От ТСХ ниче не подходитfelix писал(а):Мне вчера прихло К-Про, на основе мозга ТСХ и РСХ+К-Про. Должно работать. На следующей недели будем ставить и настраивать. Если тебе от ТСХ подходить, тогда есть шанс на совместное решение с дуал коре мозгом.
P.S. Машина Аккорд CL9.
- Serega_krsk
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну раз новостей нет... попробую изложить свой взгляд на вещи...
1. дуал мозг необходим... чтобы все работало...
2. в качестве второго мозга взять аем...
какие плюсы у аем... по-моему... по сравнению с хондатой
- сама система считается более универсальной... более продвинутой...
- у аем есть в продаже кусок проводки... универсальной... на которую можно завести все что угодно... вот собственно этот самый кусок проводки... Судя по мануалу он уже идет со всеми необходимыми предохранителями... http://aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=65
Можно в принципе взять и короткий кусок... от которого просто будут идти провода... и распиновка.. .и его подключить... необходимости в релюшках особой нет... все в принципе будет проходить через родную проводку... только в месте крепления ECU будет совмещаться...
http://www.8thcivic.com/forums/forced-i ... tions.html
В самом низу страницы есть примерный список того, что необходимо заводить на второй мозг и отрезать от первого... В принципе такую операцию методом научного тыка я проводил еще лет 5 назад, когда сращивали х22 с автоматным полноприводным аккордом... Все более менее работало... Сейчас имея всю информацию я точно уверен, что справился бы с той задачей
Т.е. фактически от родного компа обрезаются только форсунки... И в данном случае зажигаание... все остальное у него остается... По форсункам в принципе можно попробовать повесить какое то сопротивление... чтобы чек не горел... ну и возможно на зажигание какую то обманку...
Кто что думает по этому поводу? В принципе вопрос не относится конкретно к еврею... Это по большому счету будет применимо почти к любой "непрошиваемой" машине...
1. дуал мозг необходим... чтобы все работало...
2. в качестве второго мозга взять аем...
какие плюсы у аем... по-моему... по сравнению с хондатой
- сама система считается более универсальной... более продвинутой...
- у аем есть в продаже кусок проводки... универсальной... на которую можно завести все что угодно... вот собственно этот самый кусок проводки... Судя по мануалу он уже идет со всеми необходимыми предохранителями... http://aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=65
Можно в принципе взять и короткий кусок... от которого просто будут идти провода... и распиновка.. .и его подключить... необходимости в релюшках особой нет... все в принципе будет проходить через родную проводку... только в месте крепления ECU будет совмещаться...
http://www.8thcivic.com/forums/forced-i ... tions.html
В самом низу страницы есть примерный список того, что необходимо заводить на второй мозг и отрезать от первого... В принципе такую операцию методом научного тыка я проводил еще лет 5 назад, когда сращивали х22 с автоматным полноприводным аккордом... Все более менее работало... Сейчас имея всю информацию я точно уверен, что справился бы с той задачей
Т.е. фактически от родного компа обрезаются только форсунки... И в данном случае зажигаание... все остальное у него остается... По форсункам в принципе можно попробовать повесить какое то сопротивление... чтобы чек не горел... ну и возможно на зажигание какую то обманку...
Кто что думает по этому поводу? В принципе вопрос не относится конкретно к еврею... Это по большому счету будет применимо почти к любой "непрошиваемой" машине...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
У меня все работает, Аккорд CL9, мозги TSX +рефлешь под второй моск, моск RSX K-pro. Работает, настраивается, ну и прочие приблуды. 

Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты с лямдой разобрался всё оки доки.felix писал(а):У меня все работает, Аккорд CL9, мозги TSX +рефлешь под второй моск, моск RSX K-pro. Работает, настраивается, ну и прочие приблуды.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты с лямдой разобрался всё оки доки.felix писал(а):У меня все работает, Аккорд CL9, мозги TSX +рефлешь под второй моск, моск RSX K-pro. Работает, настраивается, ну и прочие приблуды.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
С лямбдой пока не разобрался, только вчера получил ее. По крайней мере на Хондате говорят о ее замене, хотя стоковую лямбду читает нормально, но за ее показания не уверен.sniper писал(а):Ты с лямдой разобрался всё оки доки.felix писал(а):У меня все работает, Аккорд CL9, мозги TSX +рефлешь под второй моск, моск RSX K-pro. Работает, настраивается, ну и прочие приблуды.

Т.к. нет родной прошивки от Евро Аккорда cl9 с двигателем 2,4 А3, работает пока на прошивки Accord 2,4 stok, на прошивке от TSX Stok работает, но неровно, скорее всего разница в форсунках, на TSX 330 сс, на Аккорде 270сс. Пока все. дальше ошибок нет.
Типа подпись!
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
итого получается...
аккорд работает...
комплект состоит из следующих компонентов:
- коса на два компа... 500 долларов...
- комп рсх с кпро... 1500 долларов...
- комп от рсх... грубо 300 долларов...
имеем из минусов:
- непонятки с холостым...
- непонятки с лямбдой...
плюс не понятно как мозг от тсх будет работать на еврее...
Ладно... В любом случае понятно, что принципиально система работает...
аккорд работает...
комплект состоит из следующих компонентов:
- коса на два компа... 500 долларов...
- комп рсх с кпро... 1500 долларов...
- комп от рсх... грубо 300 долларов...
имеем из минусов:
- непонятки с холостым...
- непонятки с лямбдой...
плюс не понятно как мозг от тсх будет работать на еврее...
Ладно... В любом случае понятно, что принципиально система работает...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Фарсунки у обоих к24а3 и а2 одинаковые 310 это у к20а6 и у к24а8 270. Лямда плюс дюно стенд и всё будет ровна.felix писал(а):sniper писал(а):Ты с лямдой разобрался всё оки доки.felix писал(а):У меня все работает, Аккорд CL9, мозги TSX +рефлешь под второй моск, моск RSX K-pro. Работает, настраивается, ну и прочие приблуды.С лямбдой пока не разобрался, только вчера получил ее. По крайней мере на Хондате говорят о ее замене, хотя стоковую лямбду читает нормально, но за ее показания не уверен.
Из всей хохмы с этими лямдами я так понял что хондата для диал tsx
для мозг PRB требует лямду с Д17 US 2004-2005 D17 Civic (Part # 36531-PLR-003) Хотя также делают поправку типа широкополосная от RSX-S тоже подходит но её парт номер 36531-PRB-A01 Короче Х.З.
У обоих датчик холостого электроный только у Rsx маленький електромагнитный клапон который всю дорогу вибрирует, а у TSX должна сама дроссельная заслонка этим заниматся, хотя я не особо заметил на ней хоть малейшую вибрацыю.Есть еще ошибка по холостому ходу, 1519 14-3, но там скорее непонятки с датчиком холостого хода, у РСХ механический дроссель, здесь электрический. Непонятно как управляется. Но работает, хотя обороты на холостом ходу маленькие, в пределах 500-600 оборотов.
Я думаю так. А там видно будет что она попросит. Но ошибка уйдёт.
Параметры- Idle- Disable idle valve ставишь галочку . Дальше только зажиганием и лямдой она сам будет умничать подерживая обороты от заданных в Idle, но холосты должны быть не меньше 800-850. 650 она наврятли удержит без быдых быдых.
Здесь очень похоже на работу двиготеля без вмешательства S Trim. Тоесть без работы первичного чисто опен луп.Есть небольшая затупка при движении с 1500 до 2000, неровно едет, дальше все нормально, вплоть до отсечки.Т.к. нет родной прошивки от Евро Аккорда cl9 с двигателем 2,4 А3, работает пока на прошивки Accord 2,4 stok, на прошивке от TSX Stok работает, но неровно, скорее всего разница в форсунках, на TSX 330 сс, на Аккорде 270сс. Пока все. дальше ошибок нет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Будем пробывать, спасибо.
Типа подпись!
Минусы убираем, холостой держим, лямбда от RSX подходит, показания верные.BigCat писал(а):итого получается...
аккорд работает...
комплект состоит из следующих компонентов:
- коса на два компа... 500 долларов...
- комп рсх с кпро... 1500 долларов...
- комп от рсх... грубо 300 долларов...
имеем из минусов:
- непонятки с холостым...
- непонятки с лямбдой...
плюс не понятно как мозг от тсх будет работать на еврее...
Ладно... В любом случае понятно, что принципиально система работает...
Все дело было в прошивке, с выходом нового к-манагера, там скорее всего-то и прошивку пофиксили.
Типа подпись!
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну для атмовариантов мотора нарисовалось немного другое решение... АЕМ F/IC... будем его опробовать на другой машине... V6 3.5 Mivec... топливо и зажигание хватит попровить по лямбде... в принципе Андрей Хондарейсинг им компрекссор настраивал... Вроде как работает... По описанию железяка правильная... то что надо делает... если опыт будет удачный... можно будет его рекомендовать как недоргую альтернативу... цена вопроса в районе 700 долларов...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну пока живьем не видели... только заказали... придет посмотрим... но по описанию железяка может полноценно топливом рулить и зажиганием... лямбду широкую понимает... карты свои строит... и для родного компа показывает типа форсы работают в штатном режиме... для атмо в принципе больше не надо... конечно не получится отсеску двинуть... или втек... но в принципе это не особо требуется... родных 9000 хватит за глаза...dimedrol писал(а):тоесть 700 баков и штатный комп в поряде будет ? нави шмави клима ?
И скажите пож что это за шина и за что она отвечает - "F-CAN"
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Что то топикстартер пропал, как дела то, поставил что нибудь?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Пришли девайсы, скоро вкорячимdimmer84 писал(а):Что то топикстартер пропал, как дела то, поставил что нибудь?

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Вы бы эта потестили..А то 700уе и 2100уе как бы разница есть )))BigCat писал(а):ну пока живьем не видели... только заказали... придет посмотрим... но по описанию железяка может полноценно топливом рулить и зажиганием... лямбду широкую понимает... карты свои строит... и для родного компа показывает типа форсы работают в штатном режиме... для атмо в принципе больше не надо... конечно не получится отсеску двинуть... или втек... но в принципе это не особо требуется... родных 9000 хватит за глаза...dimedrol писал(а):тоесть 700 баков и штатный комп в поряде будет ? нави шмави клима ?
И скажите пож что это за шина и за что она отвечает - "F-CAN"
Если клима,круиз будет пахать то тоды заебись будет. А то изза чего весь сыр бор с дуал-кпро так это изза того что у ТСХ все в мозгу завязано. И клима, и круиз и все остальное.
Тут нашел компресорный ТСХ на нем http://www.hondatuningmagazine.com/feat ... _knob.html
Но шото там пишут про какую то траблу с ним. Не хватает знаний англицкого )
PS:
О нашел такое:
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=75
Типа все чики пуки все пашет и клима и все...Ктоб проверил бы..CAN-BUS SYSTEMS NOT AFFECTED
Since the F/IC works in conjunction with the factory ECU, late model-vehicles equipped with a CAN-BUS system retain functionality of climate controls, dash and other components on the network.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей