Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 14:48

В частности хочется узнать отзывы по ним касательно двигла Н22А. На 96 бензе можно на них ездить?то что под хондату они это ясно.как холостые?под них надо пружины и тарелки,клапана надо?как приход?хочу на еврея впихнуть в будущем. Пока инфу бы собрать...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 17:36

друг, рекомендовал бы тебе 98 бенз...
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
Последний раз редактировалось NITTO 26 фев 2009, Чт 17:44, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 17:37

. :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 18:40

NITTO писал(а):друг, рекомендовал бы тебе 98 бенз...
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
вот тут поточнее :лучше 98под них или ТОЛЬКО 98?у нас с ним проблема тут. Под них степень сжатия меняется или стоковая остается ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 18:57

желательно увеличить если есть возможность

если нет, ничего страшного, свои силы тоже выдадут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 20:02

NITTO писал(а):друг, рекомендовал бы тебе 98 бенз...
что касается остального смотри требования к валам, у меня на б18с стояли такие сканки2, пружины под их нужны точно, тарелки по желанию, клапана в зависимости от состояния стоковых, хотя не припомню чтоб х22а были тюнинг клапана...
зы:NOTE: SKUNK2 "RECOMMENDS" UPGRADING VALVETRAIN WHEN RUNNING CAMSHAFTS MARKED WITH A SINGLE ASTERISK.
UPGRADED VALVETRAIN IS "REQUIRED" FOR CAMSHAFTS MARKED WITH TWO ASTERISK
у нас тут с 98 проблема. Под них надо только 98 или можно 96. Степень сжатия надо менять или остается сток?какие холостые ?

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 20:11

Еб..ий мтс!глючит и тупит.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 20:21

Mura писал(а):желательно увеличить если есть возможность

если нет, ничего страшного, свои силы тоже выдадут
в смысле стока скока в стоке выдадут?меня по бензу вопрос по большей части беспокоит. С 98 напряги. Мало где есть. На 96 можно ездить?или нельзя?если СЖ увеличить в поршнях перегородки не посыпятся на 96?или при попадосе на х...й бензин.и хочется узнать реально приход какой в сравнении со стоком на евро р cl1.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 22:40

если хочешь на 96 бензине ездить надо на штатный мотор валыпозлее поставить, динамическая СЖ уменьшится, ну и настроить на 96 бензине. однако на 98 приход будет больше
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 22:46

Ездить можно будет на 95-ом думаю. Чем широкофазнее валы тем меньше вероятность детонации (при нормальной настройке).
А вот если увеличишь степень сжатия - онли 98.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 5:36

SiR-T писал(а):если хочешь на 96 бензине ездить надо на штатный мотор валыпозлее поставить, динамическая СЖ уменьшится, ну и настроить на 96 бензине. однако на 98 приход будет больше
да понятно что приход больше будет на 98. Тут его мало где найдешь. Я и хочу на 96отстроить. Вот и думаю что есть золотая середина?с машины не слезаю,поэтому в мотор сильно лезть не хочу. Она на кажд. День.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 10:10

Блин народ дайте кто нибудь совета. Какие валы из сканка желательно выбрать для повседневки со стабильными холостыми и чтобы зимой не проблематично было. кровер че то ссыкотно после отзывов ставить себе. Почитал тут пару веток. Джун дорого зараза.

Аватара пользователя
DenR
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, Чт 13:36
Откуда: Нск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 10:21

Нормальные холостые,и зимой нормал и совсем не ссыкатно-Кровер ст2а.Юзаю около 10 т.км-полет норм.Говорят кровер исравил уже свои огрехи.Знакомый ездит на "косячных" стэйдж 3 уже 80 т.км.Пока все ок :)
EuroR cl1 pearl white->itr dc5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 19:18

Евген писал(а):Блин народ дайте кто нибудь совета. Какие валы из сканка желательно выбрать для повседневки со стабильными холостыми и чтобы зимой не проблематично было. кровер че то ссыкотно после отзывов ставить себе. Почитал тут пару веток. Джун дорого зараза.



skunk2 stage 2 ne pro
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 20:51

+1 вцелом
и прибавка хорошая и крутить мозги не сильно надо и по городу ездит номано. Лифт конечно на втеке ипанутый но а что делать : зато прёт и уж всяко дешевле жуна. Если только бу найти :roll:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 22:45

есть б/у джун тайп3 - 18 тр

момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 7:43

alexfed писал(а):есть б/у джун тайп3 - 18 тр

момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
к ним насколько помню тоже нужны тарелки и пружины усиленые ибо лифт у них тоже стремится к 12 ( по памяти )
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 9:36

alexfed писал(а):есть б/у джун тайп3 - 18 тр

момента дает больше чем сканк, но полка уже и выше
.отписал в личку.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 10:02

Ок всем спасибо !:-) я в принципе и остановился на сканке ст 2. Ну можно и кровер если не косячат новые уже :-)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 10:39

alexfed писал(а):есть б/у джун тайп3 - 18 тр

момента дает больше, чем сканк, но полка уже и выше
на х22 у джуна только одни валы, при чем тут тайп 3?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей