Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 12:11

ребят, подскажите, много ли переделывать придется?
Озадачен покупкой выпуска, но на EP3 предложений гораздо меньше чем на DC5,, вот и созрел такой вопросик! Визуально они оч похожи.
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 19:00

тож интересно ..
у них средняя часть одинаковая ? надо только банку переваривать или как
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 1:52

насколько мне известно, только у спуна средняя часть универсальная, а банки разные. читал на забугоных форумах, что остальные выпуски отличаются и средней частью тоже.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 11:41

Alex a.m. писал(а):ребят, подскажите, много ли переделывать придется?
Озадачен покупкой выпуска, но на EP3 предложений гораздо меньше чем на DC5,, вот и созрел такой вопросик! Визуально они оч похожи.


если что у меня есть 76 мм на ДС5 ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 12:18

Mura писал(а):
Alex a.m. писал(а):ребят, подскажите, много ли переделывать придется?
Озадачен покупкой выпуска, но на EP3 предложений гораздо меньше чем на DC5,, вот и созрел такой вопросик! Визуально они оч похожи.


если что у меня есть 76 мм на ДС5 ))
мне великовато,, 60-65 купил бы ! =)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 14:51

Alex a.m. писал(а):
Mura писал(а):
Alex a.m. писал(а):ребят, подскажите, много ли переделывать придется?
Озадачен покупкой выпуска, но на EP3 предложений гораздо меньше чем на DC5,, вот и созрел такой вопросик! Визуально они оч похожи.


если что у меня есть 76 мм на ДС5 ))
мне великовато,, 60-65 купил бы ! =)
у DC5 длиннее задняя часть, нужно отрезать немного и приварить.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 15:56

ага!! будет примерно вот так


Изображение
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 16:10

Systematick писал(а):
Alex a.m. писал(а):
Mura писал(а):

если что у меня есть 76 мм на ДС5 ))
мне великовато,, 60-65 купил бы ! =)
у DC5 длиннее задняя часть, нужно отрезать немного и приварить.
а средние части в итоге идентичные у них? ))
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 16:29

cyn4uk писал(а):ага!! будет примерно вот так


Изображение
ну это ведь совсем не криминал =)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 20:03

Alex a.m. писал(а):
cyn4uk писал(а):ага!! будет примерно вот так


Изображение
ну это ведь совсем не криминал =)
это и есть средняя часть...которая длинее
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 12:10

Kvazi писал(а):
Alex a.m. писал(а):
cyn4uk писал(а):ага!! будет примерно вот так


Изображение
ну это ведь совсем не криминал =)
это и есть средняя часть...которая длинее
это то понятно, но вон Систематик говорит что заднюю часть нужно укорачивать ))
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 12:28

да зачем морочиться че то укорачивать, сваривать. проше купить на еп3 выпуск сразу - выбрать есть из чего ))
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 14:44

Alex a.m. писал(а):
Kvazi писал(а):
Alex a.m. писал(а): ну это ведь совсем не криминал =)
это и есть средняя часть...которая длинее
это то понятно, но вон Систематик говорит что заднюю часть нужно укорачивать ))
да пох че укорочивать, главное порабтать болгаркой :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 14:50

cyn4uk писал(а):да зачем морочиться че то укорачивать, сваривать. проше купить на еп3 выпуск сразу - выбрать есть из чего ))
можно с ссылочками и ценам? :oops:
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 20:47

Если покупать БУ томожно пределать.
Но если новый то лучше уж привезти то что надо. Могу предложить Тоду рэйсинг по заказ.
На ДЦ5 есть вналичии - диаметр трубы 60.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 20:50

duke писал(а):Если покупать БУ томожно пределать.
Но если новый то лучше уж привезти то что надо. Могу предложить Тоду рэйсинг по заказ.
На ДЦ5 есть вналичии - диаметр трубы 60.
Тода для меня по цене не подъемная,, я на б/у так то нацелился, либо на новое, но бюджетное (типо меган рейсинг)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 21:01

ЕП3 не такая ужи страя машина. Поищи может ктопродаст на еп3. Главное не спешить.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 21:40

выпусков на ептри - масса.
европейские, попонские, пендосские, попоно-пендосские - на любой вкус. на ютубе услышать можно любой, главна чтоб аппликейшн был с к20 на стоке - и примерная звуковая картина ясна
что по мне - так сам процесс поиска и выбора интересен. После щепетильного подбора остановился на фуджицубо рм01
и не избито у нас и нравицца очень =)

пока нравицца, едет он тока)))))
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 7:28

Димкааа писал(а):выпусков на ептри - масса.
европейские, попонские, пендосские, попоно-пендосские - на любой вкус. на ютубе услышать можно любой, главна чтоб аппликейшн был с к20 на стоке - и примерная звуковая картина ясна
что по мне - так сам процесс поиска и выбора интересен. После щепетильного подбора остановился на фуджицубо рм01
и не избито у нас и нравицца очень =)

пока нравицца, едет он тока)))))
сколько обошелся, если не секрет? :)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:39

у всех постоянный геморой с выбором выпуска...
я после бадди-клаба, больше не покупал кэт-бэки, а тупо заказывал в профильных конторах погнуть требуемую по диаметру трубу, а на конце снабдить нужной мне банкой, добавив резонатор большого или малого сечения.
тут вопрос упирается в 15-16тыс. руб. за все с сборе, но это будет новая труба с новыми резонаторами + гарантия год на узлы сварки и крепления к днищу машины...

но когда речь идет о титановом кэт-бэке, тогда акутально заказать в сборе от именитых брендов...

ИМХО

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей