
8 и 5 пункт ..
там все "болт он" встает ?
решетку в бампере обязательно менять?
зимой гамнище не будет туда лететь разве ?
идею понялRed'skin писал(а):итр-вские подкрылки нужны еще.
либо стоковые резать.
кмк, стоковый итр-вский патрубок охлаждения очень маленький, если делать калхоз, то большой.
а вот вроде тока на них и естьcoyote писал(а):Парни, а подскажите, pls., в каких еще Хондах присутствует гофра охлаждения тормозов?
Сева, завидуй молчаRed'skin писал(а): кмк, стоковый итр-вский патрубок охлаждения очень маленький, если делать калхоз, то большой.
если планируешь жахать на кольце, необходимость острая!Speedy писал(а):есть острая необходимость в дополнительном охлаждении путем колхоза и проведении дополнительных патрубков?
если бы было все четко и без геморо думаю можно было бы подумать..а так тяжело представить как туда все заводить тянуть и че в итоге получится....
+1NiTRO писал(а): если планируешь жахать на кольце, необходимость острая!
+FD2Rbad13 писал(а):а вот вроде тока на них и естьcoyote писал(а):Парни, а подскажите, pls., в каких еще Хондах присутствует гофра охлаждения тормозов?
вот кстати + мильен. без этих кожухов весь колхоз - собаке 25-я нога, нулевая эффективность....Divan писал(а): По поводу комплекта, к самим патрубкам, я бы еще купил грязезащиту тормозных дисков от ИТР, на сколько я помню, она тоже лучше подводитвоздух.
стоит. однозначно.Speedy писал(а):а вообще оно того стоит????
мож действительно нафиг защиту эту )Speedy писал(а):у меня как раз грязезащита стоит и диматер ее около 330 мм даже больше.... а если патрубки такие ставить то они как раз с внутренней стороны? правильно? тогда надо защиту убирать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей