Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 3:57

coyote писал(а):Flex'ы ремонтируются (имеется в виду амортизатор)? Если да, то где можно это сделать?
УРТ ребилдит.
И Гидромастер можно попросить.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 6:41

Subchik писал(а):
coyote писал(а):Flex'ы ремонтируются (имеется в виду амортизатор)? Если да, то где можно это сделать?
УРТ ребилдит.
И Гидромастер можно попросить.
все делается. Мне даж в нашей деревне делали Д2. Они такие же.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 11:19

Плюс тейнов что все ремкпомлекты есть в москве. То что ремонтируется все стойки, это смотря с какой точки посмотреть. Сервисмен делает из не разборных разборные, но при этом внутренности ставит от 8-ки, и закачивает в гавно. Смысл названия меняется.
На сайте тейн кстати написано, что они не рекомендуют опускать тачку в гавно и зажимать пружину со всей дури. Т.к. подвеска начинает работать не правильно и меньше живёт.
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 2:32

Еще вопрос к тем, кто именно flex'ы юзал: я брал их б/у и, наверняка, они уже были не в идеальном состоянии. Мне показалось, что в быстрых поворотах на Мячике мои flex'ы не обеспечивает достаточной жесткости(имею ввиду прежде всего гашение вертикальной раскачки). Сравнивал с серией SuperStreet на другом 5-м прелюде задние, получилось у меня flex при жестких настройках все-равно мягче, чем SuperStreet получились. Причем на SuperStreet жестче именно сама пружина, т.к. под нагрузкой меньше проседает.

инфа по ним здесь, в самом низу:
http://www.tein.com/tech_info/h92.html



Изображение
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 11:27

coyote писал(а):Еще вопрос к тем, кто именно flex'ы юзал: я брал их б/у и, наверняка, они уже были не в идеальном состоянии. Мне показалось, что в быстрых поворотах на Мячике мои flex'ы не обеспечивает достаточной жесткости(имею ввиду прежде всего гашение вертикальной раскачки). Сравнивал с серией SuperStreet на другом 5-м прелюде задние, получилось у меня flex при жестких настройках все-равно мягче, чем SuperStreet получились. Причем на SuperStreet жестче именно сама пружина, т.к. под нагрузкой меньше проседает.

инфа по ним здесь, в самом низу:
http://www.tein.com/tech_info/h92.html
Может у тебя просто сами пружины подуставшие мальца? Хотя ресурс пружин изначально большой. Смотря сколько бу они были, когда ты их покупал.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 11:32

Фик его знает, не знаю наскока мои б.у. SuperStreet новые были. Разница по жесткости очень заметна была.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 11:44

coyote писал(а):Еще вопрос к тем, кто именно flex'ы юзал: я брал их б/у и, наверняка, они уже были не в идеальном состоянии. Мне показалось, что в быстрых поворотах на Мячике мои flex'ы не обеспечивает достаточной жесткости(имею ввиду прежде всего гашение вертикальной раскачки). Сравнивал с серией SuperStreet на другом 5-м прелюде задние, получилось у меня flex при жестких настройках все-равно мягче, чем SuperStreet получились. Причем на SuperStreet жестче именно сама пружина, т.к. под нагрузкой меньше проседает.

инфа по ним здесь, в самом низу:
http://www.tein.com/tech_info/h92.html
очень странно, так как супер стрит позиционируется у тейнов как стоки более близкие к стоку. Даже более близкие чем флекс
Изображение

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 12:35

talyan писал(а):
Sharapov писал(а): Нельзя на них по городу.
При чем тут богато? Бедно?
Просто для разных условий есть разные инструменты.
И стоят эти инструменты по разному..
Вопрос:
зачем платить больше,если ты это не сможешь реализовать? :wink:
если это какой то флекс то я +1000
умрут они по городу и здоровье попортить на жестких настройках много ума ненадо
если не моно флекс, а просто Flex master, кажется, то как правильно тут заметили - это золотая середина, даже в каталоге тейна, который у меня дома лежит, написано, что дескать, если хотите спортивности, но при этом дорожите комфортом, то флекс лучшее, что мы можем предложить из нашей линейки.
не смотря на то, что уже выкладывали тут скрин с сайта, прикреплю фотку из каталога 2006 года:
Изображение
Изображение

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 9:04

если не моно флекс, а просто Flex master, кажется, то как правильно тут заметили - это золотая середина, даже в каталоге тейна, который у меня дома лежит, написано, что дескать, если хотите спортивности, но при этом дорожите комфортом, то флекс лучшее, что мы можем предложить из нашей линейки.во во а то начали меня тут помидорами закидывать. пыльников нет и т.д.они есть.все пишут-даже на сайте калдина жтт что флексы это самый реал для города. Не совсем дубовые но и не ватные плюс море настроек под все вкусы водилы.так что не надо пугать что я их выкину через месяц.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 9:26

мои в самом низу:
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... topic=6595
Похоже, что просто Flex. Брал для любительских соревнований спринт/кольцо. По городу ездить достаточно комфортно на мягких настройках, пыльники колхозить пришлось. Единственное - пробивает довольно часто. Если еще и пружины предварительно поджать, то на дорогах общего пользования пробивает очень часто.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 11:21

кто-нибудь собирается ребилдить свои тейны?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:32

Подумываю над этим. Нада сначала все выяснить по цене и срокам.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:37

coyote писал(а):Подумываю над этим. Нада сначала все выяснить по цене и срокам.
в урт или гидромастер не звонил ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:42

londone писал(а):
coyote писал(а):Подумываю над этим. Нада сначала все выяснить по цене и срокам.
в урт или гидромастер не звонил ?
гидромастер насколько я знаю берет по 5к за стойку
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:44

про урт слышал 2-5к за стойку
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:47

londone писал(а):про урт слышал 2-5к за стойку
позвони да узнай
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:47

Нет, пока, на тему ребилдинга не звонил. В Гидромастер скоро поеду шланг ГУР'а делать, там спрошу. Надо еще подъемник намутить, чтобы пока амортизаторы делают, машина на нем повисела. Либо стойки на замену покупать, что недешево. Даи смысла прям щас тейны делать не вижу. Щас мороз, сделаешь, они до лета уже убиться успеют.
Летом в УРТ звонил, просил подвеску настроить, в ответ услышал:"Мы вам щас настроим, а вам не понравится, что тогда делать. Если у вас есть своя гоночная команда, пусть она и настраивает." В итоге поехал в 9k, там методом проб и ошибок настроили. Но ремонтом они ессно не занимаются.
Последний раз редактировалось coyote 25 фев 2009, Ср 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:49

Subchik писал(а):
londone писал(а):про урт слышал 2-5к за стойку
позвони да узнай
на досуге собираюсь этим заняться
думаю скажут привозите - будем смотреть
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 14:45

londone писал(а):
Subchik писал(а):
londone писал(а):про урт слышал 2-5к за стойку
позвони да узнай
на досуге собираюсь этим заняться
думаю скажут привозите - будем смотреть
а чего думать-то? вот вы себе голову то заморачиваете
позвонить-узнать
позвонить-узнать
сравнить
что может быть проще?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 10:54

гидромастер насколько я знаю берет по 5к за стойку[/quote] пестец. За такие бабки можно еще комплект стоек взять.по ходу контора для местных алигархов.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей