Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 13:55

народ, вопрос такой: на В18С5 степень сжатия 11,5 - 95-ым заправлять можно или нет??!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 14:00

mer писал(а):народ, вопрос такой: на В18С5 степень сжатия 11,5 - 95-ым заправлять можно или нет??!
Степень меньше.. 11.2 вроде... забыл точную цифру... Я только 98-й лью..
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 14:03

admin писал(а):
mer писал(а):народ, вопрос такой: на В18С5 степень сжатия 11,5 - 95-ым заправлять можно или нет??!
Степень меньше.. 11.2 вроде... забыл точную цифру... Я только 98-й лью..
мне не стольок степень важна, сколько возможность лить 95-ый!!!

скажем по-другому: какая максимальная степень сжатия для 95-ого бензина?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 14:08

mer писал(а):
admin писал(а):
mer писал(а):народ, вопрос такой: на В18С5 степень сжатия 11,5 - 95-ым заправлять можно или нет??!
Степень меньше.. 11.2 вроде... забыл точную цифру... Я только 98-й лью..
мне не стольок степень важна, сколько возможность лить 95-ый!!!

скажем по-другому: какая максимальная степень сжатия для 95-ого бензина?
Точно ничего не скажу...
Но есть те кто постоянно ездят на 95-ом... вроде все норм
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 14:14

admin писал(а):
mer писал(а):
admin писал(а):
Степень меньше.. 11.2 вроде... забыл точную цифру... Я только 98-й лью..
мне не стольок степень важна, сколько возможность лить 95-ый!!!

скажем по-другому: какая максимальная степень сжатия для 95-ого бензина?
Точно ничего не скажу...
Но есть те кто постоянно ездят на 95-ом... вроде все норм
тоесть такая степень позволяет?
я просто хочу узнать, насколько можно зажать машину, чтобы не получилась критическая точка)))

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 14:18

mer писал(а):
admin писал(а):
mer писал(а): мне не стольок степень важна, сколько возможность лить 95-ый!!!

скажем по-другому: какая максимальная степень сжатия для 95-ого бензина?
Точно ничего не скажу...
Но есть те кто постоянно ездят на 95-ом... вроде все норм
тоесть такая степень позволяет?
я просто хочу узнать, насколько можно зажать машину, чтобы не получилась критическая точка)))
Ездить позволяет...
на 11.5 я думаю МИНИМУМ 98...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 14:35

admin писал(а): Ездить позволяет...
на 11.5 я думаю МИНИМУМ 98...
мне бы точно знать(

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 14:38

mer писал(а):
admin писал(а): Ездить позволяет...
на 11.5 я думаю МИНИМУМ 98...
мне бы точно знать(
Пусть ктонить еще посоветует... я точно не скажу
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 15:00

Костян (BigCat) мне говорил, что в Япе красноголовые движки расчитаны на 100й, вот и думай... Ну и следовательно, на 95м, да и наверное на "нашем" 98м, ни о каких 200лс и речи идти не может. (поправку на пробег двигателя не принимал во внимание).
Изображение

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 19:50

Big BraZa писал(а):Костян (BigCat) мне говорил, что в Япе красноголовые движки расчитаны на 100й, вот и думай... Ну и следовательно, на 95м, да и наверное на "нашем" 98м, ни о каких 200лс и речи идти не может. (поправку на пробег двигателя не принимал во внимание).
вот именно поэтому и встал этот вопрос! бензин у нас г.... в смысле не самый качественный, да и за пределами МКАДа 98-ого нет

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 20:10

mer писал(а):
Big BraZa писал(а):Костян (BigCat) мне говорил, что в Япе красноголовые движки расчитаны на 100й, вот и думай... Ну и следовательно, на 95м, да и наверное на "нашем" 98м, ни о каких 200лс и речи идти не может. (поправку на пробег двигателя не принимал во внимание).
вот именно поэтому и встал этот вопрос! бензин у нас г.... в смысле не самый качественный, да и за пределами МКАДа 98-ого нет
есть уже ВР, Лукоил и Agip что тебе ещё надо? :)

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 1:58

Вопрос не в том, какой бензин лить... А в том, какой будет мощность...
Детонация глушится поздним зажиганием (в разумных пределах)... Только от этого и мощность теряется...
Собирали первый В20В на 12.5 поршнях. Так он ехал... Но приходилось в наших условиях делать зажигание очень позднее для каждодневной езды... в итоге эффект от высокой степени сжатия пропадал. А вот от позднего зажигания машина переставала ехать... Потом собралось еще два мотора с поршнями 10.5... вот это хороший компромисс для наших условий получился...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 8:38

Да можно на интегре ездить и на 95 но лучше конечно восьмой!!
На JDM кстати 11,1:1 степень ! А с 98 вроде нет пробем в москве по крайней мере!!

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 9:21

bad13 писал(а):
mer писал(а):
Big BraZa писал(а):Костян (BigCat) мне говорил, что в Япе красноголовые движки расчитаны на 100й, вот и думай... Ну и следовательно, на 95м, да и наверное на "нашем" 98м, ни о каких 200лс и речи идти не может. (поправку на пробег двигателя не принимал во внимание).
вот именно поэтому и встал этот вопрос! бензин у нас г.... в смысле не самый качественный, да и за пределами МКАДа 98-ого нет
есть уже ВР, Лукоил и Agip что тебе ещё надо? :)
ты ездил в питер за рулем?? п одороге всего 3 заправк ис 98 и не понятно какого он качества, до нижнего новгорода нет ни одной и так далее
в москве нет проблем с 98, но я машину не для того строил, чтобы только в пределах города ездить!

кстати, на эджипе давно не заправляюсь и слышал не лестнуе отзывы п обензус

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 10:15

Я ездил на интегре в питер 1 раз а в Нижний раз 5 !!
Там на есть 98 везде по дороге !! В нижний бака хватало !!
Потом спокойно можно 95 на трассе просто не крутиться особо !!
Проехал 40 тыс на интегре все ок вроде!! У меня еше и прокладка муген стояла 11,5:1 степень была!!

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 10:57

Филипп писал(а):Я ездил на интегре в питер 1 раз а в Нижний раз 5 !!
Там на есть 98 везде по дороге !! В нижний бака хватало !!
Потом спокойно можно 95 на трассе просто не крутиться особо !!
Проехал 40 тыс на интегре все ок вроде!! У меня еше и прокладка муген стояла 11,5:1 степень была!!
ну без нагрузки на 95-ом это понятно. непонятно, как ты на баке до нижнего доехал...90 км/ч?)))))

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 11:48

mer писал(а):
bad13 писал(а):
mer писал(а): вот именно поэтому и встал этот вопрос! бензин у нас г.... в смысле не самый качественный, да и за пределами МКАДа 98-ого нет
есть уже ВР, Лукоил и Agip что тебе ещё надо? :)
ты ездил в питер за рулем?? п одороге всего 3 заправк ис 98 и не понятно какого он качества, до нижнего новгорода нет ни одной и так далее
в москве нет проблем с 98, но я машину не для того строил, чтобы только в пределах города ездить!

кстати, на эджипе давно не заправляюсь и слышал не лестнуе отзывы п обензус
:) я домой ездил, в Ижевск...это тупо по М7 за Нижний ещё километров 800, итого 1200 от Москвы. до Нижнего и в самом ём 98 навалом лукойловского неплохого качества-ибо машина на нём прёт. дальше 98 можно найти у Казани нормальный. от каждого пункта получалось поменьше бака-так что невопрос. когда нет 98 заправлялся 95...а предидущий хозяин вроде постоянно на 95 ездил. СЖ на ф20 по каталогам - 11.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 11:50

mer писал(а):
Филипп писал(а):Я ездил на интегре в питер 1 раз а в Нижний раз 5 !!
Там на есть 98 везде по дороге !! В нижний бака хватало !!
Потом спокойно можно 95 на трассе просто не крутиться особо !!
Проехал 40 тыс на интегре все ок вроде!! У меня еше и прокладка муген стояла 11,5:1 степень была!!
ну без нагрузки на 95-ом это понятно. непонятно, как ты на баке до нижнего доехал...90 км/ч?)))))
что за бак на тигре? 40 литров что-ли?

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 12:11

bad13 писал(а):
mer писал(а):
Филипп писал(а):Я ездил на интегре в питер 1 раз а в Нижний раз 5 !!
Там на есть 98 везде по дороге !! В нижний бака хватало !!
Потом спокойно можно 95 на трассе просто не крутиться особо !!
Проехал 40 тыс на интегре все ок вроде!! У меня еше и прокладка муген стояла 11,5:1 степень была!!
ну без нагрузки на 95-ом это понятно. непонятно, как ты на баке до нижнего доехал...90 км/ч?)))))
что за бак на тигре? 40 литров что-ли?
у меня п опаспорту 50л

короче, давайте вернемся к тебе максимальной степени под 95 бензин

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 17:36

Да интересную тему подняли, хотелось бы тоже узнать?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей