Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 15:25

Red'skin писал(а):
Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого

есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
Если бюджет ограничен четкой суммой в 3000 грин, лучше вообще с тюнингом не заморачиваться.

тюнинг как болезнь - прогрессирует и никуя не лечится....
ну это крайность
естественно 10к лучше чем 3 но не все сразу. Нужно же с чего то начать. И вариантов которые тут написали все очень привлекательные , я не ожидал даже. Спасибо отцы.
WRX STI GDB

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 15:46

Red'skin писал(а):
Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого

есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
Если бюджет ограничен четкой суммой в 3000 грин, лучше вообще с тюнингом не заморачиваться.

тюнинг как болезнь - прогрессирует и никуя не лечится....
+1 :D

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 15:49

я например, когда приобрел дц5, первый раз поучавствовал на ней в драге...
и моя стоковая машина оказалась вполне конкурентноспособна, но проиграла подготовленному прелюду длину капота.
тогда я решил немного ее затюнить, чтобы компенсировать этот капот, купил коллектор, впуск, комп, слики... и на следующем этапе меня объехал мой друг на аккорде цл7, который много лет занимается ралли, тогда я понял что дело не только в машине и тюнинге но и в умении переключать передачи...
и решил компенсировать это мое неумение таким тюнингом, который простит мне это... :oops:
и я купил компрессор...
и на следующем этапе драга, в 1/8 финала, я затупил и включил вместо 3 :arrow: 5 передачу, и поехал на ней не медленнее чем тот парень на 3. и я выиграл тот заезд...
тогда я понял что компрессор сила...
ну и что руки конечно мне надо мои тоже вытащить из Ж*** :D

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 15:57

T-Fal писал(а):я например, когда приобрел дц5, первый раз поучавствовал на ней в драге...
и моя стоковая машина оказалась вполне конкурентноспособна, но проиграла подготовленному прелюду длину капота.
тогда я решил немного ее затюнить, чтобы компенсировать этот капот, купил коллектор, впуск, комп, слики... и на следующем этапе меня объехал мой друг на аккорде цл7, который много лет занимается ралли, тогда я понял что дело не только в машине и тюнинге но и в умении переключать передачи...
и решил компенсировать это мое неумение таким тюнингом, который простит мне это... :oops:
и я купил компрессор...
и на следующем этапе драга, в 1/8 финала, я затупил и включил вместо 3 :arrow: 5 передачу, и поехал на ней не медленнее чем тот парень на 3. и я выиграл тот заезд...
тогда я понял что компрессор сила...
ну и что руки конечно мне надо мои тоже вытащить из Ж*** :D
а сцепу и коробку тебе не захотелось сразу поменять к компрессору?
WRX STI GDB

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 16:05

коробка до 400 сил держит нормально.
сцепление, если умеючи ездить тоже живет неплохо, но можно и заменить со временем.
коробку точно трогать не надо.

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 16:50

T-Fal писал(а):коробка до 400 сил держит нормально.
сцепление, если умеючи ездить тоже живет неплохо, но можно и заменить со временем.
коробку точно трогать не надо.
про каробас согласен держит она не кисло пару желательно поставить в коробку 4.3,про сцепление хм...можно и не менять если в городе ездить и не валить сильно,а вот если ипошить на смотре хотябы вечерок откатать ,то устанет она быстро!На к20-к24 такое точно не прокатит про компрессор не знаю не могу сказать.Да и сцепа особо не дорогая 400$ стоит ст4.



Сид не еби мозг бери пока есть компрессор,до лета ещё есть время всё остальное потихоньку докупишь.(КОМПРЕССОР ПО ХАЛЯВЕ ПРОДАЮТ ЕСЛИ ЧТО) :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 17:45

T-Fal писал(а): и на следующем этапе драга, в 1/8 финала, я затупил и включил вместо 3 :arrow: 5 передачу, и поехал на ней не медленнее чем тот парень на 3. и я
А как ты на дутой машине в атмоклассе ездил?

Сид, по моему списку ты получишь максимум 25 сил (проверено лично)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 19:26

T-Fal писал(а):ну и что руки конечно мне надо мои тоже вытащить из Ж*** :D
С такой же проблемой летом сталкнулся :D

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 20:49

у нас классы хитрые.
второй класс - до 3 литров, а на компрессор коэфициент 1,3
2000х1,3=2600 :)
так и ездил

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 22:34

переезжаем в тюн :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 0:05

Колодки пер/зад - 250/200$
Стойки - 1200$
Диски - 1100$
Цепкие шины - 800$
Работа - 150$
И машина поедет по-другому.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 0:14

Subchik писал(а): И машина поедет по-другому.
на кольце, ага :wink:

Сид, надо дуть компрессором для начала, однозначно - максимальный приход в эти деньги
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 0:46

Сашка писал(а):
Subchik писал(а): И машина поедет по-другому.
на кольце, ага :wink:

Сид, надо дуть компрессором для начала, однозначно - максимальный приход в эти деньги
Не, на кольцо уже лучше пункт стойки расиширить до 2000$.
А так более быстрый стрит-кар. Мощи там и так хватает.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 0:54

блин может просто покрасить ее за эти деньги? :O:
WRX STI GDB

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 1:30

Сид писал(а):блин может просто покрасить ее за эти деньги? :O:
дунь 0.3-0.6 джэксоном на сток и не колупай моск :twisted:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 10:50

T-Fal писал(а): -1/-1,5 секунда на квотере
любой другой тюнинг за эти деньги даст максимум
+20 сил
-0,5 секунды
Если руководствоваться тем, что ты написал, то ты должен был ехать очень бодро, какое у тебя лучшее официально время, около 13,2-13,7? Это я отталкиваюсь от времени стоковой дц5 - 14,5-14,7.

2 автор, прислушайся к людям, самое оптимальное, чтобы твое авто поехало действительно бодрее, в твои деньги, это, без разговоров, компрессор :wink:
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 12:51

+1 за компрессор
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2009, Вт 11:47
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 13:00

Парни, вы противоречите сами себе. С одной стороны, вы говорите, что можно потратиться на впуск-выпуск-хондату, с другой - указываете альтернативным вариантом установку компрессора.

Так что же получается, стоковому автомобилю с другими картами топлива и зажигания нужны впуск и выпуск, а автомобилю с компрессором - не нужны? Разве компрессор даст должный эффект на стоковом впуске и выпуске?

Может всё же логичнее будет поставить сначала впуск-выпуск-мозг, а потом уже на всё это компрессор?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 13:16

афтар не слушай этих любителей дунуть ......

злое атмо рулит!!!! впуск - выпуск - мозги!!! уже гуд!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 14:02

да согласен, компрессор будет выглядить поспешным решением сейчас
наверное все таки впуск выпуск мозг.
WRX STI GDB

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей