Привет. После долгих и мучительных раздумий по поводу турбо или компрессор всё же решил остановиться на последнем. Мотор D16Z5. Дуть хочу на сток около 0,6. Задача - приподнять крутящий момент. И теперь я озадачен вопросом выбора этого самого компрессора. Первое - выбрать тип. Я склоняюсь к ротексу т.к. довольно компактен и можно впихнуть интеркулер. Но вот я так и не нашел - какие у него недостатки относительно других типов компрессоров? Какую модель и какого производителя выбрать а что не стоит брать ни в коем случае? К сожеланию инфы в рунете довольно не много и все перепечатывают одно и тоже друг у друга... Хотелось бы точно прикинуть все плюсы и минусы различных вариантов и найти оптимальное решение. Буду признателен за дельные советы и остутствие флуда типа "выкень компрессор и вкосяч турбо"
- Archon
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 21:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У американцев есть опыт. Думаю имеет смысл ориентироваться на них.
Попробуй поискать американские форумы/
http://www.google.ru/search?q=honda+sup ... =firefox-a
Попробуй поискать американские форумы/
http://www.google.ru/search?q=honda+sup ... =firefox-a
Эх... тяжковато с инглишем
P.S. У меня тоже супра 70-ка

P.S. У меня тоже супра 70-ка

разве ротрекс ставится на д мотор??
А ему не пофигу какая буква у мотора?venom писал(а):разве ротрекс ставится на д мотор??
ему не пофиг в какую сторону крутиться
есть челове по имени SOHC на этом форуме - спроси у него. Он наскоко помню был обладателем такого девайса и достаточнопродолжителльно с ним упражнялся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ну с этим вопросом надо бороться почти на всех компессорах - что ж поделать раз хонде больше нравится крутить двигло не как у всех..... В принципе этот вопрос решаемый - меня интересует больше плюсы и минусы различных типов компрессоров именно на таком двигле - т.е. типа "не бери улитку, а бери шестерни т.к. то-то и то-то" и т.д.....venom писал(а):ему не пофиг в какую сторону крутиться
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Читай про комрпессоры и их типы..., но скажу сразу бюджтный компрессор - Рутс...(Roots) это тип компрессора.Kochevnik писал(а):меня интересует больше плюсы и минусы различных типов компрессоров именно на таком двигле - т.е. типа "не бери улитку, а бери шестерни т.к. то-то и то-то" и т.д.....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
+1Support1 писал(а): Читай про комрпессоры и их типы..., но скажу сразу бюджтный компрессор - Рутс...(Roots) это тип компрессора.
Учи аглицкий, инфы море:
http://www.importtuner.com/tech/0609_im ... index.html
Вкратце: на компрессоре-улитке момент с низов ты не получишь. Производительность от оборотов у него квадратичная, получишь нечто похожее на дохц-втек. С низов дует рутс, с линейной производительностью.
Если графики тебе говорят о чем-нить, вот типичный пример:
серый - сток,
красный - компрессор улитка,
зелёный - компрессор рутс,
синий - турбо.

Gek, компрессор-улитко это прочарджер?
jdm civic ferio vi 2000 MT
Спасибо огромное. Этот графиг - самое то, что надо что бы определиться - сразу отметается куча вопросов!
ТЕперь вопрос более конкретный по рутсам - я так понимаю они бывают разной производительности и отличаются шестернями - прямые и косые.
Вопрос номер 1 - какая производительнасть нужна для 1,6 что бы дуть 0,6? как найти компрессор, который будет удовлетворять этим параметрам?
Вопрос номер 2 - по шестерням. Читал что прямые шумят сильнее чем косые - это единственное отличие или есть ещё разница в работе?
Вопрос номер 3 - по направлению - можно ли рутс просто тупо поставить как на обычное двигло и поменять впуск и выпуск местами (т.к. двигло хонды в другую сторону крутится)?
Вопрос номер 4 - что выйдет лучше/дешевле - купить новый за дорого, или купить на ебае за недорого б/у и перебрать?
ТЕперь вопрос более конкретный по рутсам - я так понимаю они бывают разной производительности и отличаются шестернями - прямые и косые.
Вопрос номер 1 - какая производительнасть нужна для 1,6 что бы дуть 0,6? как найти компрессор, который будет удовлетворять этим параметрам?
Вопрос номер 2 - по шестерням. Читал что прямые шумят сильнее чем косые - это единственное отличие или есть ещё разница в работе?
Вопрос номер 3 - по направлению - можно ли рутс просто тупо поставить как на обычное двигло и поменять впуск и выпуск местами (т.к. двигло хонды в другую сторону крутится)?
Вопрос номер 4 - что выйдет лучше/дешевле - купить новый за дорого, или купить на ебае за недорого б/у и перебрать?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вопрос номер 3 ввел в ступор...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Да, как и ротрекс и вортек.off писал(а):Gek, компрессор-улитко это прочарджер?
Kochevnik, а накуя тебе лисапед изобретать? всё давно уже изобретено (зырь подпись)...

БУшного Джексона на ибее ещё можно найти...

БУшного Джексона на ибее ещё можно найти...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
серый - сток,
красный - компрессор улитка,
зелёный - компрессор рутс,
синий - турбо.
графики притянуты за уши чуток, редко когда турбо даст больше момента на низах чем рутс
по направлению вращения - все , и ротрекс и вортек продадут с тем направлением вращения с каким попросишь
все улиточные чарджеры наваливают момента и наддува с ростом оборотов так что мама не горюй, и , имхо, этим и хороши для моноприводов
красный - компрессор улитка,
зелёный - компрессор рутс,
синий - турбо.

графики притянуты за уши чуток, редко когда турбо даст больше момента на низах чем рутс
по направлению вращения - все , и ротрекс и вортек продадут с тем направлением вращения с каким попросишь
все улиточные чарджеры наваливают момента и наддува с ростом оборотов так что мама не горюй, и , имхо, этим и хороши для моноприводов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
на счет впуск-выпуск местами поменять - можно поподробнее??
Ротрекс самый перспективный, у него подшипники хорошие, и вращается с большей скоростью, да и компактный. И интеркуллер можно запихнуть, только при твоем надуве 0,6 бара, он врятли нужен, там воздух не так сильно греется, да и потери в интеркуллере составляют 0,2 бара. Рекомендую Rotrex C15.
C15 Up to 2Lt Engine Capacity
Less than 50hp to 200hp Engine Output*
201,500 rpm Maximum Impeller Speed
1 : 12.67 Gear Ratio
Размером с мобильный телефон.
C15 Up to 2Lt Engine Capacity
Less than 50hp to 200hp Engine Output*
201,500 rpm Maximum Impeller Speed
1 : 12.67 Gear Ratio
Размером с мобильный телефон.

Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 218 гостей