Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 12:58

Господа
больше спросить не у кого

есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
WRX STI GDB

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:05

hondata - 1000
коллектор выпускной - 400
выпуск - 500
впускной коллектор - 400
впуск - 200
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:12

Василий58 писал(а):hondata - 1000
коллектор выпускной - 400
выпуск - 500
впускной коллектор - 400
впуск - 200
где взять выпуск за 500 ? :D
был ер3
теперь GTI mk6

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:13

хотелось бы конечно что б в эту сумму влезть уже со всеми расходами типа настройки/установки, но я так понимаю это фантастика.
Как и выпуск за 500 кстати да? Где такой найти? Я дешевле 1300 не видел на аукционе
WRX STI GDB

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:16

не ты че какие 1300
600-800 вот это более реально
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:20

оставшиеся 500 добавить к впуску... и взять :oops:
Изображение
Изображение
700$
настраивать один раз, поэтому если москва, можно взять к-100 (600$) настроится у Муры или где нибудь еще и ездить довольным.

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:21

Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого

есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
а сколько сил то хочешь получить на выходе?
Изображение

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:25

как мне видится, если ставить один раз и долго больгше не вкладываться в тюнинг, то
1. Hondata k-100 500$
2. впуск Mugen :) 700$
3. выпускной коллектор у Systematic'a 600$
4. сцепление exedy stage 1 500$
установка настройка всего этого ~200-300$
вот тебе 3000$
и долгая жизнь быстрого и надежного авто :)

p.s. совсем забыл
5. выпуск после коллектора 600$ (входит в 3000$)

Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2009, Вт 11:47
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:29

BraZa писал(а): а сколько сил то хочешь получить на выходе?
Думаю, он хочет ровно столько, сколько можно получить за $ 3000, не меньше =)

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:33

впуск+выпуск+хондата=бред за большие деньги!
На турбе даст хороший результат, а на атмо даст сил 30 к которым привыкнешь за день!
Надо минимум компрессор ставить! Ищи б/у джексона,постепенно и уверенно все получится
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:35

а с тюнингом за 2500 получишь только рычалку!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:37

а вообще можно взять компрессор ~2500$ + k100 500$ + установка, настройка ~300$ и получить ~280 сил... и 30Нм момента...
:D

p.s. Jekka опередил меня :cry:

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:43

парни, ну если идти по пути компрессора боюсь нужно будет к нему уже много че менять, а это совсем не 3000$
я бы и рад но вопрос за эту сумму - максимум эффекта.
WRX STI GDB

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:45

нет еще... предложений много, но вскрытие показало что все в идеальном состоянии и лдешево скидывать не хочется...
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100
:)
вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.

p.s. для начала к нему можно кроме к-100/pro вообще ничего не ставить, форсунки там в комплекте идут, встает он болт-он
и за эти деньги максимум отдачи даст именно он.
+60-80 сил
-1/-1,5 секунда на квотере
любой другой тюнинг за эти деньги даст максимум
+20 сил
-0,5 секунды
Последний раз редактировалось T-Fal 23 фев 2009, Пн 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:50

Apple_Shampoo писал(а):
T-Fal писал(а):нет еще... предложений много, но вскрытие показало что все в идеальном состоянии и лдешево скидывать не хочется...
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100
:)
вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.
+1
а впуск/выпуск потом докупишь :)

и настроишь и утановишь потом тоже :D
ну и кататься на этом всем тоже потом уже =)
WRX STI GDB

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 13:55

зато потом догонишь тех кто сейчас поедет
:D

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 14:20

T-Fal писал(а):нет еще... предложений много, но вскрытие показало что все в идеальном состоянии и лдешево скидывать не хочется...
праздники задержали демонтаж, завтра поеду забирать машину возвращенную к почти стоку и компрессор в коробочке...
3000$ JRacing Supercharger+Hondata k100
:)
вот тебе и тюнинг за 3000 у.е.

p.s. для начала к нему можно кроме к-100/pro вообще ничего не ставить, форсунки там в комплекте идут, встает он болт-он
и за эти деньги максимум отдачи даст именно он.
+60-80 сил
-1/-1,5 секунда на квотере
любой другой тюнинг за эти деньги даст максимум
+20 сил
-0,5 секунды
я за компрессор +1
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 14:23

может и 30 сил даст зато злых атмо :evil:
вам лишь бы по прямой ездить и время на квотре бугага :D
мне кажется на квотер можно было другую машину купить
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 14:31

думаю компрессор не ухудшит управляемость и в таком ценовом диапазоне дц5 в компрессором будет хорошим выбором... хоть на треке хоть в городе, хоть на драге...
турбоямы ж нету, поэтому просто как будто мотор стал 2,5 литра :)
+ момент
+мощность
+не сильно повышается расход...
на 1-2 литра, и то если топить, если не топить то такой же примерно как и был

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 14:54

Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого

есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
Если бюджет ограничен четкой суммой в 3000 грин, лучше вообще с тюнингом не заморачиваться.

тюнинг как болезнь - прогрессирует и никуя не лечится....
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей