Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 16:36

Марат Ram писал(а):ебли брать, то сразу продвинутую систему со своим контролером

а так нас самом деле как я уже и писал система простая.
если честно - мне было интересно узнать реальный опыт использования у нас... т.к. в америке я так понял они популярны...

да и принцип простой как все гениально, и понять чего и как можно, не создавая лишних тем.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 18:06

Правильно ли я понимаю что систему можно заправлять как чисто водой так и смесью с метанолом (аля спиртом)?
В большей частью регламентов по Дрегу зачастую впрыск метанола в качестве топлива запрещен. Не буду говорить про то что впрыск смеси намного безопасней чем таже закись - итак понятно. Но пока в регламентах сие присутствует такие системы не получат большое распространение.
Хотелось бы реальных отчётов по использованию. Ибо ту же закись заправлять не бюджетно для каждодневного использования. А тут залил воды и на тебе +20 кобыл :)
Ну а если кто замеры на доностенде покажет ваше супер!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 19:07

погуглил по яндыксу походил ...
нашёл реальный опыт http://talks.guns.ru/forummessage/53/180715.html
на зубаре.
Что хочется отметить - важное преимущество впрыска воды это снижение прога детонации. И как следствие возможность использования бензина с меньшим октановым числом. Что в свою очередь очень неплохо в связи с разностью в стоимости между 92 и 98 например.
Ну а использование метанола и более острых углов позволяют юзать в гонках. Кто бы динораны бы ещё показал..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

hondaracer

Сообщение 21 фев 2009, Сб 19:22

Ральный опыт впрыскивания воды во впуск? Да я уже не раз тут говорит! Реальный опыт был ещё в совке на тазах каждый второй себе брызгал. Очень чётко снимает нагар. Главное не переборщит, особенно на наших моторах.
Вот думаю таким методом свой b16a2 почистить малясь.

hondaracer

Сообщение 21 фев 2009, Сб 19:26

На саЁбе 99 Turbo была такая фича в стоке. Но там, как мне помнится кулера небыло...а с кулером такая тема и вправду теряет смысл. Хотя хз на самом деле...ниже температура-выше кпд.
p.s не запорите моторы....
p.p.s. да и вообще...это заканчивайте, а то весь инет будет пестрить постами, мол быдлайнерсы совсем ипанулись...на воде ездят...)))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 19:43

ну во-первых, такая тема возникает каждый месяц (Артем, если бы поиском прошелся- уже много тем нашел бы)
а Во-вторых, надо пробовать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 20:22

Василий58 писал(а):ну во-первых, такая тема возникает каждый месяц (Артем, если бы поиском прошелся- уже много тем нашел бы)
а Во-вторых, надо пробовать.
На нашем форуме очень любят пофлудить и как правило серьезно технических обсуждений мало, не обиду контенгенту, юмор це хорошо..., но имхо чувство юмора должно демонстрироваться в болталке...

Все говорят надо попробовать... ну дай бог, сил, времени и денег хватит чтобы быстро собрать мое комрпессорное чудо... и туда хочется вставить тему..., т.к. можно сделать компрессорный ДВС на 95 бензе - мне эта идея почему-то очень нраивиццо.(больше из-за того что более-менее нормальный 5й реальнее найти и ближе :wink: )

Ну буим пробовать, надо выяснить способны ли нормально и качественно пахать системы за 300-400 баксов, тогда вообще реально ее ставить.

Да заливать в бачок можно как просто воду, так и 50/50 раствор с метанолом(этанолом) тут уже что в паленку нальют. :)
Суть в том, что просто впрыск воды уменьшает детонацию и немного работает на увеличение момента, а так же снимает термонагруженность ДВС. Смесь со спиртом работает на повышение мощности, при сохранении положительных свойств просто воды.

Незнаю может и правда использование таких систем обусловлено регламентом..., но я вот лично не рейсер, я просто быстро езжу :) b думаю таких не мало.

P.S. если честно, то не пойму одного, вроде тут народ вкладывает бюджеты в моторы и машины, чего только не делается, а про такие простейшие, но реально работающие вещи никто не говорит и главное НЕ делает.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 20:48

думаю что для форсунки нужно скомутировать импульсы -можно взять от какого-нибудь электронного зажигания либо с родного трамблера отхватить. Вопрос как отстроить момент прыска? Также желательно чтобы эта шняга не долбила на постоянку а включалась например (на атмо) после включения втека и отсекалась до отсечки, т.к. мне кажется в противном случае эфект будет похож как на закиси в отсечку уйти.

Как вариант второй ряд форсунок у самого ресивера запараллеленных на первый ряд только сам импульс еще срезать резисторами в результате можно получить синхронную дозировку воды к дозировке топлива -ведь лямбда-зонд всеравно будет постоянно рулить форсами. Также можно реализовать момент включения системы следующим образом -минусы на форсы будут подаваться всегда а вот плюс будет подаваться на все 4 инжектора по достижении определенных оборотов. В этом варианте есть сложность связанная с конечным сопротивлением всех форсунок и с восприятием этого всего мозгом.

В плане реализации я-бы конечно установил тумблер на включение этого дела, чтобы было максимально приближено к авиационному форсажу. :roll:
Последний раз редактировалось Панк 21 фев 2009, Сб 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 20:52

клевая идея. Кто будет первооткрывателем - экспериментатором?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 20:54

честно ? - вот эту систему, мне че-та впадлу колхозить... в ламерике продаются полные к-ты... уже с блоком управления...

Думаю у бензофорсунок весьма большая производительность.... там воды-то надо всего чуток...

насчет включения во втеке - не очень мысль, она и на постоянку пашет хорошо ... и тяга до втека повяляется тож.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 20:55

outluch писал(а):клевая идея. Кто будет первооткрывателем - экспериментатором?
Так с кандычка подходить к этому нельзя - надо изучать вопрос, кто знает минимальные по производительности форсунки какие бывают?

2Support1 я просто неготов каждый день по пузырю водки в машину еще заливать стоя в пробках. Да и не нужны эти результаты в пробках -на средних и высоких оборотах еще топлива запихать -это да.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 21:28

Вот контроллер -вроде ничо такой.
http://store.summitracing.com/partdetai ... 00+-192095

Парни, а не проще углекислоту тогда-уж поливать? у нее температура в разы ниже водки и распылить проще.

ворсунка стоит 24 бакса, насос сотка, Бачек тут расширительный от чего угодно возьмем -я так понял ибошит на постоянку -на оборотах выше 4000 вполне работоспособная схема.
Последний раз редактировалось Панк 21 фев 2009, Сб 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 21:32

использует у меня друг, он же клиент-экспериментатор самую простую систему впрыска воды с метанолом на субаре врикс 2006 года.
в машине на данный момент установлены поршни косворт, улитка ATP GT3076, выпуск 3 дюйма, форсы 825, шатуны игл вроде как. голова полностью сток. всё это добро выдало 372 лошади на колёсах. сейчас мотор на ребилде, т.к. кетайский сендвич маслокулера подвёл. после посмотрим что будет на других валах, больших клапанах, жестких пружинках и прочем. коробка умерла на этом сетапе через месяц после установки. пришлось ставить комплект от PPG, зато теперь хоть она не беспокоит.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 21:51

Панк писал(а):
outluch писал(а):2Support1 я просто неготов каждый день по пузырю водки в машину еще заливать стоя в пробках. Да и не нужны эти результаты в пробках -на средних и высоких оборотах еще топлива запихать -это да.
Заливай воду и не парь мозг- она халявная ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 22:22

Support1 писал(а):
Панк писал(а):
outluch писал(а):2Support1 я просто неготов каждый день по пузырю водки в машину еще заливать стоя в пробках. Да и не нужны эти результаты в пробках -на средних и высоких оборотах еще топлива запихать -это да.
Заливай воду и не парь мозг- она халявная ....
Дык она и замерзает. А еще вроде есть мнение что Метанол это не сам спирт
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 22:26

Панк писал(а): А еще вроде есть мнение что Метанол это не сам спирт
мнение :lol: , знание - сила

http://ru.wikipedia.org/wiki/Метанол/
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 22:39

чувак, у которого я купил турбокит на д-мотор до установки оного юзал впрыск воды. Здесь его ник akimoto. Говоит, что отличя на лицо вообще. мотор стал раскручиваться без дикого звона и рева до отсечки и главное при этом не терял тягу. Короче ему нравилось. Потом с турбой забылось. Я его поспрашаю, может зайдет сюда и отпишет.

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 1:39

купите готовый кит...
серьезно?!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 2:40

CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 10:00

The water/meth kit is either a way to lower EGTs or reduce the need for a higher octane gas (such as race gas), both very useful on a boosted engine (turbo or supercharged).

So for a normally aspirated motor like your Type-R, you'd need to have a really high compression ratio to get any use from the kit. However, if you can only only find 87 octane and your motor requires a higher octane due to detonation or knock, then it would be useful.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей