Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 0:25

Почему америкосы.. часто переносят аккум сюды... особенно на мощных машинах...

Изображение

Для большей нагрузки переденего привода ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 0:42

если мотор расположен поперечно, большая часть массы (блок, голова) как бы налегает на одну стойку, а кпп пр. весят меньше, вот на их сторону и вешают батарейку для компенсации разниц масс по передним стойкам. Если это драг то вес на ведушюю ось лишнем не будет, особенно если это ФВД.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 0:54

wasd писал(а):если мотор расположен поперечно, большая часть массы (блок, голова) как бы налегает на одну стойку, а кпп пр. весят меньше, вот на их сторону и вешают батарейку для компенсации разниц масс по передним стойкам. Если это драг то вес на ведушюю ось лишнем не будет, особенно если это ФВД.
А в чем плюс... уравновешивания сторон ? Управляемость ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 1:30

Для рулежки лучше назад!!

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 2:35

это что б если аккамуль сядет ты зае......лся прикуривать от кого нить :lol:
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 3:11

[quote="admin"]Почему америкосы.. часто переносят аккум сюды... особенно на мощных машинах...

[img]http://img50.imageshack.us/img50/362/batterycj9.jpg[/img]

Для большей нагрузки переденего привода ?[/quote]

если это не драг - то снижение центра тяжести.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 3:15

гыыы... мне кажется это фигня. учитывая что в интегре админа мотор стоит слева коробка справа аккамулятор слева а сам он сидит справа. сложно что-то уравновеситьтаким образом. так только если ананизмом позаниматься захочется то можно аккамулятор перенести.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 13:35

у нас на сивке именно там стоит аккумулятор

для развесовки на драге все надо уперед

америкосы и бак вешают впереди тоже. у нас по регалменту РАФа нельзя, а то тоже бы вперед воткнули
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 234 гостя