- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Думаю все слышали про эту тему, и знают что эта тема увыеличивает антидетонационный порог, используется при наддуве, особенно в случае отсутствия интеркулера.
Вчера видел машину АТМО, никакую не тюнинговую, там стоит впрыск одной форсункой в ресивер. Суть в том, что машино стала жрать на 2л. меньше бенза и самое главно сильно лучше тянуть.
Конечно расход бензина наших машин нас не особо парит, суть в том, что в этой машины реально холодный ресивер, т.к. я постоянно кручусь верчусь с впускными коллекторами, то на теплой машине, часто прикосался к пуску - он горячий, а тут впуск теплый, при этом если увелчить ХХ до 1.5-3тыс. то очень скоро ресивер остывает, прямо на глазах.
У кого какие мысли на этот счет и знания, тема весьма интересная.
Вчера видел машину АТМО, никакую не тюнинговую, там стоит впрыск одной форсункой в ресивер. Суть в том, что машино стала жрать на 2л. меньше бенза и самое главно сильно лучше тянуть.
Конечно расход бензина наших машин нас не особо парит, суть в том, что в этой машины реально холодный ресивер, т.к. я постоянно кручусь верчусь с впускными коллекторами, то на теплой машине, часто прикосался к пуску - он горячий, а тут впуск теплый, при этом если увелчить ХХ до 1.5-3тыс. то очень скоро ресивер остывает, прямо на глазах.
У кого какие мысли на этот счет и знания, тема весьма интересная.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Это понятно, меня интересуют результаты применения системы, т.к. человек заявил что система наравне с уменьшением расхода до 30% увеличивает моменД - а вот это уже тема.rmn писал(а):вода испаряеться - забирает тепло
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Я люблю приколы и веселье.... но может попробуем обсудить тему... по....ть всегда успеем, без обид.Панк писал(а):Паровая тяга это Вам не в булошную на B18C ездить.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ты Видел паровые автомобили и как они ездят? Еслиб видел, то вопросов-бы не было. Пар эффективен уже при 100 градусах при этом в горшках при воспламенении смеси температура гораздо выше. Энергия пара сильнее чего-бы то нибыло.Support1 писал(а):Я люблю приколы и веселье.... но может попробуем обсудить тему... по....ть всегда успеем, без обид.Панк писал(а):Паровая тяга это Вам не в булошную на B18C ездить.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ну я уже про это прочитал. где поглядеть на паровой ДВС, а тем более поездить - понятия не имеюПанк писал(а):Ты Видел паровые автомобили и как они ездят? Еслиб видел, то вопросов-бы не было. Пар эффективен уже при 100 градусах при этом в горшках при воспламенении смеси температура гораздо выше. Энергия пара сильнее чего-бы то нибыло.Support1 писал(а):Я люблю приколы и веселье.... но может попробуем обсудить тему... по....ть всегда успеем, без обид.Панк писал(а):Паровая тяга это Вам не в булошную на B18C ездить.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
wikipedia
Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт [источник?]. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (оыбчно от 12,5% до 25%). и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20%[источник?] при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт [источник?]. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (оыбчно от 12,5% до 25%). и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20%[источник?] при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Это тоже уже прочитал и поглядел скока такое счастье стоит 300-500$ - относительно не много за столько пользы.
Тема, думаю особенно должна быть интересно для строителей наддувных ДВС на базе хондовских моторов, у которых например нет охлаждения поршней маслом... Впрыск воды поможет снять лишние нагрузки на детали.
P.S. на самом деле, оказывается ничего такого сверхъестественно нет в такой системе... все гениальное просто.
Насчет отсутствия необходимости в случае использования интеркулера - спорно, имхо.
Тема, думаю особенно должна быть интересно для строителей наддувных ДВС на базе хондовских моторов, у которых например нет охлаждения поршней маслом... Впрыск воды поможет снять лишние нагрузки на детали.
P.S. на самом деле, оказывается ничего такого сверхъестественно нет в такой системе... все гениальное просто.
Насчет отсутствия необходимости в случае использования интеркулера - спорно, имхо.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
а если форсунку прорвет и вода польется в двиг?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А если земля вдруг остановится....venom писал(а):а если форсунку прорвет и вода польется в двиг?
ответ на подобные вопросы общий 3.14здец....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
http://sds-max.com.ua/istoria%20razvitia.html
правда чего-то дороговато для нашей разработки... на ибее дешевле системы и качественнее, даже с системами индикации.
правда чего-то дороговато для нашей разработки... на ибее дешевле системы и качественнее, даже с системами индикации.
Последний раз редактировалось Support1 21 фев 2009, Сб 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
если форсунку прорвет или земля остановится то будет глобальный катаклизмSupport1 писал(а):А если земля вдруг остановится....venom писал(а):а если форсунку прорвет и вода польется в двиг?
ответ на подобные вопросы общий 3.14здец....
кругом война, мутанты, развалины а я на цивике такой охуенный.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
если Земля остановится, возникнет ветер со скоростью выше 300-400км/ч, который сметет все на своем пути... даже тебя с цивиком, такого охуенного. )
Простите за оффтоп.
Простите за оффтоп.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Нихуя ни так, один я останусь весь такой в белом на интегре, у меня якорь есть.
ебли брать, то сразу продвинутую систему со своим контролером
а так нас самом деле как я уже и писал система простая.
а так нас самом деле как я уже и писал система простая.
серьезно?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей