Пишу потому как может быть кого ни буть это заинтересует потому как споры по необходимости охлождения воздуха до или после компрессора здесь были. Сам считал что это фифти фифти пока не наткнулся на следуеще.
http://www.autocarparts.com/part/1380/2/
For those with the Comptech Supercharger that want to add on an After Cooled Upgrade kit.
Upgrade kit includes Aftercooler, Water pump, radiator, and all necessary hardware to install onto Comptech Supercharger. Kit Designed to lower inlet temps by 50-70 degrees F. High efficency cooler unit losses less than 0.5psi boost. Cooler housing designed with popular blow-off valve bolt pattern on by-pass valve outlet, for those who want to run higher than standard boost levels. Increase of 10-15 wheel HP with standard boost level. CARB-pending with standard pulley. Future upgrades may include high boost pulley as an option.
ну да ладно интерестно стало как же это туда засунали. С технической стороны понятно что радиатор должен стоять после компресcора ну как
его туда засунать места там маловата. Аказалось очень проста вот так.
http://forums.clubrsx.com/attachment.ph ... 8063&stc=1
Правда это видимо всё находится в стадие разработки но дыма без огня
не бывает.
Мало таво Джексон обявил что тоже к весне выпустит их обгрейт по этой же теме. Интерестно будит глянуть на их кулер и его установку. А особено резултаты. Интерестные вещи в мире творятся.
http://www.autocarparts.com/part/1380/2/
For those with the Comptech Supercharger that want to add on an After Cooled Upgrade kit.
Upgrade kit includes Aftercooler, Water pump, radiator, and all necessary hardware to install onto Comptech Supercharger. Kit Designed to lower inlet temps by 50-70 degrees F. High efficency cooler unit losses less than 0.5psi boost. Cooler housing designed with popular blow-off valve bolt pattern on by-pass valve outlet, for those who want to run higher than standard boost levels. Increase of 10-15 wheel HP with standard boost level. CARB-pending with standard pulley. Future upgrades may include high boost pulley as an option.
ну да ладно интерестно стало как же это туда засунали. С технической стороны понятно что радиатор должен стоять после компресcора ну как
его туда засунать места там маловата. Аказалось очень проста вот так.
http://forums.clubrsx.com/attachment.ph ... 8063&stc=1
Правда это видимо всё находится в стадие разработки но дыма без огня
не бывает.
Мало таво Джексон обявил что тоже к весне выпустит их обгрейт по этой же теме. Интерестно будит глянуть на их кулер и его установку. А особено резултаты. Интерестные вещи в мире творятся.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все нашии прелюдоводы давно озабочены этой мыслью, чтото там рожают...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Слушай и не говори час очасу не легче. Уже проста страшно в нет заходить.Mura писал(а):все нашии прелюдоводы давно озабочены этой мыслью, чтото там рожают...
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если выпустят все-таки, то думаю, что обладатели компрессоров решат свою главную проблему.
да, уже были попытки наворганить впускной коллектор под компрессор, так чтобы сначала на интеркуллер пустить, а потом уже внутрь. пока что-то замялось все, но свареный гибрид уже был сделан.
да, уже были попытки наворганить впускной коллектор под компрессор, так чтобы сначала на интеркуллер пустить, а потом уже внутрь. пока что-то замялось все, но свареный гибрид уже был сделан.
Ещё добавлю потому как интерес всё таки есть.
Вся система охлождения
основана на автономной церкуляции воды тоесть радиатор который стоит
перед или после радиатора машины, электор насос, производительност которого тоже вожна, ну и охладитель радиаторного типа, куда охлождёная вода приходит.
Да и блок управления, точнее вакумное реле включения электра насоса,
хотя оно может быть и не только вакумное но и бустовое реле. Напишу
про последние. Как работает. Когда компрессор пошёл на буст сработала
реле включения электранасоса пошла церкуляцыя воды по каналу охладитель и радиатор, температура в пусктном калекторе пошла в низ, здесь я бы применил бы градусник отключения электронасоса по температуре интейка которое выстовлял бы сам, а то слишком низко тоже не хорошо. Ну и при уходе с буста всё отключается и ждёт своего времени включения. Всё вроде достаточно проста. Да а главное эта вся система не имеет не какого
отношения к штатному охлаждению двигателя.
Вот так я это всё понимаю.
Вся система охлождения
основана на автономной церкуляции воды тоесть радиатор который стоит
перед или после радиатора машины, электор насос, производительност которого тоже вожна, ну и охладитель радиаторного типа, куда охлождёная вода приходит.
Да и блок управления, точнее вакумное реле включения электра насоса,
хотя оно может быть и не только вакумное но и бустовое реле. Напишу
про последние. Как работает. Когда компрессор пошёл на буст сработала
реле включения электранасоса пошла церкуляцыя воды по каналу охладитель и радиатор, температура в пусктном калекторе пошла в низ, здесь я бы применил бы градусник отключения электронасоса по температуре интейка которое выстовлял бы сам, а то слишком низко тоже не хорошо. Ну и при уходе с буста всё отключается и ждёт своего времени включения. Всё вроде достаточно проста. Да а главное эта вся система не имеет не какого
отношения к штатному охлаждению двигателя.
Вот так я это всё понимаю.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
немного не понял вопроса. отвечу на сколько я понял. интеркуллер на компрессоры, о которых идет речь, очень сложно колхозить, при этом после модификации впускного коллектора может оказаться так, что капот просто не закроется. вся проблема в общем-то в месте расположения и способа крепления этих компрессоров. поэтому такая система, как указано в теме - очень даже должна помочь.P.S. писал(а):Простите неразумного, но интеркуллер совсем плохо? Действтельно итересно почему, мы на AE86 c 4A-GZE поставили фронтальник, все очень прятно.
а интеркуллер это хорошо, даже очень.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
P.S. писал(а):Простите неразумного, но интеркуллер совсем плохо? Действтельно итересно почему, мы на AE86 c 4A-GZE поставили фронтальник, все очень прятно.
интеркулер, если есть возможность вывести-завести всегда будет лучше любого афтекулера.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Здесь ещё есть немножка про всё это. http://www.turboneticsinc.com/ic_liquidtoair.htm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей