
Модератор: OleGUN
- Morris_max
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 17:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ээээ...притормози..в аську!!!kop4enyi писал(а):Начнем с 20
- Morris_max
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 17:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Morris_max писал(а):ээээ. братец...притормози..в аську!!!kop4enyi писал(а):Начнем с 20
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а нах? чем хондата не устраивает?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Это особенно нанесено на карту к топливной смеси, выбору времени воспламенения, и сгоранию. Предел преподобного увеличен к 9 100 оборотам в минуту с нормальных 8 400 оборотов в минуту, и клапан VTEC, рассчитывающий пункт переключения, понижен к 4 700 оборотам в минуту от нормальных 5 300 оборотов в минуту. Чрезвычайно рекомендуется, чтобы укрепленные весны клапана были приспособлены, если этот E.C.U. используется.




- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
наркоманы проклятые (с)kop4enyi писал(а):Это особенно нанесено на карту к топливной смеси, выбору времени воспламенения, и сгоранию. Предел преподобного увеличен к 9 100 оборотам в минуту с нормальных 8 400 оборотов в минуту, и клапан VTEC, рассчитывающий пункт переключения, понижен к 4 700 оборотам в минуту от нормальных 5 300 оборотов в минуту. Чрезвычайно рекомендуется, чтобы укрепленные весны клапана были приспособлены, если этот E.C.U. используется.
![]()
![]()



Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
кстати мне интересен моз.иогу преложить чендч.шланги плюс доплата моя 

хм....укрепленный весны клапана......чет не впираю))))мож я мало покурил))))или ты перекурил када печатал 

- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мозг такой хочешь ты! (С) Йодаkop4enyi писал(а):Это особенно нанесено на карту к топливной смеси, выбору времени воспламенения, и сгоранию. Предел преподобного увеличен к 9 100 оборотам в минуту с нормальных 8 400 оборотов в минуту, и клапан VTEC, рассчитывающий пункт переключения, понижен к 4 700 оборотам в минуту от нормальных 5 300 оборотов в минуту. Чрезвычайно рекомендуется, чтобы укрепленные весны клапана были приспособлены, если этот E.C.U. используется.
![]()
![]()



Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Они хотели сказать, что неплохо было бы пожестче клапанные пружинки поставить под такой апгрейд.вжик писал(а):хм....укрепленный весны клапана......чет не впираю))))мож я мало покурил))))или ты перекурил када печатал
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
та трава интересует больше чем мозг 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
написано же просто залита другая прогаВладян писал(а):так он настраивается или нет? чёт не пойму, или просто на нём шильдик мюген красивый и прозрачный корпус
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], SeinS и 233 гостя