Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 11:12

типа такого

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NRG-RED- ... dZViewItem

у меня сивка на Б16 на коробе.
были драные нижние подушки движка - поставил жесткие полиуретановые (в Новосибе есть фирмочка - колхозят потихоньку) но проблема "прыгания" при резком старте осталась.

может такая фигня поможет

или мож кто чего подскажет.
З.Ы. вариант с мертвыми амортизаторами не предлггать :)
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2007, Сб 21:58

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 9:15

отчасти проблему прыгания решают исправные аммортизаторы желтельно - не сток, пожестче.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 10:25

У меня при порванной подушке и исправных аммортах прыгало. При жестких подушках и тех же аммортах сейчас не прыгает, хотя и мощность прилично подросла. Может ещё и в резине засада. А ещё мне кажется, что крепить этот амморт в ГБЦ и кузову не очень то и хорошо, может чего нить и сломацо :?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 11:47

Hondaman81 писал(а):Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???


поставь лучше трекшн бары

http://www.full-race.com/catalog/index. ... th=334_199

машина мало того, что прыгать будет меньше, но самое главное рулится будет на порядок иначе, ты сильно удивишься
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 20:11

Mura писал(а):
Hondaman81 писал(а):Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???


поставь лучше трекшн бары

http://www.full-race.com/catalog/index. ... th=334_199

машина мало того, что прыгать будет меньше, но самое главное рулится будет на порядок иначе, ты сильно удивишься
А как(куда) они крепятся??

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 23:17

1. torque damper штука давно известная и применяется практически на всех гоночных авто. делают ее спортсмены обычно из любой подходящей железки, например верхний задний рычаг от классики - железка и два сайлента. собсна жесткостью сайлентов и задается ход мотора. реально помогает.
2. мне от колбасни хватило двух моментных опор с полиуретановыми вставками. в заднюю даже не ставил, только в передние.
3. traction bar, хоть и не пойму по фоткам куда именно крепится на хонде, штука тоже известная. судя по фото там ШСы, значит оно натурально значительно улучшит управляемость и сильно снизит колбасню колес. вот только алюминий смущает. и собсна непонятно как эти ШСы переживут наши зимы... но идея хороша. понять-бы куда крепится (собсна геометрию) - можно было-бы такую конструкцию сварить на доступных ШСах и из приличной стальной трубы.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 23:19

Mura писал(а):
Hondaman81 писал(а):Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???


поставь лучше трекшн бары

http://www.full-race.com/catalog/index. ... th=334_199

машина мало того, что прыгать будет меньше, но самое главное рулится будет на порядок иначе, ты сильно удивишься
похоже на подрамник как на тазиках ставят, я б реплику взял оной ссылки штук за 5 рублей)
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 9:55

temper писал(а):
Mura писал(а):
Hondaman81 писал(а):Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???


поставь лучше трекшн бары

http://www.full-race.com/catalog/index. ... th=334_199

машина мало того, что прыгать будет меньше, но самое главное рулится будет на порядок иначе, ты сильно удивишься
похоже на подрамник как на тазиках ставят, я б реплику взял оной ссылки штук за 5 рублей)
я б тож наверное рублей 5 бы дал за копию, это же фул рейс - поэтому 350 бачей, а так на хонда теке видел по 250 делают.
ну так кто заиметься?

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 10:37


Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 13:24

urik@vti писал(а):1. torque damper штука давно известная и применяется практически на всех гоночных авто. делают ее спортсмены обычно из любой подходящей железки, например верхний задний рычаг от классики - железка и два сайлента. собсна жесткостью сайлентов и задается ход мотора. реально помогает.
2. мне от колбасни хватило двух моментных опор с полиуретановыми вставками. в заднюю даже не ставил, только в передние.
3. traction bar, хоть и не пойму по фоткам куда именно крепится на хонде, штука тоже известная. судя по фото там ШСы, значит оно натурально значительно улучшит управляемость и сильно снизит колбасню колес. вот только алюминий смущает. и собсна непонятно как эти ШСы переживут наши зимы... но идея хороша. понять-бы куда крепится (собсна геометрию) - можно было-бы такую конструкцию сварить на доступных ШСах и из приличной стальной трубы.


Так, че то я запутался:
у меня стоят полиуретановые передние нижние подушки (которые к лонжеронам крепятся). есть смысл и заднюю посмотреть?


Верхнюю имеет смысл менять?

Или смастырить дэмпер? Но токмо меня смущает отсутствие в описанной конструкции (амортизирующего элемента). или податливости сайлентов достаточно?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 13:38

по трекшн бару - сварить такую штуку проблем не представляет вообще. нужны приличные трубы, ШСы и машина с идеальной геометрией морды...

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 13:43

[quote="Hondaman81"][quote="urik@vti"]1. torque damper штука давно известная и применяется практически на всех гоночных авто. делают ее спортсмены обычно из любой подходящей железки, например верхний задний рычаг от классики - железка и два сайлента. собсна жесткостью сайлентов и задается ход мотора. реально помогает.
2. мне от колбасни хватило двух моментных опор с полиуретановыми вставками. в заднюю даже не ставил, только в передние.
3. traction bar, хоть и не пойму по фоткам куда именно крепится на хонде, штука тоже известная. судя по фото там ШСы, значит оно натурально значительно улучшит управляемость и сильно снизит колбасню колес. вот только алюминий смущает. и собсна непонятно как эти ШСы переживут наши зимы... но идея хороша. понять-бы куда крепится (собсна геометрию) - можно было-бы такую конструкцию сварить на доступных ШСах и из приличной стальной трубы.[/quote]



Так, че то я запутался:
у меня стоят полиуретановые передние нижние подушки (которые к лонжеронам крепятся). есть смысл и заднюю посмотреть?


Верхнюю имеет смысл менять?

Или смастырить дэмпер? Но токмо меня смущает отсутствие в описанной конструкции (амортизирующего элемента). или податливости сайлентов достаточно?[/quote]

по полиуретану - лучше все моментные опоры менять. мне кажется, что более-менее стоковому мотору этого должно хватать. если не хватает - ищи косяки в подвеске или меняй резину.

по дэмперу - резинок в сайлентах достаточно. только сайленты бывают разные - мелкие по диаметру и очень жесткие, а бывают с дырками большие, как на опорах двигателя. вот от того, какой ты сайлент выберешь и будет зависеть ход двигла. ну и от точки крепления на двигле. если не лень экспериментировать - попробуй. сделать чтоб моторо не колбасило у тебя точно получится. ну а дальше - очередь за подвеской и резиной :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 14:32

Hondaman81 писал(а):
urik@vti писал(а):1. torque damper штука давно известная и применяется практически на всех гоночных авто. делают ее спортсмены обычно из любой подходящей железки, например верхний задний рычаг от классики - железка и два сайлента. собсна жесткостью сайлентов и задается ход мотора. реально помогает.
2. мне от колбасни хватило двух моментных опор с полиуретановыми вставками. в заднюю даже не ставил, только в передние.
3. traction bar, хоть и не пойму по фоткам куда именно крепится на хонде, штука тоже известная. судя по фото там ШСы, значит оно натурально значительно улучшит управляемость и сильно снизит колбасню колес. вот только алюминий смущает. и собсна непонятно как эти ШСы переживут наши зимы... но идея хороша. понять-бы куда крепится (собсна геометрию) - можно было-бы такую конструкцию сварить на доступных ШСах и из приличной стальной трубы.


Так, че то я запутался:
у меня стоят полиуретановые передние нижние подушки (которые к лонжеронам крепятся). есть смысл и заднюю посмотреть?


Верхнюю имеет смысл менять?

Или смастырить дэмпер? Но токмо меня смущает отсутствие в описанной конструкции (амортизирующего элемента). или податливости сайлентов достаточно?
Ты проверь сначала заднюю, может она у тебя порвана нафиг. Ато щас тюненгов наставишь, а машина то просто- неисправная :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 16:10

у меня есть фулл-рейсовский тракшн бар на ЕК

давайте скопируем, если желаем )))

там не так все просто, очень важны углы под которым крепятся продольные тяги на переднюю балку. Можно конечно набить себе шишек на эксперимертах, но зачем...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 17:50

[quote="Mura"]у меня есть фулл-рейсовский тракшн бар на ЕК

давайте скопируем, если желаем )))

там не так все просто, очень важны углы под которым крепятся продольные тяги на переднюю балку. Можно конечно набить себе шишек на эксперимертах, но зачем...[/quote]

точки крепления можно просчитать. а если копировать - то вообще можно мозг не забивать :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 19:25

Тракшн бар штука может и полезная, но и опасная с другой стороны.

Мордой если стукнишься краешком Тракшн бар песь передок уведет.

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 22:06

Alexxx-Si писал(а):Тракшн бар штука может и полезная, но и опасная с другой стороны.

Мордой если стукнишься краешком Тракшн бар песь передок уведет.
Ну если в лес охота съездить то можно "тяги" те что снизу открутить, мне так кажется или я ошибся??

Куда и как крепятся я уже понял, ХОЧУ. Mura ты как думаешь тот, что у тебя есть на МА кузов подойдет, если да, то я взял бы копию??

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 22:57

[quote="Alexxx-Si"]Тракшн бар штука может и полезная, но и опасная с другой стороны.

Мордой если стукнишься краешком Тракшн бар песь передок уведет.[/quote]

не уведет. собсна проблемы будут только если углом приложиться - вместо одного лонжерона загнет оба.

на civic/crx 88-91 на морде была балка спереди между лонжеронами, с нее растяжка на нижний рычаг. и ничо, битых crxов видел штук 5.
не сказал-бы что балка сильно добавляла проблем при дтп

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 4:34

У меня такой демпфер стоит, помимо того чтоб бережёт переднюю подушку, ещё и облегчает включение третей передачи, так как не даёт двигателю качатся при сбросе газа
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 234 гостя