Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
KAYot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 11:47

Ктонить юзал систему сброса газа при переключении?
т.е. при переключении газ не отпускаем а система сама сбрасывает обороты до 3500 например.
Интересно есть ли от неё толк на квотере??

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 12:37

padonAK писал(а):Ктонить юзал систему сброса газа при переключении?
т.е. при переключении газ не отпускаем а система сама сбрасывает обороты до 3500 например.
Интересно есть ли от неё толк на квотере??
А нафиг их до 3500 сбрасывать, есди после переключения должно быть около 5000. Думаю, толку от такой хрени не будет. Как говорится, на электронику надейся, а сам не плошай 8)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 14:02

в хондате есть такая фича - фул тротл шифт, я не пользовался но имхо если при переключениях не тупить то и так не сильно теряеш.
я при переключениях газ на 1\3 сбрасываю примерно.
имхо это система нужна для турбохонд чтоб не терять\сбрасывать давление при закрытие дроселя- типа антилаг.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 17:26

rmn писал(а):в хондате есть такая фича - фул тротл шифт, я не пользовался но имхо если при переключениях не тупить то и так не сильно теряеш.
я при переключениях газ на 1\3 сбрасываю примерно.
имхо это система нужна для турбохонд чтоб не терять\сбрасывать давление при закрытие дроселя- типа антилаг.
Последнее утверждение справедливо. 1-букс, 2-букс, 3-скисла-> даешь газу - снова букс (Рома, 3 -не боевая :wink: ), 4 - уже не так заметно, там выхлопа на раскрутку хватает. Вот этот вот самый момент на 3-ей, наверное и устраняется. Мы с Аликом до часу ночи грели голову над тем, как реализовать то, о чем ты спросил. В итоге получается что в S300 она решается...
P/S Мы хаили и без того неудачный коллектор а-ля Greddy, мол спускает где-то давление, хаили стоковый Blow-off, мол сбрасывает не так ...
P/S2 Кстати на WRX тоже на 3 киснет.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 17:42

padonAK писал(а):Ктонить юзал систему сброса газа при переключении?
т.е. при переключении газ не отпускаем а система сама сбрасывает обороты до 3500 например.
Интересно есть ли от неё толк на квотере??


скорее это применимо к турбо больше, там зазевался и провалился, а тут открытый дроссель, это хорошо

но пинает после переключения нехило
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 19:47

я думаю что launch control + full throttle shift оч полезны.
единственно обороты launch control надо настраивать каждый раз. в зависимости от держака и резины.

собсна launch control позволяет сберечь сцепление а full throttle - кпп.
если у тебя железные нервы - стопудов можно и без них.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 19:50

на хондатеке как раз терли тему антилага на старте - для них это актуально - клеевые стрипы + хорошая резина.
знающие товарищи поделелись такой фичей.
на "нижней" карте в районе 5-6 Крпм ставят "отсечку" (лаунч контрол)
зажигание в этой зоне ставят 5-6*, топливо +15%, втек on => 0 mph (км/ч).
"отсечку" ставиш fuel cut+ing
суть такова пока стоиш и газуеш смесь вылетает и поджигаеться только в конце и горит уже в выпуске раскручивая турбину.
Ракеры пишут что стартуют уже на полном бусте.
каво заинтересваало детали и скрины карты сдесь
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1753767&page=3

мож кто из "наших" опробует:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 231 гость