Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
jmrc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 8:34
Откуда: Москва.ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 13:27

Имеются передние эндлессовские суппорта, под стандартный размер преловских дисков(282*23) Диски кончились, правда, вот теперь ищу замену.
Может кто нибудь ставил под аналогичые тормозилки, диски более устойчивые к температурным нагрузкам?

и можно ли попробовать подобрать альтернативные колодки, те же феродо или прожекты, например?
Последний раз редактировалось jmrc 18 фев 2009, Ср 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 13:33

В таком размере, имхо, бесмысленно...

У меня второй к-т промовских 316х28мм пошел ..., а ты говоришь 282х23 :))))

Сам сейчас ломаю голову чего с этим делать... есть пока тока одна идея - искать в нужный размер диск от любой бэхи или тойоты..., и из него изготавливать ротор, причем брать именно оригинал - их не ведет!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 13:38

Support1 писал(а):У меня второй к-т промовских 316х28мм пошел ...,
Сам сейчас ломаю голову чего с этим делать... есть пока тока одна идея - искать в нужный размер диск от любой бэхи или тойоты..., и из него изготавливать ротор, причем брать именно оригинал - их не ведет!
Промовские ведёт ? Шнайдеры ?

Аватара пользователя
jmrc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 8:34
Откуда: Москва.ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 13:42

Support1 писал(а):В таком размере, имхо, бесмысленно...

У меня второй к-т промовских 316х28мм пошел ..., а ты говоришь 282х23 :))))

Сам сейчас ломаю голову чего с этим делать... есть пока тока одна идея - искать в нужный размер диск от любой бэхи или тойоты..., и из него изготавливать ротор, причем брать именно оригинал - их не ведет!
не согласен, прошлые диски 2 сезона прожили в очень жестокой эксплуатации...
диски прошлые не перегрелись, просто поверхность убил, когда колодка кончилась, а ехать надо было срочно. =(
пс диски были из эндлесовского кита, хз вообще для какой машины.
Prelude.H23A.

Аватара пользователя
jmrc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 8:34
Откуда: Москва.ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 13:42

и прому ведет, перегреть все что хочешь можно. там вроде тормозная часть как раз брембовская, стоковая для бмв.
Prelude.H23A.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 14:28

парни где вы так жжете? и сколико кобыл? что диски у вас как семечьки летят? :shock:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 14:35

имхо - диски ДБА + ds2500 должно быть нормально.
если денег много - и то и другое проджект мю.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
jmrc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 8:34
Откуда: Москва.ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 15:29

RaZVaL писал(а):имхо - диски ДБА + ds2500 должно быть нормально.
если денег много - и то и другое проджект мю.
ds2500 реально под endless подобрать?
dba рассматримал, впрочем как и dixcell, однако непонятно на счет их прочности.
с прожектом понятно все, но это конечно небюджет сейчас.
Prelude.H23A.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 17:26

jmrc писал(а):
RaZVaL писал(а):имхо - диски ДБА + ds2500 должно быть нормально.
если денег много - и то и другое проджект мю.
ds2500 реально под endless подобрать?
dba рассматримал, впрочем как и dixcell, однако непонятно на счет их прочности.
с прожектом понятно все, но это конечно небюджет сейчас.
так а эндесс под какую колодку были и какие 4пот6пот или может 36 по кругу?? Я в хрустальный шар не вижу =)) может эндлессы под штатную преловскую сделаны - я не знаю, сорри. а что с прочностью дисков? я думаю ds2500 особо дбашки жрать не будут. Хотя не ставил - утверждать не могу.

п.с. да ступил - 4поршня под штатный диск - размер колодки пока не нашел.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
jmrc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 8:34
Откуда: Москва.ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 18:48

RaZVaL писал(а): так а эндесс под какую колодку были и какие 4пот6пот или может 36 по кругу?? Я в хрустальный шар не вижу =)) может эндлессы под штатную преловскую сделаны - я не знаю, сорри. а что с прочностью дисков? я думаю ds2500 особо дбашки жрать не будут. Хотя не ставил - утверждать не могу.

п.с. да ступил - 4поршня под штатный диск - размер колодки пока не нашел.
4 поршня,колодка не штатная, это точно, по их каталогу шла как 966 SSS
Prelude.H23A.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 3:34

Bladerunner писал(а):
Support1 писал(а):У меня второй к-т промовских 316х28мм пошел ...,
Сам сейчас ломаю голову чего с этим делать... есть пока тока одна идея - искать в нужный размер диск от любой бэхи или тойоты..., и из него изготавливать ротор, причем брать именно оригинал - их не ведет!
Промовские ведёт ? Шнайдеры ?
Ага - гумно эти шнайдеры или я дурак....

Т.к. на трассу не ездил, по лужам не летаю.... и особо в пол я не торможу, езжу активно как подобает спортивной машине, но без экстремального фанатизма....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 3:37

ТУПЕР писал(а):парни где вы так жжете? и сколико кобыл? что диски у вас как семечьки летят? :shock:
Сам херею.... прел фулл сток , МТ... 95й бенз и открытые легкие 7.2 кг диски.... раньше думал повело из-за тяжелых дисков....

Но нет... бред это все, на лексусаз не ведет диски хотя и жгут на них не менее и веса там более на полтонны....

В проме загадку объяснить не могут....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 11:03

jmrc писал(а):
RaZVaL писал(а): так а эндесс под какую колодку были и какие 4пот6пот или может 36 по кругу?? Я в хрустальный шар не вижу =)) может эндлессы под штатную преловскую сделаны - я не знаю, сорри. а что с прочностью дисков? я думаю ds2500 особо дбашки жрать не будут. Хотя не ставил - утверждать не могу.

п.с. да ступил - 4поршня под штатный диск - размер колодки пока не нашел.
4 поршня,колодка не штатная, это точно, по их каталогу шла как 966 SSS
какие люди :)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 11:14

Не, тормозной диск нынче нетот пошёл. Я по зиме умудрился брембы перегреть, не знаю чо теперь брать ваще.

Аватара пользователя
jmrc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 8:34
Откуда: Москва.ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 11:24

MaSSimo писал(а): какие люди :)
нутк) Привет!
Inspired писал(а):Не, тормозной диск нынче нетот пошёл. Я по зиме умудрился брембы перегреть, не знаю чо теперь брать ваще.
я больше склоняюсь, что фрикционный материал колодки с диском не очень хорошо работает. или выводить доп охлаждение супортов, тоже вариант!
в конфигурации: машинки endless 4pot, диски - endless Straight-6, колодки endless ccr (потом sss) - в такой конфигурации диски грелись до красна, но эффективность торможения просто офигенная была!!!
Prelude.H23A.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 12:32

Support1 писал(а): Т.к. на трассу не ездил, по лужам не летаю.... и особо в пол я не торможу, езжу активно как подобает спортивной машине, но без экстремального фанатизма....
про спортивную машину улыбнуло :lol: :lol: :lol:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 12:37

Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а): Т.к. на трассу не ездил, по лужам не летаю.... и особо в пол я не торможу, езжу активно как подобает спортивной машине, но без экстремального фанатизма....
про спортивную машину улыбнуло :lol: :lol: :lol:
Конечно, Тоха, все мы знаем твое отношение к этому автомобилю...
:)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 1:37

Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а): Т.к. на трассу не ездил, по лужам не летаю.... и особо в пол я не торможу, езжу активно как подобает спортивной машине, но без экстремального фанатизма....
про спортивную машину улыбнуло :lol: :lol: :lol:
извини, пока на Maserati GranTurismo не накопил..., так что мое старое, ржавое ведро с гайками приходится так называть. :P
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 18:43

jmrc писал(а):Имеются передние эндлессовские суппорта, под стандартный размер преловских дисков(282*23) Диски кончились, правда, вот теперь ищу замену.
Может кто нибудь ставил под аналогичые тормозилки, диски более устойчивые к температурным нагрузкам?

и можно ли попробовать подобрать альтернативные колодки, те же феродо или прожекты, например?
1) Для города могу посоветовать диски PowerSlots и колодки PMu, Endless SSS, Ferodo(выбери те модели колодок, которые греть не надо.)
2) Роторы в Big Brake Kit'е ведет либо от неправильной эксплуатации, либо материал говно. Powerslots в стоковом размере "вело" только на треке при жестких торможениях. После того, как поставил на переднюю ось евроэровские суппорты и оригинальные хондовские диски 300*28, "вести" диски на треке перестало.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 20:54

coyote писал(а):
jmrc писал(а):Имеются передние эндлессовские суппорта, под стандартный размер преловских дисков(282*23) Диски кончились, правда, вот теперь ищу замену.
Может кто нибудь ставил под аналогичые тормозилки, диски более устойчивые к температурным нагрузкам?

и можно ли попробовать подобрать альтернативные колодки, те же феродо или прожекты, например?
1) Для города могу посоветовать диски PowerSlots и колодки PMu, Endless SSS, Ferodo(выбери те модели колодок, которые греть не надо.)
2) Роторы в Big Brake Kit'е ведет либо от неправильной эксплуатации, либо материал говно. Powerslots в стоковом размере "вело" только на треке при жестких торможениях. После того, как поставил на переднюю ось евроэровские суппорты и оригинальные хондовские диски 300*28, "вести" диски на треке перестало.
Согласен с Койотом - материал гумно.... неправильная эксплуатация перформанс тормозов в городе возможна ?(случаи езды по лужам с горячими тормозами не обсуждаются, это идиотизм)

Надо искать в размер оригинальные диски любового производителя, но именно оригинал, т.к. там материалл правильный.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей