Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
05 янв 2007, Пт 11:08
Приветствую всех. Про V-manage слышал довно но не когда не видел.
Тут на днях он наконецта появился.
http://www.trust-power.com/03electric/vmanage.html

[/url]
Его возможности таковы: GReddy V-Manage
The V-Manage allows tuning of variable valve timing in older Honda VTEC applications where timing adjustments are "on-off" scenarios initiated by a solenoid or the newer generation iVTEC, Toyota VVTi and VVTLi, Mitsubishi's MIVEC and Nissan's CVTC that control the valve timing using a freer, progressive-rate strategy. The V-Manage not only adjusts the crossover point or VTEC threshold but it can tune the amount of retard throughout the rev range. The unit...
sura
-
dc2
- Сообщения: 6879
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
-
Контактная информация:
Сообщение
05 янв 2007, Пт 12:43
sura писал(а):Приветствую всех. Про V-manage слышал довно но не когда не видел.
Тут на днях он наконецта появился.
http://www.trust-power.com/03electric/vmanage.html

[/url]
Его возможности таковы: GReddy V-Manage
The V-Manage allows tuning of variable valve timing in older Honda VTEC applications where timing adjustments are "on-off" scenarios initiated by a solenoid or the newer generation iVTEC, Toyota VVTi and VVTLi, Mitsubishi's MIVEC and Nissan's CVTC that control the valve timing using a freer, progressive-rate strategy. The V-Manage not only adjusts the crossover point or VTEC threshold but it can tune the amount of retard throughout the rev range. The unit...
не лучше ли к хондате присмотреться?
dc2
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
05 янв 2007, Пт 12:59
А лучше чем Хондате пока не чего и нету.
Это первый конкурент которыйна фазы газораспределения хонды замохнулся. Поглядим что они там замутить решили.
Хорошо что это начинает поевлятся от других фирм
глядишь хондата ещё чего не будь выпустит интерестное.
Конкуренцыя двиготель прогресссссссса.
sura
-
dc2
- Сообщения: 6879
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
-
Контактная информация:
Сообщение
05 янв 2007, Пт 13:46
sura писал(а):А лучше чем Хондате пока не чего и нету.
Это первый конкурент которыйна фазы газораспределения хонды замохнулся. Поглядим что они там замутить решили.
Хорошо что это начинает поевлятся от других фирм
глядишь хондата ещё чего не будь выпустит интерестное.
Конкуренцыя двиготель прогресссссссса.
ИМХО самый лучший эффект, которого они могут добиться, это удешевление хондаты:)
dc2
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
05 янв 2007, Пт 17:17
Кстати, тут видел на западном форуме: чел поставил полностью болт он кит от Греди, там ещё этот е манедж голубой идет, через 10к миль мотор наипнулся.
Systematick
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
05 янв 2007, Пт 17:42
Systematick писал(а):Кстати, тут видел на западном форуме: чел поставил полностью болт он кит от Греди, там ещё этот е манедж голубой идет, через 10к миль мотор наипнулся.
легко
ибай переполнен продажами китов от наипнувшихся моторов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
05 янв 2007, Пт 17:59
Mura писал(а):Systematick писал(а):Кстати, тут видел на западном форуме: чел поставил полностью болт он кит от Греди, там ещё этот е манедж голубой идет, через 10к миль мотор наипнулся.
легко
ибай переполнен продажами китов от наипнувшихся моторов
Ну дело не в ките самом, а в управлении.
Systematick
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 янв 2007, Сб 7:47
Systematick писал(а):Кстати, тут видел на западном форуме: чел поставил полностью болт он кит от Греди, там ещё этот е манедж голубой идет, через 10к миль мотор наипнулся.
ставил так - руки кривые
Приборы от Greddy очень неплохие.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
06 янв 2007, Сб 17:38
Manson писал(а):Systematick писал(а):Кстати, тут видел на западном форуме: чел поставил полностью болт он кит от Греди, там ещё этот е манедж голубой идет, через 10к миль мотор наипнулся.
ставил так - руки кривые
Приборы от Greddy очень неплохие.
Да ну, здесь ты немного не прав. Это не единичный случай - таких уже было человек пять точно ( лично видел).
А приборы у них хорошие - не спорю.
Systematick
-
Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 янв 2007, Сб 22:14
а че эта штука тока момент переключения регулирует?
дык таких японских минимум 2 знаю. еще и с топливом работают и пр. прибамбасы
У меня стоит Field Boxer, например
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Hondaman81
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 янв 2007, Вс 9:13
Systematick писал(а):Manson писал(а):Systematick писал(а):Кстати, тут видел на западном форуме: чел поставил полностью болт он кит от Греди, там ещё этот е манедж голубой идет, через 10к миль мотор наипнулся.
ставил так - руки кривые
Приборы от Greddy очень неплохие.
Да ну, здесь ты немного не прав. Это не единичный случай - таких уже было человек пять точно ( лично видел).
А приборы у них хорошие - не спорю.
На E-Manage уже черт знает сколько проехал. И у товарища моего Турбо-Civic с D16 - торже третий год ездит - нифига ему. Про V-Manage ничего не скажу - не юзал. У меня VTEC управляется с голубого E-Manage. Ребята знакомые на Subaru E-Man Ultimate гоняют - очень довольны. И злой хохлятский Prelude - тоже Manager двигателем рулит.... Просто не стоит хаить приборы от Greddy - скажу по секрету, я тоже как-то года 2 назад умудрился цепи инжекторов не подключить

, слава Богу повезло...
P/S Hondata - это конечно круто что говорить!
Все дело в руках.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
08 янв 2007, Пн 9:34
Согласен с тобой Manson дивайсы не плохие только например Юльтимейт
всю дорогу апгрейды лепит в виде установки новых доведёных до ума чипов что с V МЕНЕДЖЕРОМ будит бох его знает. Фазами крутить это не картошку чистить.
К стате если хотите могу ещё одну тему поднять или создать новую по компрессором и их охлождению интересные новости, самое интерестное кто будет первым.
sura
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 янв 2007, Вт 4:29
Стоит ультимейт двигатель жив и здоров

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
@fonya
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 16:50
- Откуда: oMSK
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июн 2014, Вс 15:56
может есть у кого софт для компа? можете скинуть? а то кругом одни прошивки
@fonya
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июн 2014, Пн 7:32
гдето валялся - поиши внимательно обычно я на 5том линке в гугле его находил
Sash
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя