Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 0:07

bad13 писал(а):стоянка спортсменов сцуко грамотно расположена :lol:
мож там велики паркуют :D
E-EK9 -> S2k -> FN2

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 10:46

alexfed писал(а):
kyky-pyky писал(а):а я бы сказал резина и короткая ГП :)
...
а тормозов хватает, по крайней мере на 10 мин непрерывной езды)
странно, мачково тот же не такая затычная. а тормоза сток кипят у многих. а тут вообще песдетс - почти каждый поворот шпилька на 180, с соответсвующим торможением

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 10:54

тока там разгона не особо есть :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 11:09

это т.е какая максимальная скорость получаеться?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 11:12

автор писал, что 2я выкручивается полностью только в одном месте

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 14:40

kyky-pyky писал(а):автор писал, что 2я выкручивается полностью только в одном месте
так , счас у него зимняя резина холодный асфальт итд
на летней быстрее скорость будет

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 21:16

эхх хоть такой картодром есть :(
и зимой асфальт ! у нас капец - зима во всю -30 и все дела. Хоть перезжай жить к вам :)
жаль конечно что выход из прямой в "стену" упирается... одним словом картодром.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 22:28

мои 5 копеек. Первое - ездить научиться, лучше взять уроки вождения у спортстменов профи, может так статься, что и рейка нормальной покажеться потом. Я вот на свою не сильно жадуюсь, хотя у меня дц1 овощь. Мое имхо - если тебе рейка длинная, значит ты переруливаешь либо слишком быстр и по неправильной траектории в повороты залетаешь. 2 - шлем. Можете спорить, но когда время придет - поздно будет. У нас по регламенту обязаловка. 3 - ковш. Без него чувствуешь себя ущербным. Рекары ниразу не айс на картинговой трассе летом, там болтанка такая, что кучу сил и внимания тратишь просто чтобы не выпадать из седла. 4 - подвеска. Кмк - занизить пружинами и развальные рычаги на перед и зад. Плюс трекшн бары навтыкать. На такой маленькой и затычной трассе основная задача как можно быстрее повороты проходить, надо отсюда исходить.

Насчет подтыкания первой я хз. Можно коробас задрочить на раз, думаю за сезон ей пиздец придет. Не справляются штатный синхр с таким дрочевом. А если по человечачьи с перегазовкой пяткой правой, то блин учицо долго надо, у меня тока когда цуко в столб летишь так получаеться со страху дикава. И учти, если первую тыкнешь, надо с газом аккуратнее, ибо все в букс и хз, быстрее поедешь или нет. А вот вынести на раз может.

А ваще, покатаешься и сразу сам поймешь по ходу пьессы, чего тебе не хватает в машине.

Кстати, тормоза на итр под 282 диск делает какая то английская компания очень известная, щас посмотреть не могу, комп не мой. Потом найду ссылку выложу здесь.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 22:57

насчет научиться ездить это верно)) у нас есть в Краснодаре школа высшего водительского мастерства, задумываюсь пойти к ним потом поучиться.
она кстати один их организаторов спринтов.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 23:03

alexfed писал(а):насчет научиться ездить это верно)) у нас есть в Краснодаре школа высшего водительского мастерства, задумываюсь пойти к ним потом поучиться.
она кстати один их организаторов спринтов.
а с такими хорошими людьми вообще дружить надо :D

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 0:32

немного видео с субботних покатушек
это первая 10-минутная сессия, все еще только прикатываются потихоньку

itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 0:46

alexfed писал(а):немного видео с субботних покатушек
это первая 10-минутная сессия, все еще только прикатываются потихоньку

Первый раз появляешься когда в видео - на высокой передаче идешь, из втека вываливаешься.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 0:52

это я на второй)) во втеке эти повороты тока на первой проходить)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 2:38

вы на летней резе гоняете?

четкий втек у тебя :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 10:15

londone писал(а):вы на летней резе гоняете?

четкий втек у тебя :D
я гонял на зимке еще)) на липучке
а звук - это от зигена) на втеке вообще как прорывает его))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 10:35

alexfed писал(а):
londone писал(а):вы на летней резе гоняете?

четкий втек у тебя :D
я гонял на зимке еще)) на липучке
а звук - это от зигена) на втеке вообще как прорывает его))
Зиген конечно четко прорывает. Когда у вас следующий этап?

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 10:40

официальный - 18 апреля
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 20:55

скорость у тя на входе высокая, вместо того, чтоб разгоняться борешься со сносом
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 11:37

Лучше всех едет человек на Мерене. Попробуй "повисеть у него на хвосте" несколько кругов, будет полезно. :P
Там лучшая тренировка будет на карте у спарцмэнав взять несколько уроков. Ну, чо за радость, на картодроме овощить на кузовах ))

А по теме, то же, что и писали выше.
Тормоза: высокотемпературная жидкость + высокотемпературные колодки + армированные шланги. Big Brake Kit ставить не спеши, нарушится тормозной балланс.
Шины, диски: если слик разрешен, то ставь, если нет, сгодятся и 888. Диски максимально легкие.
Подвеска: бери Тейн флекс, не ошибешся (клиренс сразу минимальный выставляй), отрицательный развал настроить при помощи пирометра.
Салон: ковш+ремни+ максимальное облегчение, металлические накладки на педали, шортшифтер. Дальше можно воткнуть спортруль.
Блокировка пригодится, если еще не стоит.
Трансмиссия: тут все индивидуально, ориентируясь на трассу. Возможно придется поменять ГП или даже ряд. Легкий маховик.

В итоге получится(а может быть и нет) машина заточенная под спринты, не слишком приспособленная, для езды по дорогам общего пользования, в которую вложено немало денег, времени и сил. Куда приятнее(и дешевле) дубасить на том же картодроме на карте...
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 12:07

на картах там тоже катаемся, но они там овощные и убитые, обещают 13-сильные привезти, тогда будет поинтереснее
а на машинах там катаемся потому, что других вариантов катания нету)) до мячика далеко))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей