Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Джусифрут
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 12:15

Купил себе пару месяцев назад сивика, столкнулся с такой проблемой:

Утром, завожу машину, грею минутку, пытаюсь тронутся, что-бы подьехать к подьезду , догреть - глохнит. Думаю, вот я лох, завожу, даю газу по больше, подьежжаю к подьезду. Догреваю. Пытаюсь тронутся, снова глохнет... Ну, думаю - не мой день. Завожу, доежжаю до выезда со двора, смотрю по сторонам, даю газ - глохнет. Думаю , что-то тут не так.. Завожу, даю газу - глохнет. С горем пополам отьехал немного назад, открыл капот , Смотрю, что там происходит... Черз минут 5 Она глохнет и больше не заводится. При попытке завестись переодически стреляет через глушак. Вынул свечи, покрутил , искра есть. Из свечных колодцев бензином не пахло... Открутил трубку с топлевного фильтра, повернул ключ - течёт.
Наткнулся на какой-то хитрый штуцер, который на входе в топлевную рампу... Кто может рассказать , зачем он такой формы , и далжно ли там внутри что-то болтаться?
Короче. Открутил обратку(вместе с регулятором), бензин оттуда тоже хлещит, из чего делю вывод , что проблема в регуляторе давления, который на обратке. На сколько верным может быть мой вывод, и как этот регулятор можно проверить? (а заодно, где его можно добыть в кратчайшие сроки, в экзисте - месяц доставки, если доставят вообще)
Еще мне интересно, как можно проверить сигнальные лампочки в салоне? Бензин у меня например кончился раньше , чем загорелась лампочка :)
Последний раз редактировалось Джусифрут 15 фев 2009, Вс 1:38, всего редактировалось 1 раз.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2009, Чт 22:39

не туда копаешь.... не в регуляторе дело... смотри в сторону топливного насоса.

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 0:35

опять какое-нить майн реле..
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Джусифрут
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 0:41

Sokol_Vti писал(а):не туда копаешь.... не в регуляторе дело... смотри в сторону топливного насоса.
Он не шумел вроде... Да и когда снимал трубки, оттуда фантанировало довольно мощно... Для холостых бы этого наверно хватило бы :) Кстати как на него взглянуть(насос) ? ) Не нашёл его...

Аватара пользователя
Джусифрут
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 0:45

Alser писал(а):опять какое-нить майн реле..
Эм... "главное рэле" ? :) Не знаком с этим термином...
Рэле обычно либо работают либо нет, а тут наблюдалось промежуточное состояние :) Когда вроде-бы и заводится, но не едит ...

Аватара пользователя
Джусифрут
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 0:48

Если дело в насосе, то сня шланг обратки после регулятора я не должен увидеть бензина, я правильно мыслю ?
И по поваду контрольных лампочек я тоже не просто так интересуюсь... Там же долна быть лампочка, которая говорит, что инжектору кирдык ?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 1:04

Джусифрут писал(а): При попытке завестись переодически стреляет через глушак.
может чего то все таки с зажиганием....
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Джусифрут
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 10:39

evil_curier писал(а):
Джусифрут писал(а): При попытке завестись переодически стреляет через глушак.
может чего то все таки с зажиганием....
Проверял, искра есть... Короче сегодня станет ясно, я рэле регулятора нашёл :) Осталось еще где-нить аккумулятор найти человеческий...

Аватара пользователя
Джусифрут
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 1:37

АААААААА! Никакого эфекта.. Люди, помогайте!
Пробую завестись - первые пару крутков стрельнул из глушителя, и всё.
Вынул произвольную свечу, она в бензине. Покрутил - искра есть, но какая-то не такая. 2 не сильнх искры и одна сильная, и так далее.. Это нормально? Еще переодически, если крутить, Как-будто подклиневает на секунду. Не в тот такт срабатывает искра?
Вобщем, какие есть идеи? :( я теряюсь в догадках...

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 10:40

Разбери трамблер ,на в16 моторе бывало такое , что откручивался бегунок и искра поступала , но совсем не в то время и не в то место! Сними крышку трамблера попробуй покрутить бегунок если крутится свободно , то значит снимай и разбирай трамблер и прикручивай бегунок!

Аватара пользователя
Self
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 13:51

мне тоже кажется что дело в трамблере

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 18:23

Смотри трамблер. а вот то что двигатель подклинивает это зажигание ушло вперед. Ищи стробоскоп и смотри на метки.

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 23:32

привет ребят) а грм не мог перескочить на пару зубов? посмотри мало ли

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 0:15

Как у меня с ума сошла сигнализация,проверь ее!!! У мине так частенько делает , пока в бубен не побью(вот такой хитрый сигнализаций)

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 0:33

распределитель имхо сука) была такая канитель), катушка, либо датчики, либо комутатор.) ищи.
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
Джусифрут
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 1:03

Пасибо всем :) Завтра разберу трамблёр, надеюсь дело в нём... Сигналка у меня без блокировки зажигания (по крайнеймере я заводил машину на охране :) )
Грм врятли, но буду иметь ввиду..
По поваду датчика(положения распредвала?) То по идее чек должен же был загорется.. Кстати никто так и не сказал, есть ли там вообще такая лампочка, и как можно проверить, работает она илии нет... Катушка тож врятли... Искра же есть, павда почему то аж 3 раза за 4 такта :)

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 16:51

Джусифрут писал(а):Пасибо всем :) Завтра разберу трамблёр, надеюсь дело в нём... Сигналка у меня без блокировки зажигания (по крайнеймере я заводил машину на охране :) )
Грм врятли, но буду иметь ввиду..
По поваду датчика(положения распредвала?) То по идее чек должен же был загорется.. Кстати никто так и не сказал, есть ли там вообще такая лампочка, и как можно проверить, работает она илии нет... Катушка тож врятли... Искра же есть, павда почему то аж 3 раза за 4 такта :)
Бегунок думаю почти стопудово! Там маленький шурупик когда откручиваетца начинаетца ппц с зажиганием!

Аватара пользователя
Джусифрут
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 22:18

Илья писал(а):
Джусифрут писал(а):Пасибо всем :) Завтра разберу трамблёр, надеюсь дело в нём... Сигналка у меня без блокировки зажигания (по крайнеймере я заводил машину на охране :) )
Грм врятли, но буду иметь ввиду..
По поваду датчика(положения распредвала?) То по идее чек должен же был загорется.. Кстати никто так и не сказал, есть ли там вообще такая лампочка, и как можно проверить, работает она илии нет... Катушка тож врятли... Искра же есть, павда почему то аж 3 раза за 4 такта :)
Бегунок думаю почти стопудово! Там маленький шурупик когда откручиваетца начинаетца ппц с зажиганием!
Раскрутил сегодня трамблёр... Содя по таму, что я легко сорввал шляпку нижнего болта, и достаточно сильно стёршемуся контакту по середине , его не снимали давно... Бегунок на мессте, болтик сбоку выкрутил сам, что бы попробовать снять бегунок.
Бегунок крутится, вроде бы даже как надо... Правда снять его не удалось... Судя по всему сервиса не избежать :'(

Аватара пользователя
Джусифрут
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 22:27

Посоветуйте еще литературку какую нить , или ссылки подкинте, где можно про мой мотор почитать, а то я кроме джитроника(гольф 2) ничего не видел до этого :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 фев 2009, Ср 4:32

http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1063703
А еще проверить ТПС и МАП.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей