у меня цивик 90г.в. дв.D14A1 с двумя карбами. Купил другие с автоподсосом.Какие проблемы могут возникнуть при замене?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
kam32 писал(а):у меня цивик 90г.в. дв.D14A1 с двумя карбами. Купил другие с автоподсосом.Какие проблемы могут возникнуть при замене?
откройте мне веки
Последний раз редактировалось Mura 14 фев 2009, Сб 9:31, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
21 век уже, не порали на впрыск переходить? О свапе задумывался? Всетаки 19 лет прошло...
Типа подпись!
январь себе ставь и турбинку и будет тебе счастия
race-lab.ru
felix писал(а):21 век уже, не порали на впрыск переходить? О свапе задумывался? Всетаки 19 лет прошло...
Будешь свою машину выбрасывать - Свисни!!!! только литье не снимай......
Посмотри в окно, сколько таких "свалок" еще ездиет.
Достали панты

Это не панты (понт ), а разумный подход. При больших карбах, больше расход топлива, больше гемороя в настройках и синхранизации, тем более объем маловат, всетаки 1,4. Ну прибавиться дай бог коней 5-7, при расходе +1-2 литра, смесь будет наверно дикая. Если кузов нормальный, лучше свап.kam32 писал(а):felix писал(а):21 век уже, не порали на впрыск переходить? О свапе задумывался? Всетаки 19 лет прошло...
Будешь свою машину выбрасывать - Свисни!!!! только литье не снимай......
Посмотри в окно, сколько таких "свалок" еще ездиет.
Достали панты
Типа подпись!
зато никакой отсечки))
если конечно мотор не развалиться)
p.s у самого дуалкарбы, и ничё, если свапить, то их оставлю ибо весело и вообще круто
p.p.s после мото вообще самое то)
если конечно мотор не развалиться)
p.s у самого дуалкарбы, и ничё, если свапить, то их оставлю ибо весело и вообще круто

p.p.s после мото вообще самое то)
Проблемы будут с подключением контура подогрева термостатат автоподсоса, с подключением "черной коробки" и мозгов... карбы с автоподсосом все с мозгами, твой - без мозгов...
Админы, перенесите тему в "стоковые хонды"...
Админы, перенесите тему в "стоковые хонды"...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Лучше оставь "безмоглые" карбы - гемора меньше и трубок меньше под капотом.... а то у меня на преле как глянешь на эти все переплетения вакуумов так и плохо становится при мысли что где-то вдруг шланжик надорвется незаметно....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 192 гостя