Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 17:34

Для тех кто не смотрит в подписи - машина acura integra b18b.

Суть в том, что машина переодически начинает отказываться нормально ехать. Когда жмешь газ, вместо разгона начинается тупление, обороты могут даже начать снижаться. По началу каждый раз пугался, выжимал сцепление, потом снова пускал мощность на колеса - и обычно все проходило. Недавно попробовал в такой момент внезавного падения мощности нажать газ в пол - галимая тенденция проходит, тупление исчезает, и машина начинает разгонятся, правда чуть медленнее чем обычно. В последнее время такая х-ня случается все чаще, и может выжимом сцепления сразу не вылечиваться. Да, кстати, такая херь происходит обычно на низких оборотов, заметно когда трогаешься, где-то до 3х тысяч. Этого еще неи разу не было на высоких оборотах (по крайней мере заметно, может интенсивность разгона бывало и падала не очень заметно, но ведь это определить сложно когда жмешь гашетку, много и других факторов, вроде дороги в горку или хлама в багажнике или пассажиров, погоды и т.д.)

Да, может, это и не связано, но вот какой косяк бывает. После прогрева холодной авты бывает загорается чекэнджин, причем мне так и не удалось понять алгоритм его включения - это не зависит от того, поехал я без прогрева, или прогревался 20 минут - просто внезапно загорается уже когда едишь. Лечится выключением рыгателя и повторным включением и не возникает пока машина опять долго не постоит. Считать код ошибки не представляется возможным: в сервисе мне сообщили, что у машин до 96го года (у меня 95) нету диагностических разъемов (наврали??)... КОроче я х.з. че делать со всем этим...

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 17:44

Может ДПДЗ?
Не спрашивай что такое ДПДЗ, сам не знаю! :D

Шучу, Датчик Положения Дроссельной Заслонки. :wink:

Про диагностический разъем наврали сто пудово ИМХО.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
K8X
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 19:42
Откуда: Kuntsevo
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 17:49

Касаемо первой части вопроса - в первую очередь я бы подумал о топливном фильтре и свечах. И о некой сеточке бензинового насоса.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 18:13

K8X писал(а):Касаемо первой части вопроса - в первую очередь я бы подумал о топливном фильтре и свечах. И о некой сеточке бензинового насоса.
все фильтры кроме воздушного (не было нас кладе сцуко) поставлены новые 500 км назад. воздушный прошел 9 тысяч. А что за сеточка??

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 18:13

Enot писал(а):Может ДПДЗ?
Не спрашивай что такое ДПДЗ, сам не знаю! :D

Шучу, Датчик Положения Дроссельной Заслонки. :wink:

Про диагностический разъем наврали сто пудово ИМХО.
а как проверить его?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 18:16

Про разеъм они прикольнулись коненчо :)
Надо считать ошибку по-любэ - она тебе покажет, где проблема.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 18:29

dc2 писал(а):а как проверить его?
Вольтметром, насколько я помню. В мануале 2 страницы про это. Ищи там Throttle position sensor.
Вообще Коля правильно сказал, надо ошибку считывать и уже от нее отталкиваться.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 19:36

Есть у нас диагностический разъем. Находится там же, где у всех Хонд. Под бардачком справа под пластиковой панелью в ногах пассажира.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 20:27

У меня такое было когда контакт на одной форсунке пропадал (тупо был перебит провод в нутри оплетки). Возможно у тебя тоже топливо не поступает в один из цилиндров. Либо контакт тоже отошол либо форсунки надо почистить ИМХО.

А сцепление здесь в любом случае не причем.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 20:37

Vinyard писал(а):Есть у нас диагностический разъем. Находится там же, где у всех Хонд. Под бардачком справа под пластиковой панелью в ногах пассажира.
мне сказали это в сервисе на варшавке! Дословно "в Вашей машине нет компьютера, который позволяет провести диагностику двигателя и посмотреть что за ошибки у Вас выдаются. Такой начали ставить на хонды только с 96го года"... :evil:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 20:56

dc2 писал(а):
Vinyard писал(а):Есть у нас диагностический разъем. Находится там же, где у всех Хонд. Под бардачком справа под пластиковой панелью в ногах пассажира.
мне сказали это в сервисе на варшавке! Дословно "в Вашей машине нет компьютера, который позволяет провести диагностику двигателя и посмотреть что за ошибки у Вас выдаются. Такой начали ставить на хонды только с 96го года"... :evil:
Сам посмотри, есть он или нет. Если найдешь, то можешь смело ехать на Варшавку и тыкать их мастеров головой в разъем :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2007, Ср 11:35

dc2 писал(а):Для тех кто не смотрит в подписи - машина acura integra b18b.

Суть в том, что машина переодически начинает отказываться нормально ехать. Когда жмешь газ, вместо разгона начинается тупление, обороты могут даже начать снижаться. По началу каждый раз пугался, выжимал сцепление, потом снова пускал мощность на колеса - и обычно все проходило. Недавно попробовал в такой момент внезавного падения мощности нажать газ в пол - галимая тенденция проходит, тупление исчезает, и машина начинает разгонятся, правда чуть медленнее чем обычно. В последнее время такая х-ня случается все чаще, и может выжимом сцепления сразу не вылечиваться. Да, кстати, такая херь происходит обычно на низких оборотов, заметно когда трогаешься, где-то до 3х тысяч. Этого еще неи разу не было на высоких оборотах (по крайней мере заметно, может интенсивность разгона бывало и падала не очень заметно, но ведь это определить сложно когда жмешь гашетку, много и других факторов, вроде дороги в горку или хлама в багажнике или пассажиров, погоды и т.д.)

Да, может, это и не связано, но вот какой косяк бывает. После прогрева холодной авты бывает загорается чекэнджин, причем мне так и не удалось понять алгоритм его включения - это не зависит от того, поехал я без прогрева, или прогревался 20 минут - просто внезапно загорается уже когда едишь. Лечится выключением рыгателя и повторным включением и не возникает пока машина опять долго не постоит. Считать код ошибки не представляется возможным: в сервисе мне сообщили, что у машин до 96го года (у меня 95) нету диагностических разъемов (наврали??)... КОроче я х.з. че делать со всем этим...
На форсунках стоят сеточки. Они съемные сними и продуй. Продуваются ли они? У меня на одних форсунках так было. Две дуются нормально, а две плохо. Касаемо самодиагностики. должен быть двух-контактный разъем над кикпанелью возле компа. Надо закоротить его и считать ошибки. Вот и всё.
Кстати проблема с форсунками появилась после ультразвуковой чистки :? мож совпадение, а может и нет.

Аватара пользователя
M@X
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2007, Ср 18:41

dc2 писал(а):
K8X писал(а):Касаемо первой части вопроса - в первую очередь я бы подумал о топливном фильтре и свечах. И о некой сеточке бензинового насоса.
все фильтры кроме воздушного (не было нас кладе сцуко) поставлены новые 500 км назад. воздушный прошел 9 тысяч. А что за сеточка??
Была похожая ситуация, когда ездил на Мазде (97 г.в.) Все дело оказалось именно в этой самой злополучной сеточке. Находится на бензонасосе в баке. Снимаешь бензонасос и она вместе с ним достается. Я промывал в бензине с щеточкой - аккуратно ее чистил. После этого все прошло. Она просто забивается и все!!! Я думаю у тебя врятли кто в бак лазил - посмотри - может поможет, ну уж не повредит точно!!!
www.ecpin.ru - радиодетали здесь

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2007, Ср 18:47

фоты разьемов и как к ним добратся http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301
з.ы. у тебя 95г значит скорее всего обд1 мозги

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2007, Ср 19:02

M@X писал(а):
dc2 писал(а):
K8X писал(а):Касаемо первой части вопроса - в первую очередь я бы подумал о топливном фильтре и свечах. И о некой сеточке бензинового насоса.
все фильтры кроме воздушного (не было нас кладе сцуко) поставлены новые 500 км назад. воздушный прошел 9 тысяч. А что за сеточка??
Была похожая ситуация, когда ездил на Мазде (97 г.в.) Все дело оказалось именно в этой самой злополучной сеточке. Находится на бензонасосе в баке. Снимаешь бензонасос и она вместе с ним достается. Я промывал в бензине с щеточкой - аккуратно ее чистил. После этого все прошло. Она просто забивается и все!!! Я думаю у тебя врятли кто в бак лазил - посмотри - может поможет, ну уж не повредит точно!!!
Я на сивике своем решил недавно тоже эту сеточку проверить, пока бак снял то ох..ел, тяжелый сцуко при том что бак был почти пустой, а сеточка чистая оказалась, машина 95г.. . Лучше сними крышку поплавка что в баке плавает(он уровень бензы замеряет), крышка находиться в багажнике(у меня по крайней мере) и глянь или мусора в баке нету, если чистый то лучше не лезь. Стваить бак тоже не очень приятно, хомуты могут быть сгнившые и тд., да и пока трубки поодиваешь... у меня с заливной горловины слазила постоянно до того как хомут затягивал. Если снимать то только 2 человека!!! не меньше))

Аватара пользователя
M@X
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2007, Ср 19:30

Я када на Мазде сетку снял - тож подумал что она пипец какая чистая - а как мыть начал, то из нее стока хрени всякой вымываться начало, что аж страшно стало!!!
www.ecpin.ru - радиодетали здесь

Аватара пользователя
Spirt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:09
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2007, Ср 20:00

у меня на шкаде такое совсем недавно было. дело в было в контакте отходящем... подпояли, все прошло. глюки были один в один...

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2007, Ср 20:02

M@X писал(а):Я када на Мазде сетку снял - тож подумал что она пипец какая чистая - а как мыть начал, то из нее стока хрени всякой вымываться начало, что аж страшно стало!!!
У меня она прозрачная, я ее в бензу окунул пару раз, поболтал там)) грязи не было.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2007, Чт 2:17

Merck писал(а):фоты разьемов и как к ним добратся http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301
з.ы. у тебя 95г значит скорее всего обд1 мозги
Не скорее всего, а точно ОБД1
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2007, Пт 0:48

Vinyard писал(а):
Merck писал(а):фоты разьемов и как к ним добратся http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301
з.ы. у тебя 95г значит скорее всего обд1 мозги
Не скорее всего, а точно ОБД1
А ты че такой веский? :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей