Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 17:53

2 Василий58: + сколько угодно =) Помоему оптимальное сочетание по соотношению цена-качество. И выдержать это железо при грамотной сборке и настройке должно столько, что появиться куча других проблем.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 17:57

потом появится проблема патрубков рваных (РРР гыгыгы), узкого выпускного коллектора, маленьких форсунок, свечей, дунуть побольше, провернуть вкладыш... шлифовать колено :lol: :lol: :lol: :lol:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 18:45

зачем 2,3 гимороится? просто вдуть побольше на 0,2 бара и всё или нет?
пш пш

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 10:06

так вроде как уже есть тут на форуме примеры турбовки Н22....может взять от них лучшее, добавить немного своего....и наслаждаться....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей