CF4 sir-t
Владею, данным авто чуть меньше года, покупался с аукциона с пробегом 72 тысячи
Комплектация авто:
Обвес + колеса R17 AZECT
Впуск Intake Feel’s
Выпуск банки похожи на фуджи но там хз. без опозновательных
Подвеска занижена пружинами
Щиток приборов MUGEN 240км/ч
Салон под дерево
Это из того что было на автомобиле сделано япом .
Начал дорабатывать авто, с нормальной музыки в результате было установлено
Голова JVC двд флэшка блюха и т.д..
Акустика перед JBL 2х компонентные кроссовер 3-го порядка
Зад Морель с регулируемым углом вч. + кроссовер 1 порядка с задней акучстикой пришлось поковырятся так как торсионы крышки оч близко расположены и угол наклона стекла не оч разгонишся + так чтобы полку несильно резать .подиумы с наклоном. И немного работы
Саб пионер 10 ка 2х катушечник , пришел на смену мистерии (брал у Кента погонять сгорел за 2 недели) 2 усилителя 4*100 и 1*700 ---------- + накопитель 1.5ф
Шумовибро изоляция, все кроме пола , авто поправилось примерно на 50 кг.
Также был установлен телевизор диагональ 7ка (позже удален и сейчас стоит 8-ка).
Соответственно перенесен блок управления климатом и переделана его подсветка.
Затем настала пора подумать и о ходовых качествах.
Удален катализатор
Но авто продолжало тупить на разгонах и на перегазовках звук какойто пердежный ,затык был приличный на малых.
Все прошло после замены топливного фильтра.
Началась зима сцепа умерла, оборвало накладку диска и также отказались работать синхрон + шестерня пятой передачи
В итоге коробас перебрали ,поменяли сразу и остальные синхронны чтоб по два раза туда не лазить, а также был установлен легкий маховик и сцепление карбон кевлар компитеч. (Спасибо Муре)
Также поменян грм ремени ролики антифриз и т.д.
На данном этапе сейчас, ведутся работы по салону, будем дерево в карбон превращать
Так что фото нового салона позже.
И укорочу кулису-трос (увидел у Дмитрия из Екатеринбурга)
А вот что дальше уже дилемма хотел одно время продать так как предложили супру конструктор оформленный тарга за 240 рубликов. Состояние самое то чтоб полностью доработать, все на месте не большие коцки и все но не успел, я деньги нашел на несколько часов позже, и решил значь не моя не нужна она мне , будем заканчивать начатое.
Потом думал валы, кислота, хондата, и хороший коллектор спасут, все посчитал, прочитал кучу постов, за что спасибо всем кто тут посиживает!
И все больше склоняюсь что можно дунуть .
Работа над машиной не закончена будет продолжение.
Не большой фотоoтчет










