Помогите пожалуйста!
Проехал 30км начала загораться лампа с изображением масленки- залил, все стало нормально. На следующий день проехал 30 км - опять масленка начала подмигивать! В зеркале видел слегка сизый дымок - шлейф. Потом машинка просто выключилась! Ни дергалась ни чихала не стреляла а просто выключилась!
Лампа ЧекЕнджин не горит.
При попытке завести - просто крутит и не заводит.
Снял высоковольтники посмотрел - в коложцах капельки масла. Обратка масла турбы треснула - скорее всего оттуда масло и выгоняет.
Снял воздушный фильтр и там масло! Странно - турба не засосала.
Что делать!!!!!!!!!!!!
Да, забыл совсем, уровень масла - на самом конце шупа.
Проехал 30км начала загораться лампа с изображением масленки- залил, все стало нормально. На следующий день проехал 30 км - опять масленка начала подмигивать! В зеркале видел слегка сизый дымок - шлейф. Потом машинка просто выключилась! Ни дергалась ни чихала не стреляла а просто выключилась!
Лампа ЧекЕнджин не горит.
При попытке завести - просто крутит и не заводит.
Снял высоковольтники посмотрел - в коложцах капельки масла. Обратка масла турбы треснула - скорее всего оттуда масло и выгоняет.
Снял воздушный фильтр и там масло! Странно - турба не засосала.
Что делать!!!!!!!!!!!!
Да, забыл совсем, уровень масла - на самом конце шупа.
Прел с турбиной ?
У меня в 2005 такая же чушь была - в итоге из-за маслянного голодания клинануло турбинку СТ20В и провернуло вкладыши на двигателе... В твоем случае может быть что угодно, смотри где утечка масла. В моем случае - виноваты "кривые ручки" тех кто капиталил двигатель - загнули прокладку крышки ГБЦ 

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
K8X - Да, Прел с турбой. Знакома машинка?
Manson - Масленное голодание? ... Может Быть. Масло течет из прокладки крышки ГБЦ, ГБЦ-Блок Циллиндров, Поддон. Масло в патрубке воздушного фильтра ПЕРЕД всосом турбы (странно, да?), трубка слива масла из турбы в двигатель.
Откудато масло на обратной стороне капота, чем разбросало - непонятно. Шкиф ГУРа сухой.
Что такое "вкалдыши" как их посмотреть?
Manson - Масленное голодание? ... Может Быть. Масло течет из прокладки крышки ГБЦ, ГБЦ-Блок Циллиндров, Поддон. Масло в патрубке воздушного фильтра ПЕРЕД всосом турбы (странно, да?), трубка слива масла из турбы в двигатель.
Откудато масло на обратной стороне капота, чем разбросало - непонятно. Шкиф ГУРа сухой.
Что такое "вкалдыши" как их посмотреть?
Извини не совсем понял - откуда конкретно масло давит? Поглядеть подкапотное пространство можно? Вкладыши можно глянуть только разобрав двигатель и сняв колено и распедвалы. Турбину разбирал-картридж снимал? Как состояние втулки/подшипника, сильно люфтит? Как долго ходил под давлением твой двигатель?lion162 писал(а):K8X - Да, Прел с турбой. Знакома машинка?
Manson - Масленное голодание? ... Может Быть. Масло течет из прокладки крышки ГБЦ, ГБЦ-Блок Циллиндров, Поддон. Масло в патрубке воздушного фильтра ПЕРЕД всосом турбы (странно, да?), трубка слива масла из турбы в двигатель.
Откудато масло на обратной стороне капота, чем разбросало - непонятно. Шкиф ГУРа сухой.
Что такое "вкалдыши" как их посмотреть?
P/S по своему случаю скажу, что масло тоже бросало на обратную сторону капота - т е на ресивер и ниже + давило в тракт воздушного фильтра. Т е ситуация почти как у тебя.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Подкапотом- могу только фотки.Manson писал(а):Извини не совсем понял - откуда конкретно масло давит? Поглядеть подкапотное пространство можно? Вкладыши можно глянуть только разобрав двигатель и сняв колено и распедвалы. Турбину разбирал-картридж снимал? Как состояние втулки/подшипника, сильно люфтит? Как долго ходил под давлением твой двигатель?
P/S по своему случаю скажу, что масло тоже бросало на обратную сторону капота - т е на ресивер и ниже + давило в тракт воздушного фильтра. Т е ситуация почти как у тебя.
Вкладыши - т.е. снимаю поддон, достаю коленвал, шатуны, поршни + еще крышку ГБЦ, распвалы, саму ГБЦ! Как они выглядят? Как они называются по английски (посмотрю в мануале).
Под турбой , ездит - фиг знает. Она пригнана изначально из владика, потом челябинск а теперб Удмуртия (у меня тоесть).
Что ты понимаешь под катриджем турбы?
Извини, мне кажется ты сам не особо разбираешься (без обид)...lion162 писал(а):Подкапотом- могу только фотки.Manson писал(а):Извини не совсем понял - откуда конкретно масло давит? Поглядеть подкапотное пространство можно? Вкладыши можно глянуть только разобрав двигатель и сняв колено и распедвалы. Турбину разбирал-картридж снимал? Как состояние втулки/подшипника, сильно люфтит? Как долго ходил под давлением твой двигатель?
P/S по своему случаю скажу, что масло тоже бросало на обратную сторону капота - т е на ресивер и ниже + давило в тракт воздушного фильтра. Т е ситуация почти как у тебя.
Вкладыши - т.е. снимаю поддон, достаю коленвал, шатуны, поршни + еще крышку ГБЦ, распвалы, саму ГБЦ! Как они выглядят? Как они называются по английски (посмотрю в мануале).
Под турбой , ездит - фиг знает. Она пригнана изначально из владика, потом челябинск а теперб Удмуртия (у меня тоесть).
Что ты понимаешь под катриджем турбы?
1) Вкладыши надо отдавать смотреть мотор на СТО. Выглядят они как полукольца (


2) Картридж турбины - конструкция включающая в себя втулку/подшипник, систему смазки, ось, турбинное и компрессорное колеса-крыльчатки. Картридж можно достать разобрав турбину - сняв компрессорную и турбинную части. ВЫНИМАТЬ АККУРАТНО! Крыльчатки НЕ ПОГНУТЬ И НЕ ПОЛОМАТЬ! Крыльчатки с картриджа НЕ СНИМАТЬ (после не отбалансируешь) Снимаешь картридж в сборе и смотришь состояние втулки - есть люфт -нет. Если есть хороший люфт - екнула турбина - можно ее восстановить отдав в руки людям знающим (замена втулки и балансировка), но мой совет - купить такую же
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Я не обижаюсь на правду
Но если это просто труба разрезання пополам - как она влияет на заводку двигателя? Я пробовал завести - ни фига. По иде они же не влияют на степень копрессии, и искру.

Но если это просто труба разрезання пополам - как она влияет на заводку двигателя? Я пробовал завести - ни фига. По иде они же не влияют на степень копрессии, и искру.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
lion162 писал(а):Я не обижаюсь на правду![]()
Но если это просто труба разрезання пополам - как она влияет на заводку двигателя? Я пробовал завести - ни фига. По иде они же не влияют на степень копрессии, и искру.
не, картридж -- это имхо посмотреть отчего масло повалило наружу..
а с двигателем -- капиталка рулит..
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
приколол ))))lion162 писал(а): Вкладыши - т.е. снимаю поддон, достаю коленвал, шатуны, поршни + еще крышку ГБЦ,
ищи механика хорошего, сам разберешься врядли, мотор снимать по-любому имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Жаль живешь далеко, двигатель бы Алику отдали поглядеть, это мой хороший товарищ - отличный механик по Хондам, турбину бы я тебе потестил... А так - тебе на СТО надо + к турбинщику - сам не разберешься с такими познаниями...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Я поэтому и переспросил, что Manson (не в обиду) написал:
Разве рапредвалы находятся не под крышкой ГБЦ?. А колено не в БЦ?Manson писал(а):... Вкладыши можно глянуть только разобрав двигатель и сняв колено и распедвалы...
Устройство турбы я знаю, незнал что некоторые ее состовляющие объединяются в название - картридж.Manson писал(а):...Турбину разбирал-картридж снимал?...
Manson, предыдущий пост был написан не в обиду, а в защиту себя.
Турбу вчера разбирал - люфта нет, крыльчатка не погнута, подшибники нормальные, ничем подозрительным не отдают.
В чем заключается тест турбины?
Как влияют вкладыши на процесс заводки двигателя? Даже если их провернуло.
Может дело в электронике? Она же просто выключилась.
Турбу вчера разбирал - люфта нет, крыльчатка не погнута, подшибники нормальные, ничем подозрительным не отдают.
В чем заключается тест турбины?
Как влияют вкладыши на процесс заводки двигателя? Даже если их провернуло.
Может дело в электронике? Она же просто выключилась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя