- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
При преключении с предачи на предачу рабочие обороты поднимутся.ТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
Предачи станут короче. В зависимости от выбора колес можно улучшить время.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
согласенduke писал(а): Предачи станут короче.
С чего вдруг?duke писал(а):При преключении с предачи на предачу рабочие обороты поднимутся.
Время надо мерять....так-то здесь ролик выкладывали: сравнение 96 и 98, в частности и время на квотере....
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я имел в вивду не мксимальные обороты, а рабочие бороты после преключения. Короткие предчи позволяют постоянно дежать двиг в диапозоне наилучших рабочих характеристик. Это хорошо для кольцевых гонок.Sergey GT писал(а):согласенduke писал(а): Предачи станут короче.
С чего вдруг?duke писал(а):При преключении с предачи на предачу рабочие обороты поднимутся.
Время надо мерять....так-то здесь ролик выкладывали: сравнение 96 и 98, в частности и время на квотере....
Вобщем я бы однозначного ответа не дал. Согласен - надо мерять. Лишнее преключение на драге тоже не есть гуд.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
в тупере 96 гп 4,4 а не 4,7
время на 400м одинаково у спек 96 и 98, финиш просто на третьей скорости у 96, а на 98м - 4я
время на 400м одинаково у спек 96 и 98, финиш просто на третьей скорости у 96, а на 98м - 4я
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
4,78 по любому будет веселей раскручивать, чем 4,4
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="duke"][quote="Sergey GT"][quote="duke"]
Предачи станут короче.[/quote]
согласен
[quote="duke"]При преключении с предачи на предачу рабочие обороты поднимутся.
[/quote]
С чего вдруг?
Время надо мерять....так-то здесь ролик выкладывали: сравнение 96 и 98, в частности и время на квотере....[/quote]
Я имел в вивду не мксимальные обороты, а рабочие бороты после преключения. Короткие предчи позволяют постоянно дежать двиг в диапозоне наилучших рабочих характеристик. Это хорошо для кольцевых гонок.
[/quote]
не надо путать теплое с мягким. обороты после переключения будут теми-же абсолютно. а вот скорость на каждой передаче уменьшится.
Предачи станут короче.[/quote]
согласен
[quote="duke"]При преключении с предачи на предачу рабочие обороты поднимутся.
[/quote]
С чего вдруг?
Время надо мерять....так-то здесь ролик выкладывали: сравнение 96 и 98, в частности и время на квотере....[/quote]
Я имел в вивду не мксимальные обороты, а рабочие бороты после преключения. Короткие предчи позволяют постоянно дежать двиг в диапозоне наилучших рабочих характеристик. Это хорошо для кольцевых гонок.
[/quote]
не надо путать теплое с мягким. обороты после переключения будут теми-же абсолютно. а вот скорость на каждой передаче уменьшится.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="ТУПЕР"]что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???[/quote]
менял 4.25 на сивике eg6 на 4.78. ряд у меня как у итр96.
для замены кроме пары придется менять первую передачу - на итр98 первая крутится не по самому валу, а по втулке. я поставил первую ATS 3.00. добавил lsd itr98.
время на квотере не мерял, но по ощущениям быстрее. лучше старт.
величина прихода объективно думаю невелика - затраты не окупаются.
я ставил для покатушек - там замена себя оправдывает полностью - в затычных поворотах на первой втек гораздо раньше, да и вообще едется лучше.
для трассы _очень_ хочется длинную пятую. жалею что сразу не поставил от итр98, теперь лень кпп снимать. при очередном ребилде _обязательно_ поставлю.
для города получилась очень удобная кпп. на пятой реально можно ехать 60кмч
нет необходимости со второй на первую постоянно скакать.
по первой передаче ATS. меня реально удивило, что меняется только шестерня на вторичном валу без замены первичного вала. там тупо на один зуб больше. в результате первую иногда вынимает при торможении двигателем. зато при ускорении разница 1-2 меньше, едет лучше.
резюмируя: на квотер особого смысла нет. приход если и будет, то мизерный. в моем случае замена 4.25->4.78 имела больше смысла.
бабло лучше потратить на валы например.
не на квотер - если кто ралли ездит - смысл есть.
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???[/quote]
менял 4.25 на сивике eg6 на 4.78. ряд у меня как у итр96.
для замены кроме пары придется менять первую передачу - на итр98 первая крутится не по самому валу, а по втулке. я поставил первую ATS 3.00. добавил lsd itr98.
время на квотере не мерял, но по ощущениям быстрее. лучше старт.
величина прихода объективно думаю невелика - затраты не окупаются.
я ставил для покатушек - там замена себя оправдывает полностью - в затычных поворотах на первой втек гораздо раньше, да и вообще едется лучше.
для трассы _очень_ хочется длинную пятую. жалею что сразу не поставил от итр98, теперь лень кпп снимать. при очередном ребилде _обязательно_ поставлю.
для города получилась очень удобная кпп. на пятой реально можно ехать 60кмч

по первой передаче ATS. меня реально удивило, что меняется только шестерня на вторичном валу без замены первичного вала. там тупо на один зуб больше. в результате первую иногда вынимает при торможении двигателем. зато при ускорении разница 1-2 меньше, едет лучше.
резюмируя: на квотер особого смысла нет. приход если и будет, то мизерный. в моем случае замена 4.25->4.78 имела больше смысла.
бабло лучше потратить на валы например.
не на квотер - если кто ралли ездит - смысл есть.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Но и мух от котлет давайте тоже отделим раз уж на то дело пошло. Обороты после переключениях будут выше, а максимальная скорсть на максимальных оборотах на каждой передаче ниже.urik@vti писал(а):не надо путать теплое с мягким. обороты после переключения будут теми-же абсолютно. а вот скорость на каждой передаче уменьшится.duke писал(а):Я имел в вивду не мксимальные обороты, а рабочие бороты после преключения. Короткие предчи позволяют постоянно дежать двиг в диапозоне наилучших рабочих характеристик. Это хорошо для кольцевых гонок.Sergey GT писал(а): согласен
С чего вдруг?
Время надо мерять....так-то здесь ролик выкладывали: сравнение 96 и 98, в частности и время на квотере....
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote]Но и мух от котлет давайте тоже отделим раз уж на то дело пошло. Обороты после переключениях будут выше, а максимальная скорсть на максимальных оборотах на каждой передаче ниже.[/qoute]
не говори глупостей. обороты после переключения не изменятся. учи матчасть. путаешь пару и ряд.
не говори глупостей. обороты после переключения не изменятся. учи матчасть. путаешь пару и ряд.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
urik@vti писал(а):Но и мух от котлет давайте тоже отделим раз уж на то дело пошло. Обороты после переключениях будут выше, а максимальная скорсть на максимальных оборотах на каждой передаче ниже.[/qoute]
не говори глупостей. обороты после переключения не изменятся. учи матчасть. путаешь пару и ряд.

Радует что тут есть здравые люди.
Сгласен, был не прав.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
НА 96 спеке третья выкручивается вся на квотере!!!!temper писал(а):в тупере 96 гп 4,4 а не 4,7
время на 400м одинаково у спек 96 и 98, финиш просто на третьей скорости у 96, а на 98м - 4я
Я всегда финиширую на четвертой ...
еще есть какие мнения и кто что думает по воводу замены рядов???
у кого какой опыт?
ЗЫ все готовится для квотера
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
ну значит японцы дурачье как всегда все криво намерили




самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="ТУПЕР"][quote="temper"]в тупере 96 гп 4,4 а не 4,7
время на 400м одинаково у спек 96 и 98, финиш просто на третьей скорости у 96, а на 98м - 4я[/quote]
НА 96 спеке третья выкручивается вся на квотере!!!!
Я всегда финиширую на четвертой ...
еще есть какие мнения и кто что думает по воводу замены рядов???
у кого какой опыт?
ЗЫ все готовится для квотера[/quote]
для квотера забей вообще на кпп. она очень неплоха и так.
вкладывайся в мотор!
время на 400м одинаково у спек 96 и 98, финиш просто на третьей скорости у 96, а на 98м - 4я[/quote]
НА 96 спеке третья выкручивается вся на квотере!!!!
Я всегда финиширую на четвертой ...
еще есть какие мнения и кто что думает по воводу замены рядов???
у кого какой опыт?
ЗЫ все готовится для квотера[/quote]
для квотера забей вообще на кпп. она очень неплоха и так.
вкладывайся в мотор!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я себе ставил от 98 тупера. Субъективно тяга улучшилась, правда и максималка упала. На квотере мне пару десяток добавила. Скоро буду продавать эту пару и ставить обратно 4.4, а то под турбо коротковато, да и обороты я не люблюТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я бы купил у тебя, кроме пары ещё что-то потребует замены? У меня коробка от ек9Intigra писал(а):Я себе ставил от 98 тупера. Субъективно тяга улучшилась, правда и максималка упала. На квотере мне пару десяток добавила. Скоро буду продавать эту пару и ставить обратно 4.4, а то под турбо коротковато, да и обороты я не люблюТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???
если больше ничего не менять то примерно так
для прелюда правда но не суть
ГП 4.27 время 15.19
ГП 4.78 время 14.58
ГП 4.90 время 14.58
это взято из известного всем драг-симулятора, время не меняется вообще. Но это на то и симулятор, что учитывает кучу факторов, и , заметим, веьсма неплохо.
В абсолютно идеальных условиях, те ПОЛНОЕ сцепление с треком и переключение за 0.0 секунд, улучшение будет, но на сотые секунды.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я не знаю, что потребуется в эту коробку. Мне потребовалась шестерня первой передачи. Та которую купил с парой от 98 не подошла. Буду продавать- маякну. Пока стоит на машинеSergey GT писал(а):Я бы купил у тебя, кроме пары ещё что-то потребует замены? У меня коробка от ек9Intigra писал(а):Я себе ставил от 98 тупера. Субъективно тяга улучшилась, правда и максималка упала. На квотере мне пару десяток добавила. Скоро буду продавать эту пару и ставить обратно 4.4, а то под турбо коротковато, да и обороты я не люблюТУПЕР писал(а):что даст такая замена???
На тупере 96 спек
уличшится ли время квотера?
ecли да, то насколько ???

- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="Intigra"][quote="Sergey GT"][quote="Intigra"]Я себе ставил от 98 тупера. Субъективно тяга улучшилась, правда и максималка упала. На квотере мне пару десяток добавила. Скоро буду продавать эту пару и ставить обратно 4.4, а то под турбо коротковато, да и обороты я не люблю
[/quote]
Я бы купил у тебя, кроме пары ещё что-то потребует замены? У меня коробка от ек9[/quote]
Я не знаю, что потребуется в эту коробку. Мне потребовалась шестерня первой передачи. Та которую купил с парой от 98 не подошла. Буду продавать- маякну. Пока стоит на машине
[/quote]
на вторичном вале итр98 (пара 4.785) первая передача сидит на втулке. соответственно при замене любой другой (4.25/4.44) пары на 4.785 необходима втулка первой, подшипник первой и шестерня.
ну а если покупать шестерню - рекомендую ATS 3.00, в ней на зуб больше. минус - она шумит.

Я бы купил у тебя, кроме пары ещё что-то потребует замены? У меня коробка от ек9[/quote]
Я не знаю, что потребуется в эту коробку. Мне потребовалась шестерня первой передачи. Та которую купил с парой от 98 не подошла. Буду продавать- маякну. Пока стоит на машине

на вторичном вале итр98 (пара 4.785) первая передача сидит на втулке. соответственно при замене любой другой (4.25/4.44) пары на 4.785 необходима втулка первой, подшипник первой и шестерня.
ну а если покупать шестерню - рекомендую ATS 3.00, в ней на зуб больше. минус - она шумит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 225 гостей