Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2006, Ср 23:08

Изображение

The highly anticipated release of the new A'PEX VAFC II marks a new revolution in piggy-back style fuel controllers. Building upon the world wide success of the previous VAFC, the new VAFC II has taken the proven technology of the last VAFC to the next level. For optimal fuel control, the VAFC now allows for 12 point fuel manipulation in 100 RPM increments. The VAFC II also allows for the VTEC engagement point to be manipulated from 3000-7000 RPM, including the new i-VTEC systems. The redesigned case features a center push button with a rotating outer switch for easy and precise data input. To protect data maps from being tampered with, the new VAFC II features a password protection system.

Like the Super AFC II, the VAFC II displays data in three different modes: Numerical, analog, and graph. Numerical mode allows the user to monitor up to four different values in numerical format and also shows peak hold values on demand. The analog mode displays up to two values in an easy to read meter style display. Peak hold is included in analog mode as well. The graph mode offers real time graph plotting with a built in ghost map trace feature. The graph can relay movement up to 60 seconds.


New Features Include:

- New case design with center push button and rotating outer switch
- VTEC engagement control from 3000-7000 RPM in 100 RPM increments
- 12 point fuel control for LOW and HIGH VTEC maps (total of 24 points)
- i-VTEC compliant
- Monitor i-VTEC VVT movement in real time
- Password protection
- Red LED light indicated cam switchover point
- EEPROM chip for maximum data storage
- VTEC Match/Unmatch correction for smooth VTEC engagement modification
- Versatile mounting bracket

CONCEPT:
Piggyback Fuel Computer with Integrated VTEC Controller

CHARACTERISTICS:
Modifies manifold pressure signal and alters VTEC engagement point on Honda VTEC engines; Vacuum Fluorescent Display (VFD).

$410 за штучку ! ! !

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 0:22

ребята, цена упала до 350 )))

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 1:27

QB21 писал(а):ребята, цена упала до 350 )))
Че конкрето дает на практике или только понты??!
Кто юзал такой стоит дайте отзывы
Я так понял по фото у тебя второе поколение AFC-II? в чем разница между первым и вторым (первый синий, второй черный)!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2006, Сб 9:02

ТУПЕР писал(а):
QB21 писал(а):ребята, цена упала до 350 )))
Че конкрето дает на практике или только понты??!
Кто юзал такой стоит дайте отзывы
Я так понял по фото у тебя второе поколение AFC-II? в чем разница между первым и вторым (первый синий, второй черный)!!!

Чес слово не знаю ответа ни на один из твоих вопросов. Сам его не юзал никогда. Девайс неюзаный. Абсолютно новый. Разницы не знаю между первы и вторым поколением, но думаю почитав инфу ту что я выложил и инфу на сайте апекси можно эту разницу уловить. Объяву я вывесил по просьбе своего товарища ниссановода. Ему по ошибке из штатом прислали вместо паритии бустов партию вафков. Если хочешь могу тебе дать его контакты и ты с ним обсудишь все интересующие тебя вопросы. Лично я часто сталкиваюсь с отзывами что типа все эти апексёвые приблуды - игрушки для детей, которые не хотят ставить power fc, ну в нашем случае наверное хондаты. Хотя с другой стороны не у всех сетапов есть нужда в новом мозге, а разница в цене дежа между той же хондатой и вафком приличная. Такой вот расклад.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2006, Сб 15:42

Насколько я знаю, второе поколение этих приборов было доработано для новых двигателей, таких как i-VTEC. Ну и со старыми тоже неплохо работает. В штатах их тестировали неоднократно - дают прибаку при впуске и catback, но не являются stand alone мозгами, поэтому не дают такой полноты настроек при более глубоких дороботках.
Я бы порекомендовал их для тех кто ставит, например, только нулевик. Но не ставьте экстримальные значения - есть возможность спалить мозг вместе с двиганом!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя