-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
посоветуйте что лучше взять из начинки начиня турбины шатуны поршня и тогдалия .
есь смысол брать китайские итеркулеры и тогдалия .
Какой маховик взять сцепу и тп .
проект планируеться на 350кабыл .
есь смысол брать китайские итеркулеры и тогдалия .
Какой маховик взять сцепу и тп .
проект планируеться на 350кабыл .
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Турбины Гарет, ХКС, Греди.
шатуны поршня ковка
тогдалия - низнаю такой детали
махвоик и сцепу - хорошие надо брать
на 350 кобыл то планируется проект, а вот сколько денег потратить планируется......
ну а так поищи в инете инфы там достаточно, а потом уже вопросы по канкретнее задавай.
шатуны поршня ковка
тогдалия - низнаю такой детали

махвоик и сцепу - хорошие надо брать
на 350 кобыл то планируется проект, а вот сколько денег потратить планируется......

ну а так поищи в инете инфы там достаточно, а потом уже вопросы по канкретнее задавай.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
Что именно с ебая киты ,если да то я там не видел чето нармального нечего если только взять кит и выкинуть отуда турбину
??С ебая я повезу Wiseco или JE CP пока еще не склонился не знаю что по крепче будет ...шатуны Egle насчет валов не знаю что взять лучше думаю vtec выкинуть говорят настраивать сложнее с vtec не сталкивался ,турбину RS28 на шариках
) самый дорогой наверное дивайс)) масленной радиатор китай радиатор Koya .насчет Сцепелния не знаю что и какое лучшие ...и еще поповоду мозгов надо же маф ставить с счетчиком ну у нас в питере не кто не настраиват hondata он же вроде с мафом идет елси я не ошибаюсь ...что еще посоветуйте ?У меня есть просто еще skyline там чуток все попроще
))
Бюджет на дороботки 4к-5к
К стати слышал у вас в мосве ест напыления нанотехнологий кто небудь еже делал ??Говорят блок становиться не пробиваемый и все царапинны изчезают )



Бюджет на дороботки 4к-5к
К стати слышал у вас в мосве ест напыления нанотехнологий кто небудь еже делал ??Говорят блок становиться не пробиваемый и все царапинны изчезают )
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
honda-style писал(а):Что именно с ебая киты ,если да то я там не видел чето нармального нечего если только взять кит и выкинуть отуда турбину??С ебая я повезу Wiseco или JE CP пока еще не склонился не знаю что по крепче будет ...шатуны Egle насчет валов не знаю что взять лучше думаю vtec выкинуть говорят настраивать сложнее с vtec не сталкивался ,турбину RS28 на шариках
) самый дорогой наверное дивайс)) масленной радиатор китай радиатор Koya .насчет Сцепелния не знаю что и какое лучшие ...и еще поповоду мозгов надо же маф ставить с счетчиком ну у нас в питере не кто не настраиват hondata он же вроде с мафом идет елси я не ошибаюсь ...что еще посоветуйте ?У меня есть просто еще skyline там чуток все попроще
))
Бюджет на дороботки 4к-5к
К стати слышал у вас в мосве ест напыления нанотехнологий кто небудь еже делал ??Говорят блок становиться не пробиваемый и все царапинны изчезают )
хуясе вас прет... нанотехнологии....
зачем втек выкидывать то?
рейс на мафах не ездит, все приличные люди на мапах, хондату нормально настраивают адекватные люди есть имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Неееееее.honda-style писал(а):Что именно с ебая киты ,если да то я там не видел чето нармального нечего если только взять кит и выкинуть отуда турбину??С ебая я повезу Wiseco или JE CP пока еще не склонился не знаю что по крепче будет ...шатуны Egle насчет валов не знаю что взять лучше думаю vtec выкинуть говорят настраивать сложнее с vtec не сталкивался ,турбину RS28 на шариках
) самый дорогой наверное дивайс)) масленной радиатор китай радиатор Koya .насчет Сцепелния не знаю что и какое лучшие ...и еще поповоду мозгов надо же маф ставить с счетчиком ну у нас в питере не кто не настраиват hondata он же вроде с мафом идет елси я не ошибаюсь ...что еще посоветуйте ?У меня есть просто еще skyline там чуток все попроще
))
Бюджет на дороботки 4к-5к
К стати слышал у вас в мосве ест напыления нанотехнологий кто небудь еже делал ??Говорят блок становиться не пробиваемый и все царапинны изчезают )
У нас в Москве такую траву ещё не продают, что бы нанотехнологии стали реальностью.

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
парни ну это вы ваще я думал может в натуре приснилось вобщем читаем.
ВОТ ВАМ И НАНО.
Express-Power
Для быстрого и эффективного увеличения мощности и крутящего момента нами была разработана, испытана и более 5 лет успешно применяется в России и ряде зарубежных стран уникальная безразборная нано-технология, позволяющая помимо увеличения мощностных параметров, восстановить износ всех пар трения двигателя и трансмиссии, увеличить в разы их ресурс, защитить двигатель от некачественного топлива и снизить его расход. Необходимо отметить, что наша технология не имеет ничего общего с различными присадками, которые работают пока находятся в масле. Мы же по определённой методике выращиваем на поверхности металлов практически безизносное покрытие, которое остаётся на весь срок службы узлов и агрегатов.
От чего повышается мощность?
Известно, что эффективная мощность есть не что иное как индикаторная мощность минус мощность трения. Индикаторную мощность мы поднимаем за счёт увеличения пневмоплотности цилиндро-поршневой группы и соответственно увеличения компрессии до максимальных значений для данной степени сжатия. Коэффициент трения нашего покрытия 0.01-0.04, что более чем в 10 раз снижает потери на трение не только в двигателе, но и в трансмиссии, при этом снижается расход топлива, улучшаются экологические показатели отработавших газов, что увеличивает срок службы катализаторов. Увеличение мощности и крутящего момента от имеющихся на новых автомобилях не менее 15-20%, с пробегом более 50.000 км. больше, т.е. чем хуже состояние двигателя и трансмиссии (в разумных приделах конечно), тем значительнее эффект.
Для наглядности приведём несколько примеров с небольшими комментариями и отзывами клиентов. На диагностических листах приведены параметры двигателей до и после применения нашей технологии. Как вы заметили, помимо компрессограммы мы снимаем показания двух параметров. Полный вакуум характеризует состояние цилиндров: геометрию цилиндров, степень износа, заводские и эксплуатационные дефекты. Так же в определённой степени по нему можно судить о состоянии клапанов и сёдел, определить реальный пробег. Максимальное его значение: 0,84. По остаточному вакууму можно судить о состоянии поршневых колец. В норме он должен быть менее 0,24. Превышение этого значения свидетельствует либо о залегании поршневых колец в канавках поршня, либо о значительном износе.
Исследования и испытания данной технологии в корпорации МИГ, показали, что полученная поверхность в 8 раз твёрже основы, имеет в десятки раз лучшую адгезию с маслом, химически устойчива (не травится даже азотной кислотой), заполняет водородное растрескивание металлов, имеет температуру разрушения около 1700° С и коэффициент трения 0,01-0,04. По сути, мы получили идеальную твёрдую смазку, которая прекрасно работает в отсутствии масла. На тестовом автомобиле мы отъездили более 1000 км. без масла в двигателе и заднем мосту.
Снимки сделаны в Японии с распредвала этого автомобиля, а из-за масляного голодания он страдает в первую очередь.
ВОТ ВАМ И НАНО.
Express-Power
Для быстрого и эффективного увеличения мощности и крутящего момента нами была разработана, испытана и более 5 лет успешно применяется в России и ряде зарубежных стран уникальная безразборная нано-технология, позволяющая помимо увеличения мощностных параметров, восстановить износ всех пар трения двигателя и трансмиссии, увеличить в разы их ресурс, защитить двигатель от некачественного топлива и снизить его расход. Необходимо отметить, что наша технология не имеет ничего общего с различными присадками, которые работают пока находятся в масле. Мы же по определённой методике выращиваем на поверхности металлов практически безизносное покрытие, которое остаётся на весь срок службы узлов и агрегатов.
От чего повышается мощность?
Известно, что эффективная мощность есть не что иное как индикаторная мощность минус мощность трения. Индикаторную мощность мы поднимаем за счёт увеличения пневмоплотности цилиндро-поршневой группы и соответственно увеличения компрессии до максимальных значений для данной степени сжатия. Коэффициент трения нашего покрытия 0.01-0.04, что более чем в 10 раз снижает потери на трение не только в двигателе, но и в трансмиссии, при этом снижается расход топлива, улучшаются экологические показатели отработавших газов, что увеличивает срок службы катализаторов. Увеличение мощности и крутящего момента от имеющихся на новых автомобилях не менее 15-20%, с пробегом более 50.000 км. больше, т.е. чем хуже состояние двигателя и трансмиссии (в разумных приделах конечно), тем значительнее эффект.
Для наглядности приведём несколько примеров с небольшими комментариями и отзывами клиентов. На диагностических листах приведены параметры двигателей до и после применения нашей технологии. Как вы заметили, помимо компрессограммы мы снимаем показания двух параметров. Полный вакуум характеризует состояние цилиндров: геометрию цилиндров, степень износа, заводские и эксплуатационные дефекты. Так же в определённой степени по нему можно судить о состоянии клапанов и сёдел, определить реальный пробег. Максимальное его значение: 0,84. По остаточному вакууму можно судить о состоянии поршневых колец. В норме он должен быть менее 0,24. Превышение этого значения свидетельствует либо о залегании поршневых колец в канавках поршня, либо о значительном износе.
Исследования и испытания данной технологии в корпорации МИГ, показали, что полученная поверхность в 8 раз твёрже основы, имеет в десятки раз лучшую адгезию с маслом, химически устойчива (не травится даже азотной кислотой), заполняет водородное растрескивание металлов, имеет температуру разрушения около 1700° С и коэффициент трения 0,01-0,04. По сути, мы получили идеальную твёрдую смазку, которая прекрасно работает в отсутствии масла. На тестовом автомобиле мы отъездили более 1000 км. без масла в двигателе и заднем мосту.
Снимки сделаны в Японии с распредвала этого автомобиля, а из-за масляного голодания он страдает в первую очередь.
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
honda-style писал(а):парни ну это вы ваще я думал может в натуре приснилось вобщем читаем.
ВОТ ВАМ И НАНО.
Express-Power
Для быстрого и эффективного увеличения мощности и крутящего момента нами была разработана, испытана и более 5 лет успешно
аааааа... аффтара сего опуса нада поить йадом..
таких контор сотни, там и нанотехнологии, и генная инженерия , и клонирование металла будет )))))))))))))))
Лучше Йодом да побольше... И не давать запивать.Souler писал(а):honda-style писал(а):парни ну это вы ваще я думал может в натуре приснилось вобщем читаем.
ВОТ ВАМ И НАНО.
Express-Power
Для быстрого и эффективного увеличения мощности и крутящего момента нами была разработана, испытана и более 5 лет успешно
аааааа... аффтара сего опуса нада поить йадом..
таких контор сотни, там и нанотехнологии, и генная инженерия , и клонирование металла будет )))))))))))))))


Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
даа, батенька, чувствуются наклонностиManson писал(а):Лучше Йодом да побольше... И не давать запивать.Souler писал(а):honda-style писал(а):парни ну это вы ваще я думал может в натуре приснилось вобщем читаем.
ВОТ ВАМ И НАНО.
Express-Power
Для быстрого и эффективного увеличения мощности и крутящего момента нами была разработана, испытана и более 5 лет успешно
аааааа... аффтара сего опуса нада поить йадом..
таких контор сотни, там и нанотехнологии, и генная инженерия , и клонирование металла будет )))))))))))))))![]()


-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
Ну епта написал про ваши московские канторы
ну придеться юдом паить))это тоже самое что сказать турба хонда в друм форуме скажут баян имхо ))или турба хонда ебесь сам или как то так звучит выражения уже не помню)ну да ладно написал что прочитал ,вот и все))а там не кто и не говорил вроде как что они не лезут в матор а говорили о том что наращивают типа пленки ну да хуй сним )))не кто не видел хули пиздеть))баян баяну рознь)Я знаю точно что палировка наноситсья какаето так как приежал порш в сервис и просил сделать полировку какой то хуйней причем вакуме это надо было делать и при ахуенных низких температурах )так что хуй знает во что верить))

h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 273 гостя