Модератор: OleGUN
eg3-b16a)))
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:

цуканаманакрасивый,
у меня в атличном. в раздумьях
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
вес около 7 кг по сравнению со стоком очень легкий производителя незнаю
eg3-b16a)))
ап
eg3-b16a)))
от него капот ! щас только продажа интересует!!
eg3-b16a)))
ап покупаем отличный капотик спортсмены вы где)
eg3-b16a)))
ап
eg3-b16a)))


eg3-b16a)))

eg3-b16a)))
не секрет почему не готов резать его из за замков так как они не нравятся мне вообще а капот на скорости выше 150 прыгает как умолешенный без них поэтому сток рулит
eg3-b16a)))
Я знаю в чем проблема,дружиже.Сам через это прошел.Едеш по кольцевой и видиш как капот хочет улететь.Причина проста до безобразия.Возле радиатора(где на правильных праворульных машинах стоит радиатор кондиционера) как бы дыра.Вот через нее то и идет подьемный воздух.Я кондей удалил(выйграл в весе),и у меня начало колбасить капот.На штатное место прикручиваеш заглушку и все.
А замки на капоте зачетно смотрятся по моему.Типа крутой спотркар.
И забыл еще.Пластиковый капот намного легче.
А замки на капоте зачетно смотрятся по моему.Типа крутой спотркар.
И забыл еще.Пластиковый капот намного легче.
сток мне сейчас актуальнее
eg3-b16a)))
сань не хочу заниматься гемороем )) матос килограм 6-7 максимум
eg3-b16a)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 248 гостей