Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 21:35

подскажите как правильно их прокачивать?

у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах

просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2006, Чт 23:09

Souler писал(а):подскажите как правильно их прокачивать?

у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах

просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает
зачем колхозить, отдай в сервис, там тебе за 200 рублей прокачают!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 7:27

Souler писал(а):подскажите как правильно их прокачивать?

у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах

просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает
Моджет потому что главный цильндр невывозит 4 поршня?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 9:49

ТУПЕР писал(а):
Souler писал(а):подскажите как правильно их прокачивать?

у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах

просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает
Моджет потому что главный цильндр невывозит 4 поршня?
да четыре по идее должен вывозить, вот еслиб 6, то там уже да.. Хотя, может и с 4мя не справляется конечно, всякое бывает.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 10:04

Моджет потому что главный цильндр невывозит 4 поршня?[/quote]
Полностью согласен

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 10:06

Саш! А педаль только при первом нажатии проваливается,
или постоянно так? Если постоянно, то у мну есть такое нехорошее
предчуствие, что мы с тобой попали на ГТЦ.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 10:08

rubilo писал(а):Саш! А педаль только при первом нажатии проваливается,
или постоянно так? Если постоянно, то у мну есть такое нехорошее
предчуствие, что мы с тобой попали на ГТЦ.
только при первом!! а еси еще раз нажать -- уже тормозит шопесдец..

и если резко нажать на педаль -- то тоже хватает на ура..


и ваще у Бачера такие ж как у мя тормоза -- и стоковый ГТЦ.. и все пашет!
Последний раз редактировалось Souler 29 дек 2006, Пт 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 10:09

gral писал(а):Моджет потому что главный цильндр невывозит 4 поршня?
Полностью согласен[/quote]


всем кто про ГТЦ -- у Бачера такие ж как у мя тормоза -- и стоковый ГТЦ и все пашет на ура

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 10:09

dc2 писал(а):
Souler писал(а):подскажите как правильно их прокачивать?

у меня Акуровские, но думаю метод прокачки как на всех многопоршневых суппортах

просто в данный момент педаль при первом плавном нажатии до пола уходит и тормозит уже в самом конце начинает
зачем колхозить, отдай в сервис, там тебе за 200 рублей прокачают!
блиа, там техника прокачки какая т ипучая, мне упрокачивалиь уже обычным способом... результата куй..

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 12:07

А ты уверен что у втека и не втека одинаковые ГТЦ? У тебя ж вроде не от втека...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 13:16

gral писал(а):А ты уверен что у втека и не втека одинаковые ГТЦ? У тебя ж вроде не от втека...
ну тада б ее всегда не хватало то ..

да и разница меж втек и невтек не настолько сильная чтоб втека хватало на 4 поршня за глаза а невтека -- нет

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 16:22

Souler писал(а):
gral писал(а):А ты уверен что у втека и не втека одинаковые ГТЦ? У тебя ж вроде не от втека...
ну тада б ее всегда не хватало то ..

да и разница меж втек и невтек не настолько сильная чтоб втека хватало на 4 поршня за глаза а невтека -- нет
я б сраснил ГТЦ втека ине втека!!!
разница может быть!!!! ибо хонда!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 17:35

А ГТЦ откуда знает сколько на другом конце поршеньков сидит???
Или вы ему сказали и он заленился? :-)

Всё должно работать нормально, ничего никуда не проваливаться.
Прокачай сначала одну сторону супорта потом другую.
Изображение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 19:55

Butcher писал(а):А ГТЦ откуда знает сколько на другом конце поршеньков сидит???
Или вы ему сказали и он заленился? :-)

Всё должно работать нормально, ничего никуда не проваливаться.
Прокачай сначала одну сторону супорта потом другую.
похеру .. ща прокачали ваще все правильно -- ну не хотит работать и все тут ..

мож ГТЦ 6 летний или скока там ему, справляется , а 15- летний уже нет? я склоняюсь к этому ..

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 19:57

Souler писал(а):
Butcher писал(а):А ГТЦ откуда знает сколько на другом конце поршеньков сидит???
Или вы ему сказали и он заленился? :-)

Всё должно работать нормально, ничего никуда не проваливаться.
Прокачай сначала одну сторону супорта потом другую.
похеру .. ща прокачали ваще все правильно -- ну не хотит работать и все тут ..

мож ГТЦ 6 летний или скока там ему, справляется , а 15- летний уже нет? я склоняюсь к этому ..
Будешь новый покупать, бери сразу тюнинговый!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2006, Пт 20:00

dc2 писал(а):
Souler писал(а):
Butcher писал(а):А ГТЦ откуда знает сколько на другом конце поршеньков сидит???
Или вы ему сказали и он заленился? :-)

Всё должно работать нормально, ничего никуда не проваливаться.
Прокачай сначала одну сторону супорта потом другую.
похеру .. ща прокачали ваще все правильно -- ну не хотит работать и все тут ..

мож ГТЦ 6 летний или скока там ему, справляется , а 15- летний уже нет? я склоняюсь к этому ..
Будешь новый покупать, бери сразу тюнинговый!
а не найду никак .. тока сток...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2006, Вс 13:34

Souler писал(а):
dc2 писал(а):
Souler писал(а):
похеру .. ща прокачали ваще все правильно -- ну не хотит работать и все тут ..

мож ГТЦ 6 летний или скока там ему, справляется , а 15- летний уже нет? я склоняюсь к этому ..
Будешь новый покупать, бери сразу тюнинговый!
а не найду никак .. тока сток...
Судя по написанному в другой теме, там вообще может быть проблема не в ГТЦ.
Что то вы там подпиливали подтачивали. Небось ещё собрали не на тех дисках что надо, в общем имхо ГТЦ не трогайте он здесь непричём скорее всего.
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2006, Вс 13:39

Butcher писал(а):
Souler писал(а):
dc2 писал(а):
Будешь новый покупать, бери сразу тюнинговый!
а не найду никак .. тока сток...
Судя по написанному в другой теме, там вообще может быть проблема не в ГТЦ.
Что то вы там подпиливали подтачивали. Небось ещё собрали не на тех дисках что надо, в общем имхо ГТЦ не трогайте он здесь непричём скорее всего.
а как диски влияют на информативность ,ход педали и место схватывания?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 18:00

dc2 писал(а):
Butcher писал(а):
Souler писал(а):
а не найду никак .. тока сток...
Судя по написанному в другой теме, там вообще может быть проблема не в ГТЦ.
Что то вы там подпиливали подтачивали. Небось ещё собрали не на тех дисках что надо, в общем имхо ГТЦ не трогайте он здесь непричём скорее всего.
а как диски влияют на информативность ,ход педали и место схватывания?
Рабочая поверхность колодок шириной в 5.5см!!!
Диски с такой рабочей шириной поверхности ещё поискать. Может в этом случае часть колодки висит не работает, а цилиндры давят точно в середину. Часть давления приходится на свес. Может чего там перекашивает, давят то нешуточно.
Вот например на АЕМ биг брейке для Прела, колодка висит за диск почти на 1см. Очень всё сильно изменилось когда в своё время я сделал другой кронштейн и работать начало во всю площадь колодки и диска.
Разница почуствовалась сразу.
Так что всякие варианты возможны.
Изображение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2007, Вт 23:41

Butcher писал(а):
dc2 писал(а):
Butcher писал(а):
Судя по написанному в другой теме, там вообще может быть проблема не в ГТЦ.
Что то вы там подпиливали подтачивали. Небось ещё собрали не на тех дисках что надо, в общем имхо ГТЦ не трогайте он здесь непричём скорее всего.
а как диски влияют на информативность ,ход педали и место схватывания?
Рабочая поверхность колодок шириной в 5.5см!!!
Диски с такой рабочей шириной поверхности ещё поискать. Может в этом случае часть колодки висит не работает, а цилиндры давят точно в середину. Часть давления приходится на свес. Может чего там перекашивает, давят то нешуточно.
Вот например на АЕМ биг брейке для Прела, колодка висит за диск почти на 1см. Очень всё сильно изменилось когда в своё время я сделал другой кронштейн и работать начало во всю площадь колодки и диска.
Разница почуствовалась сразу.
Так что всякие варианты возможны.
оно на холодную первые несколько торможений на ура делает..
и если чуть подвигать педалью, совсем слегка тормозя, подкачав, а потом давануть -- на ура там все тормозит ..
вряд ли в это время колодка всей площадью работает а потом вдруг перекашивает ее..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 229 гостей