А с чего ты взял, что она подойдет??? У меня большие сомнения, да и к тому же мотор другой!Rooman писал(а):МКПП такая как нужна стоит на КА3 легенде, с С27 мотором, ищи ее
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 7:50
- Контактная информация:
Чел не шарит.reanimator5 писал(а):А с чего ты взял, что она подойдет??? У меня большие сомнения, да и к тому же мотор другой!Rooman писал(а):МКПП такая как нужна стоит на КА3 легенде, с С27 мотором, ищи ее
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
reanimator5,катался и не раз.Не та машина совсем,стала хуже,и вера в хонды умерла именно с уа5 кузова.Стоит дорого,комфорта меньше чем в марк 2,и в разы медленнее.Зачем она?
На тайп S были тормоза как у легенда 3,2,теже тормозные диски,толстые привода.Может кто то колхозил.
На тайп S были тормоза как у легенда 3,2,теже тормозные диски,толстые привода.Может кто то колхозил.
JAPANCAR.RU
С и J имоторы взаимозаменяемы по колоколам, оба поперечники, кроме С32.Inspired писал(а):Чел не шарит.reanimator5 писал(а):А с чего ты взял, что она подойдет??? У меня большие сомнения, да и к тому же мотор другой!Rooman писал(а):МКПП такая как нужна стоит на КА3 легенде, с С27 мотором, ищи ее
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
оооо, был у меня UA-3 с c32 мотором, поэтому прекрасно понимаю топикстартера. На него можно было бошку от NSX вкорячить =) Коробу от него же, правда ценник мама дорогая....
По колоколам - может быть, однако, не впихивается по валам.Rooman писал(а):С и J имоторы взаимозаменяемы по колоколам, оба поперечники, кроме С32.
тоже об этом слышал, но пиздеж это всё, как не печально. С32А и С32В мало общего между собой имеют. Только буквы в названии по-сути. Диаметры поршней разные, ходы тоже, кроме того втек и прочая лабудень. С30 по диаметру поршня подходит, но там свои заморочки. Америкосы пытались прилепить НСХовую голову на 3,2 ТЛ - никак.qb1ck писал(а):оооо, был у меня UA-3 с c32 мотором, поэтому прекрасно понимаю топикстартера. На него можно было бошку от NSX вкорячить =) Коробу от него же, правда ценник мама дорогая....
Могу аргументировать по своим ощущениям про двухсполовинчатых, правда. Рулится UA4 более понятно чем UA2, особенно в поворотах с уклонами, быстрее разгружается с зада на перед, лучше развесовка и контакт с колес с поверхностью, поскольку двиг на колесах висит. Мне больше понравились понятные соскальзования всеми 4-мя колесами UA4 чем трудноконтролируемый и слабопрогнозируемый срыв морды у UA2, правда иногда UA2 цепче, т.е. снос у UA4 начинается раньше, но это разная резина могла быть. Причем такие выводы я сделал прокатившись не на одном представителе каждого поколения, а на десяти в общей сумме, а то и больше. Что конкретно неудачное в UA4-5 так это коробки. Мрут как мухи, особенно обычные 2,5. 5-тиступка от type S поживее будет, но тоже, судя по теме топика не особо долговечна. Ну насчёт шумки и комфорта с маяком-2 в 100м кузове, пожалуй, не сравнится она, да. Но вот с переднеприводной камри-грация вполне. Ну а о говноподвеске больших седанистых тоётаобразных говорить не буду - оскомину уже набила эта тема. Отсутсвие мехи и турбины конечно сильно спортивный имидж попртило, но опятьже есть тупес с 5-тиступкой, который может какому-нить вялому турееру и на атмо-тяге присунуть.PRODRIVE писал(а):reanimator5,катался и не раз.Не та машина совсем,стала хуже,и вера в хонды умерла именно с уа5 кузова.Стоит дорого,комфорта меньше чем в марк 2,и в разы медленнее.Зачем она?
На тайп S были тормоза как у легенда 3,2,теже тормозные диски,толстые привода.Может кто то колхозил.

- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Inspired,про управление правильно заметил.Так оно и есть,но это заметно с экстриме,мало кто так на испаерах носится.Еще при переключениях рядом с отсечкой на старом 25S нос всегда дергался в сторону вращения мотора,чего нет с J моторами,они уже поперек кузова стоят.
Всегда сравнивал скайлайн-инспаер-марк,в уа5 поколении он проиграл битву всем.
п.с.Сегодня еще настольгичной грусти добавилось,цф4 на летней резине вообще не едит,тупит,и в малейшей колее застревает,а на уа2 две зимы пережили с летними колесами,и всегда уверенно двигались.И помню как не могли к даче подобраться на уа5,он на подъемах стоял колом,то же с лет. резиной,а на старом инспаере не напрягались.
Всегда сравнивал скайлайн-инспаер-марк,в уа5 поколении он проиграл битву всем.
п.с.Сегодня еще настольгичной грусти добавилось,цф4 на летней резине вообще не едит,тупит,и в малейшей колее застревает,а на уа2 две зимы пережили с летними колесами,и всегда уверенно двигались.И помню как не могли к даче подобраться на уа5,он на подъемах стоял колом,то же с лет. резиной,а на старом инспаере не напрягались.
JAPANCAR.RU
PRODRIVE писал(а):Inspired,про управление правильно заметил.Так оно и есть,но это заметно с экстриме,мало кто так на испаерах носится.Еще при переключениях рядом с отсечкой на старом 25S нос всегда дергался в сторону вращения мотора,чего нет с J моторами,они уже поперек кузова стоят.
Всегда сравнивал скайлайн-инспаер-марк,в уа5 поколении он проиграл битву всем.
п.с.Сегодня еще настольгичной грусти добавилось,цф4 на летней резине вообще не едит,тупит,и в малейшей колее застревает,а на уа2 две зимы пережили с летними колесами,и всегда уверенно двигались.И помню как не могли к даче подобраться на уа5,он на подъемах стоял колом,то же с лет. резиной,а на старом инспаере не напрягались.
Отключать надо VSA

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей