Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
reanimator5
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 7:50
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 17:02

Rooman писал(а):МКПП такая как нужна стоит на КА3 легенде, с С27 мотором, ищи ее
А с чего ты взял, что она подойдет??? У меня большие сомнения, да и к тому же мотор другой!

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 17:03

reanimator5 писал(а):
Rooman писал(а):МКПП такая как нужна стоит на КА3 легенде, с С27 мотором, ищи ее
А с чего ты взял, что она подойдет??? У меня большие сомнения, да и к тому же мотор другой!
Чел не шарит.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 18:29

reanimator5,катался и не раз.Не та машина совсем,стала хуже,и вера в хонды умерла именно с уа5 кузова.Стоит дорого,комфорта меньше чем в марк 2,и в разы медленнее.Зачем она?
На тайп S были тормоза как у легенда 3,2,теже тормозные диски,толстые привода.Может кто то колхозил.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 7:30

Inspired писал(а):
reanimator5 писал(а):
Rooman писал(а):МКПП такая как нужна стоит на КА3 легенде, с С27 мотором, ищи ее
А с чего ты взял, что она подойдет??? У меня большие сомнения, да и к тому же мотор другой!
Чел не шарит.
С и J имоторы взаимозаменяемы по колоколам, оба поперечники, кроме С32.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 7:35

оооо, был у меня UA-3 с c32 мотором, поэтому прекрасно понимаю топикстартера. На него можно было бошку от NSX вкорячить =) Коробу от него же, правда ценник мама дорогая....

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:13

Rooman писал(а):С и J имоторы взаимозаменяемы по колоколам, оба поперечники, кроме С32.
По колоколам - может быть, однако, не впихивается по валам.
qb1ck писал(а):оооо, был у меня UA-3 с c32 мотором, поэтому прекрасно понимаю топикстартера. На него можно было бошку от NSX вкорячить =) Коробу от него же, правда ценник мама дорогая....
тоже об этом слышал, но пиздеж это всё, как не печально. С32А и С32В мало общего между собой имеют. Только буквы в названии по-сути. Диаметры поршней разные, ходы тоже, кроме того втек и прочая лабудень. С30 по диаметру поршня подходит, но там свои заморочки. Америкосы пытались прилепить НСХовую голову на 3,2 ТЛ - никак.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:32

PRODRIVE писал(а):reanimator5,катался и не раз.Не та машина совсем,стала хуже,и вера в хонды умерла именно с уа5 кузова.Стоит дорого,комфорта меньше чем в марк 2,и в разы медленнее.Зачем она?
На тайп S были тормоза как у легенда 3,2,теже тормозные диски,толстые привода.Может кто то колхозил.
Могу аргументировать по своим ощущениям про двухсполовинчатых, правда. Рулится UA4 более понятно чем UA2, особенно в поворотах с уклонами, быстрее разгружается с зада на перед, лучше развесовка и контакт с колес с поверхностью, поскольку двиг на колесах висит. Мне больше понравились понятные соскальзования всеми 4-мя колесами UA4 чем трудноконтролируемый и слабопрогнозируемый срыв морды у UA2, правда иногда UA2 цепче, т.е. снос у UA4 начинается раньше, но это разная резина могла быть. Причем такие выводы я сделал прокатившись не на одном представителе каждого поколения, а на десяти в общей сумме, а то и больше. Что конкретно неудачное в UA4-5 так это коробки. Мрут как мухи, особенно обычные 2,5. 5-тиступка от type S поживее будет, но тоже, судя по теме топика не особо долговечна. Ну насчёт шумки и комфорта с маяком-2 в 100м кузове, пожалуй, не сравнится она, да. Но вот с переднеприводной камри-грация вполне. Ну а о говноподвеске больших седанистых тоётаобразных говорить не буду - оскомину уже набила эта тема. Отсутсвие мехи и турбины конечно сильно спортивный имидж попртило, но опятьже есть тупес с 5-тиступкой, который может какому-нить вялому турееру и на атмо-тяге присунуть. :D

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 16:40

Inspired,про управление правильно заметил.Так оно и есть,но это заметно с экстриме,мало кто так на испаерах носится.Еще при переключениях рядом с отсечкой на старом 25S нос всегда дергался в сторону вращения мотора,чего нет с J моторами,они уже поперек кузова стоят.
Всегда сравнивал скайлайн-инспаер-марк,в уа5 поколении он проиграл битву всем.

п.с.Сегодня еще настольгичной грусти добавилось,цф4 на летней резине вообще не едит,тупит,и в малейшей колее застревает,а на уа2 две зимы пережили с летними колесами,и всегда уверенно двигались.И помню как не могли к даче подобраться на уа5,он на подъемах стоял колом,то же с лет. резиной,а на старом инспаере не напрягались.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 6:01

PRODRIVE писал(а):Inspired,про управление правильно заметил.Так оно и есть,но это заметно с экстриме,мало кто так на испаерах носится.Еще при переключениях рядом с отсечкой на старом 25S нос всегда дергался в сторону вращения мотора,чего нет с J моторами,они уже поперек кузова стоят.
Всегда сравнивал скайлайн-инспаер-марк,в уа5 поколении он проиграл битву всем.

п.с.Сегодня еще настольгичной грусти добавилось,цф4 на летней резине вообще не едит,тупит,и в малейшей колее застревает,а на уа2 две зимы пережили с летними колесами,и всегда уверенно двигались.И помню как не могли к даче подобраться на уа5,он на подъемах стоял колом,то же с лет. резиной,а на старом инспаере не напрягались.

Отключать надо VSA :) Я на UA4 не смог выехать из безобидной лужи, пока предохранитель не вытащил. Комп мотор душит.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 8:29

В аккорде все преды передергал,не помогло,или что то пропустил,а сабер чужой был...Еще заметил что АБС при движении на зад не работает!))
Зафлудили тему
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей