Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
VTEC-CLUB
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 11:58

ТУПЕР писал(а):кстати вот слики на тупере примерял
26-9-15 +26
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ti ne probival na nih startovat?
I est li menshe razmer?
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec

VTEC-CLUB
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
Откуда: Kazakhstan,Almaty
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 12:02

ТУПЕР писал(а):
iddqd писал(а):слики планируется 26х9 под такую мощность. может буксовать и не сильно будет. вопрос в том насколько возрастет ломучесть, если хороший зацеп? т.е. до 500 сил не должно ломаться?
привода, подушки выдержат?
если собрался стартовать привода и подушки под замену ...

я незнаю сколько у меня сил но Тупер ехал 12,2-12,5 в кузхове седан стабильно на дорожной резине ...

коробка лопалась и разваливалась главная пара ...
ломались привода ...

если собрался на сликах кататься - минимум что нужно:
подушки усиленные
привода хаспорт 475 сил
главная пара усиленная (м\фактори например)


K etomu spisku nado pribavit LSD.
U menya na nitto 205/45/15 na kleu lomalo LSD std i privodaSTD.
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 20:07

VTEC-CLUB писал(а):
ТУПЕР писал(а):
iddqd писал(а):слики планируется 26х9 под такую мощность. может буксовать и не сильно будет. вопрос в том насколько возрастет ломучесть, если хороший зацеп? т.е. до 500 сил не должно ломаться?
привода, подушки выдержат?
если собрался стартовать привода и подушки под замену ...

я незнаю сколько у меня сил но Тупер ехал 12,2-12,5 в кузхове седан стабильно на дорожной резине ...

коробка лопалась и разваливалась главная пара ...
ломались привода ...

если собрался на сликах кататься - минимум что нужно:
подушки усиленные
привода хаспорт 475 сил
главная пара усиленная (м\фактори например)


K etomu spisku nado pribavit LSD.
U menya na nitto 205/45/15 na kleu lomalo LSD std i privodaSTD.

мля...понял. видимо морально я к такому еще не готов. к лопающимся коробкам и т.п. будем думать. лсд kaaz взяли 1.5 вей

по сликам размер есть меньше. mh 24.5x8.5x15, они само то.
еще есть хусеры неплохие вроде дот 225.50.15, но на них не ездил.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 2:23

iddqd писал(а): по сликам размер есть меньше. mh 24.5x8.5x15, они само то.
еще есть хусеры неплохие вроде дот 225.50.15, но на них не ездил.

mh 24.5x8.5x15 кмк такие слики с низким профилем не обеспечать хорошего зацепа ... вся фишка как раз в том чтобы профиль был высокий и булки были большие, скручивались, а не прыгали ...
к тому же кмк слики с таким профилем это радиальные
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 11:48

http://www.dragracetires.com/content/m- ... licks.html

вживую они смотрятся не так уж и низко, при старте видно как расползаются. это нечто среднее между низкопрофильными и типо как у тебя. на машинках не со слишком большой мощностью 250-280 сил. на 26х9 даже со старта с отсечки наблюдается явный провал, на низкиз дикий букс.а эти вроде как серединка. конечно на мегатурбокорчах надо профиль выше ставить )
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей