Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 8:21

суперчарджер там стоит ротрекс, было бы интересно поставить

http://cms.skunk2.com/id/142/Fit-Eats-BMW-M5/


может , тема для болталки, но так или иначе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 8:36

впечатляет :) ххх не пройдут! :twisted:

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 8:52

ибицца серце пересало))
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 8:52

впечатляет!!!! а че у нас Фиты вообще не тюнятся...я смотрю многие за бугром делают на базе фита отличные авто...а у нас ни одной не видел...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 9:04

Spedy писал(а):впечатляет!!!! а че у нас Фиты вообще не тюнятся...я смотрю многие за бугром делают на базе фита отличные авто...а у нас ни одной не видел...


у нас практические нет с 1.5 литровыми моторами, я искал как-то

и нет на ручке
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 9:33

в япе есть все - вопрос только в том что не везут.....с новыми пошлинами до рестаилинг стоит под 400, рестаил под 500, а в салоне jazz 470 (китайской сборки) - теперь точно не будут возить:(
в аннотации указано тока юсдм 1.5 - в чем причина ?

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 9:52

А у нас такие чарджеры вообще не ставили? Сколько такой стоит?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 9:54

rmn писал(а):в япе есть все - вопрос только в том что не везут.....с новыми пошлинами до рестаилинг стоит под 400, рестаил под 500, а в салоне jazz 470 (китайской сборки) - теперь точно не будрксут возить:(
в аннотации указано тока юсдм 1.5 - в чем причина ?


в какой аннотации? на крафтверкс?

USDM L15A MT Engine Only.

Чтоб не пытались вдуть на европейском 1.3 наверное )))

Имхо, киты настроенные на обманках просто необходимо подстраивать под конкретный мотор и под климат.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 9:56

alexei-cars писал(а):А у нас такие чарджеры вообще не ставили? Сколько такой стоит?

http://www.kraftwerksusa.com/product-de ... roductId=5

3500

если надо , нивопрос, это сейчас подразделение сканка
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 10:31

alexei-cars писал(а):А у нас такие чарджеры вообще не ставили? Сколько такой стоит?
Поставить можна что угодна и от этойже конторы kraftwerksusa киты на к серию за место кандицыонера с лишением климат контроля.
http://www.kraftwerksusa.com/product-de ... oductId=43
Резултаты хондаты достигали при коммпресоре с38-71под 500сил.
http://www.hondata.com/images/dyno520whpkseries.gif

Так же использования Комтечь платформы под компресор МР62 с заменой его на мр90
http://www.magnusonproducts.com/models.htm
и для абезбашеных на мр112 если влезит.

Мр90 против мр62
http://photofile.ru/photo/sasacom/32800 ... 266661.jpg
http://photofile.ru/photo/sasacom/32800 ... 266662.jpg
http://photofile.ru/photo/sasacom/32800 ... 266667.jpg
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 10:36

а у нас по городу ездит синий фит с л15 на мехе (рс) с турбо. 180лысы говорят. на квотере не впечатлило. Медленнее цл1

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 10:39

да впечатляет!!!! 500 силов то ....

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 10:40

Spedy писал(а):да впечатляет!!!! 500 силов то ....
Турбо в топку? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 11:06

Ему бы ролик от Миаты. И натяжитель переделат как здесь, для 75% контакта ремня с шкивом коммпресора.
Изображение
И всё будет вере вел.
Последний раз редактировалось sniper 30 янв 2009, Пт 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 11:17

sniper писал(а):Ему бы ролик от Миаты. И натяжитель переделат как здесь, для 75% контакта ремня с роликом коммпресора.
.И всё будет вере вел.
мы сейчас делаем все на заводском хондовском натяжителе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 11:34

На выходе из поворота отчетливо заметен дым из выхлопной трубы...
Прикольно.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 12:05

Mura писал(а):
sniper писал(а):Ему бы ролик от Миаты. И натяжитель переделат как здесь, для 75% контакта ремня с роликом коммпресора.
.И всё будет вере вел.
мы сейчас делаем все на заводском хондовском натяжителе
Только на маленький шкив адаптер надо с колхозить.
Изображение
Последний раз редактировалось sniper 30 янв 2009, Пт 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 13:17

И какое давление получилось на маленьком ролике?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 14:16

Всё от литрожа зависет при двух и том раскладе тарсионика как на верху 12-14 писи. А если брать объём по больше как2.4 то в среднем цыфры такие.
3.1= 9 риси
2.9= 10.5 риси
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2009, Чт 16:01

дааааа вот это валилово,я знаю чела на FITe он себе к20 воткнул ,тоже пулялово получилось :o

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость