Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2006, Вс 1:13

Кто ездит с облегчённым маховиком?? Отпишите если не сложно впечатления: как трогаться, динамика разгона улучшилась, двигателем тормозить также или хуже (лучше)??

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2006, Вс 4:06

я езжу. раскручивается быстрее, теряет обороты тоже быстрее. по троганью ничего сказать не могу так как ставил в сборе с керамикой так что пришлось учиться на керамике трогатся. но мне кажется если только маховик ставить то мало что при троганьи должно измениться.

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2006, Вс 21:40

Я планирую с усиленным сцеплением ставить http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTR-STAG ... dZViewItem , вроде как на том что лепестками по городу очень не удобно ездить. А может и такое возьму http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTR-STAG ... 2370QQrdZ1

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 1:58

усиленная сцепая думаю нормал будет. я на керамике отъездил лето по городу нормал. а вот щас когда сажусь конечно подзаёбывает. но это по городу. за то по дороге где не надо каждый 10 секунд трогаться тормозить и снова трогаться это сказка.

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 16:32

На облегченном маховике трогаться придется с более высоких оборотов. Иначе мотор просто будет глохнуть.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
alentyev
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 16:35

mike1 писал(а):На облегченном маховике трогаться придется с более высоких оборотов. Иначе мотор просто будет глохнуть.
у меня стояло ATS&ACROSS (нынче CARBONETIC) маховик 3.7кг - довольно легкий. Разницы со стоком в плане быстрее раскручивается и останавливается особо не заметил.
Type-R DC5 K20A 2001 white

Аватара пользователя
HRacer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 мар 2006, Пн 0:05
Откуда: UA,Odessa
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 20:45

Merck писал(а):Я планирую с усиленным сцеплением ставить http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTR-STAG ... dZViewItem , вроде как на том что лепестками по городу очень не удобно ездить. А может и такое возьму http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTR-STAG ... 2370QQrdZ1
Бери 6-ти лепистковую и обязательно с демпферными пружинами,так как на керамике без пружин порвешь коробку!

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 23:44

HRacer писал(а):
Merck писал(а):Я планирую с усиленным сцеплением ставить http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTR-STAG ... dZViewItem , вроде как на том что лепестками по городу очень не удобно ездить. А может и такое возьму http://cgi.ebay.com/ebaymotors/XTR-STAG ... 2370QQrdZ1
Бери 6-ти лепистковую и обязательно с демпферными пружинами,так как на керамике без пружин порвешь коробку!
6-ти лепистковую боюсь, двиг д16а9 коробка от д14а2(90лс)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей