-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ихо вещь ползеная, лично я всегда немного во время заезда побаивался переключать на четвертую и попасть на вторую:) - думаю этот девайс не позволит промахнуться. - тока стоимость 1.5 кб довольно дорого- за эти денгьи можно взять руд шестеренок еще на Г.П останеться, от которых толку будет еще больше:)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Спасибо!!!
Я уже накопал видео!!!
Кстати твоя идея наводит на размышления ...
конечно тросами скорости переключения не добится но если скажем
подвести к этому шифтему пневмо управление от мозга например от оборотов двигателя и в то же время систему сцепления по такойже схеме управления??? мо можно экономить много времени!!!
НАпример двигатель при раскручавании до 8000 оборов дает сигнал на реле - от реле одут чигнал на электромагнитный клапан который создает даление и выжимает цилиндр сцепления в это же время аналочично срабавывает сигнал в управлении шифтером!!!
если реализовать эту идею на практике на квотере много можно экономить .....
Я уже накопал видео!!!
Кстати твоя идея наводит на размышления ...
конечно тросами скорости переключения не добится но если скажем
подвести к этому шифтему пневмо управление от мозга например от оборотов двигателя и в то же время систему сцепления по такойже схеме управления??? мо можно экономить много времени!!!
НАпример двигатель при раскручавании до 8000 оборов дает сигнал на реле - от реле одут чигнал на электромагнитный клапан который создает даление и выжимает цилиндр сцепления в это же время аналочично срабавывает сигнал в управлении шифтером!!!
если реализовать эту идею на практике на квотере много можно экономить .....

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Я же про сцепление и говорю!!!wasd писал(а):а если к этой штучки еще и на КОЛХОЗИТЬ выжим сцепления в паре с керамикой...
на определенных оборотах одновременно происходит пневмо выжим как сцепления так и шифтера!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
так это вообще весчь будет... тогда... можно думать о включении передач лепестками под рулем и управлять электроникой. Задал диапазон оборотов от 5000 до 10000 рпм и мозг сам будет передачи тыркать. А захотел липесточик дерну и поставил нужнюю. Бин получится как на формулеТУПЕР писал(а):Я же про сцепление и говорю!!!wasd писал(а):а если к этой штучки еще и на КОЛХОЗИТЬ выжим сцепления в паре с керамикой...
на определенных оборотах одновременно происходит пневмо выжим как сцепления так и шифтера!!!!

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
нифига вы тут развили тему...
Ерунду какую-то пишите.
На синхронизированых коробках секвентальный шифтер НЕ улучшит время переключения. Потому что оно тратится на синхронизацию - (остановку шестерни с помощью синхрона). Он только не дает ошибиться с переключением(имхо нафиг не надо).
Кулачек не требует синхронизации. Для них есть разные шифтеры но они много тоже не дают. В основном для удобства. И один только шифтер без должного управления зажиганием(сигнал на ECU) тоже ничего толком не обеспечит.
Вообщем не изобретайте велосипед. Либо дорогой шифтер + хороший ECU + кулачек. Либо Н -образный.
Ерунду какую-то пишите.
На синхронизированых коробках секвентальный шифтер НЕ улучшит время переключения. Потому что оно тратится на синхронизацию - (остановку шестерни с помощью синхрона). Он только не дает ошибиться с переключением(имхо нафиг не надо).
Кулачек не требует синхронизации. Для них есть разные шифтеры но они много тоже не дают. В основном для удобства. И один только шифтер без должного управления зажиганием(сигнал на ECU) тоже ничего толком не обеспечит.
Вообщем не изобретайте велосипед. Либо дорогой шифтер + хороший ECU + кулачек. Либо Н -образный.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Да это будет драгстер чистой воды.ТУПЕР писал(а):Спасибо!!!
Я уже накопал видео!!!
Кстати твоя идея наводит на размышления ...
конечно тросами скорости переключения не добится но если скажем
подвести к этому шифтему пневмо управление от мозга например от оборотов двигателя и в то же время систему сцепления по такойже схеме управления??? мо можно экономить много времени!!!
НАпример двигатель при раскручавании до 8000 оборов дает сигнал на реле - от реле одут чигнал на электромагнитный клапан который создает даление и выжимает цилиндр сцепления в это же время аналочично срабавывает сигнал в управлении шифтером!!!
если реализовать эту идею на практике на квотере много можно экономить .....
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
ну тогда уж и забить в мозг чтоб когда давался сигнал на старт, машина начинала ехать...wasd писал(а):так это вообще весчь будет... тогда... можно думать о включении передач лепестками под рулем и управлять электроникой. Задал диапазон оборотов от 5000 до 10000 рпм и мозг сам будет передачи тыркать. А захотел липесточик дерну и поставил нужнюю. Бин получится как на формулеТУПЕР писал(а):Я же про сцепление и говорю!!!wasd писал(а):а если к этой штучки еще и на КОЛХОЗИТЬ выжим сцепления в паре с керамикой...
на определенных оборотах одновременно происходит пневмо выжим как сцепления так и шифтера!!!!


- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нет вот здесь как раз проблемы... Какой сигнал звуковой или световойdc2 писал(а):ну тогда уж и забить в мозг чтоб когда давался сигнал на старт, машина начинала ехать...wasd писал(а):так это вообще весчь будет... тогда... можно думать о включении передач лепестками под рулем и управлять электроникой. Задал диапазон оборотов от 5000 до 10000 рпм и мозг сам будет передачи тыркать. А захотел липесточик дерну и поставил нужнюю. Бин получится как на формулеТУПЕР писал(а):
Я же про сцепление и говорю!!!
на определенных оборотах одновременно происходит пневмо выжим как сцепления так и шифтера!!!!![]()

электроника должна же его как то понять. Другой вопрос электрический импульс. А зачем тогда пилот нужен? Это уже будет похоже на гонку роботов и не интересно ни капли.

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
С первой частью согласен полностью. Сиквентал с кулачком даст максимальный эффект и экономию времени. Совророй частью не соглашусь. Сиквентал + синхронизир. кпп особой экономии по времени не даст. Но практически исключит возможность воткнуть не ту ступень._DEN_ писал(а):Вообщем не изобретайте велосипед. Либо дорогой шифтер + хороший ECU + кулачек. Либо Н -образный.
Идея с пневмо вкл. передач по оборотам мотора подошла бы для Муровского цивика.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
ну, при описаной коробке пилот тоже выполняет большей частью номинальные функцииwasd писал(а):нет вот здесь как раз проблемы... Какой сигнал звуковой или световойdc2 писал(а):ну тогда уж и забить в мозг чтоб когда давался сигнал на старт, машина начинала ехать...wasd писал(а): так это вообще весчь будет... тогда... можно думать о включении передач лепестками под рулем и управлять электроникой. Задал диапазон оборотов от 5000 до 10000 рпм и мозг сам будет передачи тыркать. А захотел липесточик дерну и поставил нужнюю. Бин получится как на формуле![]()
?
электроника должна же его как то понять. Другой вопрос электрический импульс. А зачем тогда пилот нужен? Это уже будет похоже на гонку роботов и не интересно ни капли.

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О, трезвомыслящий человек! Я уж и не надеялся_DEN_ писал(а):нифига вы тут развили тему...
Ерунду какую-то пишите.
На синхронизированых коробках секвентальный шифтер НЕ улучшит время переключения. Потому что оно тратится на синхронизацию - (остановку шестерни с помощью синхрона). Он только не дает ошибиться с переключением(имхо нафиг не надо).
Кулачек не требует синхронизации. Для них есть разные шифтеры но они много тоже не дают. В основном для удобства. И один только шифтер без должного управления зажиганием(сигнал на ECU) тоже ничего толком не обеспечит.
Вообщем не изобретайте велосипед. Либо дорогой шифтер + хороший ECU + кулачек. Либо Н -образный.



C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вам смешно ....
А сегодня мой знакомый который строит быстрый ГТР сказал мне что купил в тоталрейсе коробку с таким шивтером!!!!
и что у них есть система автоматического переключения шифтера от АЕМ мозгов!!! И он ее будет тоже ставить себе!!!!
Поэтому вот хватит смеятся это все реальный проект!!!

А сегодня мой знакомый который строит быстрый ГТР сказал мне что купил в тоталрейсе коробку с таким шивтером!!!!
и что у них есть система автоматического переключения шифтера от АЕМ мозгов!!! И он ее будет тоже ставить себе!!!!
Поэтому вот хватит смеятся это все реальный проект!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Как собирут распроси об отзывах. ОК?ТУПЕР писал(а):Вам смешно ....![]()
А сегодня мой знакомый который строит быстрый ГТР сказал мне что купил в тоталрейсе коробку с таким шивтером!!!!
и что у них есть система автоматического переключения шифтера от АЕМ мозгов!!! И он ее будет тоже ставить себе!!!!
Поэтому вот хватит смеятся это все реальный проект!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ещебы!!wasd писал(а):Как собирут распроси об отзывах. ОК?ТУПЕР писал(а):Вам смешно ....![]()
А сегодня мой знакомый который строит быстрый ГТР сказал мне что купил в тоталрейсе коробку с таким шивтером!!!!
и что у них есть система автоматического переключения шифтера от АЕМ мозгов!!! И он ее будет тоже ставить себе!!!!
Поэтому вот хватит смеятся это все реальный проект!!!
лочно попробую и еще схему этого шифрета посматрю авось там ничего сложного!!! Сам сделаю такой!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
там по ссылке есть отдельные элементы шифтера.ТУПЕР писал(а):Ещебы!!wasd писал(а):Как собирут распроси об отзывах. ОК?ТУПЕР писал(а):Вам смешно ....![]()
А сегодня мой знакомый который строит быстрый ГТР сказал мне что купил в тоталрейсе коробку с таким шивтером!!!!
и что у них есть система автоматического переключения шифтера от АЕМ мозгов!!! И он ее будет тоже ставить себе!!!!
Поэтому вот хватит смеятся это все реальный проект!!!
лочно попробую и еще схему этого шифрета посматрю авось там ничего сложного!!! Сам сделаю такой!
Если тебе его дадут навремя, разбери его и сделай трафорет с детелек, там самое главное пластины. Сделать его легко, не сложнее ламбо петлей

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость