Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2006, Вс 15:57

У меня такой вопрос
Ктонибудь гденибудь видел такие шифтеры чтобы модна было не двигать ручку в лево или в право а только вперед и назаД, тем самым повышая или понижая передачи. Что что такое "кулочек" и секвентальные КПП!!!
А еще МКПП с прямыми шестернями?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2006, Вс 16:15

ТУПЕР писал(а):У меня такой вопрос
Ктонибудь гденибудь видел такие шифтеры чтобы модна было не двигать ручку в лево или в право а только вперед и назаД, тем самым повышая или понижая передачи. Что что такое "кулочек" и секвентальные КПП!!!
А еще МКПП с прямыми шестернями?
это кулачек, ни какой шифтер на обычной мкпп тебе такого не сделает

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 1:47

Про кулачёк - правильно - это кулачковая коробочка.
А про прямые шестерни - они "с прямым зубом" зовыться.
Это как задняя передача селано - можно без сцепы врубать с хрустом.
И звук такой эротический :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 9:40

Есть така фигня механизм секвентального переключения КПП. Видел видео такой фигни на прелюд с тросиковой кпп. Видел на НСХ. Мне предлагали за 500$ б/у давно очень.
Пойду пороюсь может фотка осталась этого механизма.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 9:46

IOne писал(а):
ТУПЕР писал(а):У меня такой вопрос
это кулачек, ни какой шифтер на обычной мкпп тебе такого не сделает
Не прав.
Есть механизмы, иммитирующие секвентальную коробку. При этом сцепление необходимо нажимать. Толку от этой бодяги нет никакой, один лишь сомнительный понт. Ездил на Skyline GT-R с таким механизмом.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 10:00

ТУПЕР писал(а):У меня такой вопрос
Ктонибудь гденибудь видел такие шифтеры чтобы модна было не двигать ручку в лево или в право а только вперед и назаД, тем самым повышая или понижая передачи. Что что такое "кулочек" и секвентальные КПП!!!
А еще МКПП с прямыми шестернями?
В Екатеринбурге очень любят делать 08 на кулаках. Время на 400 м улучшается на 0,5-1,5 секунды. Включается - толчком вперед, чем жестче ударяешь, тем лучше включается. Первая включается со сцеплением. Некоторые даже на них по городу катаются.

Хонду на кулаке делал Cafe Racer, он брал от 08 и переворачивал ее. Что-там дальше получилось не помню.

Если есть стоимость кулака, то очень интересно???.
Говорят, что новая стоит около 4-7 $

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 10:06

Да фотки есть давай почту, перешлю.
Есть у меня парочка идей как протюнить этот механизм, так чтобы не приходилось выжимать сцепление при переключении. Можно сказать дарю идею. Береши и заводишь на механизм парочку тросов и придумываеши как их зацепить к сцеплению. Либо к вилке либо к цилиндру сцепления либо за педаль :). И вот при переключении ты уже выжимаешь сцепление одновременно с переключением передачи, но правда рукой :) за одно и подкачаешь руку :) Хотя я думаю не сильно тк мой друган собрал мотоцикл с двигателем от восьмерки, объемом 1,3л. Сцепление восьмое с ураловской КПП выжималось гидравликой и кистью :) вот это жесть ;) но валил этот моцик на третей на холостых не напрягаясь. Потом накручиваешь ручку газа до упора и схолостых на третьей разгоняешся до 220км/ч. Четвертую все время выбивало тк закругляло кулачки зацепные на шестерни четвертой передачи, передаточное число было изменино самопальные шестени. Сами зубюя держались а кулочки су...и. Я его этим летом кстати разбил слегка прилег полежать на скорости :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 10:11

wasd писал(а):Да фотки есть давай почту, перешлю.
Есть у меня парочка идей как протюнить этот механизм, так чтобы не приходилось выжимать сцепление при переключении. Можно сказать дарю идею. Береши и заводишь на механизм парочку тросов и придумываеши как их зацепить к сцеплению. Либо к вилке либо к цилиндру сцепления либо за педаль :). И вот при переключении ты уже выжимаешь сцепление одновременно с переключением передачи, но правда рукой :)
:D :D :D Жестяная жесть! Турбомегаультраколхоз :D А главное - какой смысл? Время переключения сократить стопудово не выйдет, кмк.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 10:18

PJ@TypeR писал(а):
wasd писал(а):Да фотки есть давай почту, перешлю.
Есть у меня парочка идей как протюнить этот механизм, так чтобы не приходилось выжимать сцепление при переключении. Можно сказать дарю идею. Береши и заводишь на механизм парочку тросов и придумываеши как их зацепить к сцеплению. Либо к вилке либо к цилиндру сцепления либо за педаль :). И вот при переключении ты уже выжимаешь сцепление одновременно с переключением передачи, но правда рукой :)
:D :D :D Жестяная жесть! Турбомегаультраколхоз :D А главное - какой смысл? Время переключения сократить стопудово не выйдет, кмк.
Это всего лишь идея. Хочешь делай хочешь нет. Если придерживаться вашей идеологии то получается что любой свап колхоз, любое турбо колзох. А свап+турбо=Турбомегаультраколхоз. Предполагаю что стакой идеологией ваш удел прикручивать узлы в сборе и говорить что это тюнинг высшего уровня.
Пожалуй запишусь ка я в Турбомегаультраколхозники ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 10:24

wasd писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
wasd писал(а):Да фотки есть давай почту, перешлю.
Есть у меня парочка идей как протюнить этот механизм, так чтобы не приходилось выжимать сцепление при переключении. Можно сказать дарю идею. Береши и заводишь на механизм парочку тросов и придумываеши как их зацепить к сцеплению. Либо к вилке либо к цилиндру сцепления либо за педаль :). И вот при переключении ты уже выжимаешь сцепление одновременно с переключением передачи, но правда рукой :)
:D :D :D Жестяная жесть! Турбомегаультраколхоз :D А главное - какой смысл? Время переключения сократить стопудово не выйдет, кмк.
Это всего лишь идея. Хочешь делай хочешь нет. Если придерживаться вашей идеологии то получается что любой свап колхоз, любое турбо колзох. А свап+турбо=Турбомегаультраколхоз. Предполагаю что стакой идеологией ваш удел прикручивать узлы в сборе и говорить что это тюнинг высшего уровня.
Пожалуй запишусь ка я в Турбомегаультраколхозники ;)
Ой, какой обидчивый-то. Несолидно как-то для мужчины-то.
При чем тут "ваш удел", переход на личности, попытки подъ*бнуть? Смешно, право.
У любой доработки должна быть цель. В случае с механизмом переключения целью является сокращение времени этого самого переключения. То, что ты предлагаешь, достигунть цели не позволит. А потому - колхоз.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 10:33

PJ@TypeR писал(а): Не прав.
Есть механизмы, иммитирующие секвентальную коробку. При этом сцепление необходимо нажимать. Толку от этой бодяги нет никакой, один лишь сомнительный понт. Ездил на Skyline GT-R с таким механизмом.
хм, не знал

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 10:49

Зачем на машину вешают обвес? Ставят ламбодвери? Красят в хамелион? Делают ковку? Шатуны? зачем тогда лезть в Заводской мотор?
Так или иначе ВСЕ что выпускают Брэнды начаналось с Турбомегаультраколхоза ;) и путем проб и ошибок довелось до уровня массового производства и хоть ты ежиком нарядись вышло из автоспорта (метафора).

Заметьте МИГи тоже начанались с ПО-2.
Если не делать и не проверять работает ли идея то врятли чего-то можно добиться.

зы как ко мне так и я.
Турбомегаультраколхозник ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 11:20

Про переключалку я уже давно задумался. Только это надо делать на гидравлике. От усилителя руля, например. Ну и управление продумать. В общем то при наличии желания возможно даже автоматизировать процесс. Чего нить приколхозим все равно 8-)))

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 11:24

wasd писал(а):Зачем на машину вешают обвес? Ставят ламбодвери? Красят в хамелион? Делают ковку? Шатуны? зачем тогда лезть в Заводской мотор?
Так или иначе ВСЕ что выпускают Брэнды начаналось с Турбомегаультраколхоза ;) и путем проб и ошибок довелось до уровня массового производства и хоть ты ежиком нарядись вышло из автоспорта (метафора).

Заметьте МИГи тоже начанались с ПО-2.
Если не делать и не проверять работает ли идея то врятли чего-то можно добиться.

зы как ко мне так и я.
Турбомегаультраколхозник ;)
Ламбодвери и хамелеон вышли из автоспорта?! Фигасе... :D :shock: :D
С обвесом еще как-то можно согласиться - аэродинамика там, туда-сюда.

Все, что вышло и спорта имеет определенное функциональное предназначение и, главное, ДОСТИГАЕТ ЦЕЛИ. Это точно не касается сложной системы тросов, рычаго в и блоков, заменяющих хорошо тренированную левую ногу в собдружестве с рукой :D

П.С. Хотя, возможно, ты докажешь обратное и тебе дадут приз.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 11:44

не предергивай фразу. Я думаю ты прикрасно понял где проходит грань между эстетическим тюнингом и механической начинкой. И что от куда вышло.
Этот механизм специально изобретен для спорта и служит двум целям быстому стыканию передачи в кулачковой кпп и сводит к минимуму вероятность в тыканию не правельной передачи, исключая человеческий фактор. И ставят его для сокрашения времени на выжиме сцепления и переключении передачи, но обычная кпп с синхронизаторами просто развалится если не выжимать сцепление.
Попробую найти это видео где такой механизм стоит на преле и там проводится полный тест с замерами времени на переключении.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 11:57

wasd писал(а):не предергивай фразу. Я думаю ты прикрасно понял где проходит грань между эстетическим тюнингом и механической начинкой. И что от куда вышло.
Этот механизм специально изобретен для спорта и служит двум целям быстому стыканию передачи в кулачковой кпп и сводит к минимуму вероятность в тыканию не правельной передачи, исключая человеческий фактор. И ставят его для сокрашения времени на выжиме сцепления и переключении передачи, но обычная кпп с синхронизаторами просто развалится если не выжимать сцепление.
Попробую найти это видео где такой механизм стоит на преле и там проводится полный тест с замерами времени на переключении.
Устал уже писать, чесгря. Все никак ты не поймешь мою мысль.
Есть кулачковые коробки с секвентальным переключением. Там вообще без сцепления ездят. У нас у всех тут стоят обычные синхронизированные коробули Н-типа. Механизм, о котором говорилось изначально, является чистой воды понтом.
То, о чем изначально сказал ты, является, помимо понта, еще и колхозом :D
Но если существует механизм (видео про который иы теперь ищешь), позволяющий экономить время на переключениях, при этом еще и иммитируя секвентальный режим - это прекрасно, и стоит потратить денег на его приобретение и установку, потому что люди, которые его придумали, изготовили, оттестили, удалили все баги и детские болезни и запустили в производство, достойны уважения и того, чтобы заработать денег. И это не будет турбомегаультраколхозом. Это будет осознаным тюнингом. Аминь.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 12:06

PJ@TypeR писал(а):
IOne писал(а):
ТУПЕР писал(а):У меня такой вопрос
это кулачек, ни какой шифтер на обычной мкпп тебе такого не сделает
Не прав.
Есть механизмы, иммитирующие секвентальную коробку. При этом сцепление необходимо нажимать. Толку от этой бодяги нет никакой, один лишь сомнительный понт. Ездил на Skyline GT-R с таким механизмом.
а где его посматреть можна??? в инете!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 12:43

ТУПЕР писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
IOne писал(а):
Не прав.
Есть механизмы, иммитирующие секвентальную коробку. При этом сцепление необходимо нажимать. Толку от этой бодяги нет никакой, один лишь сомнительный понт. Ездил на Skyline GT-R с таким механизмом.
а где его посматреть можна??? в инете!!!
Тупер ты японский знаешь? просто у меня на фотке все на японском. Давай почту куда кинуть.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 12:48

http://autoextreme.ru/tuning_show.php?id=1728
пока только вот что нашел.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2006, Пн 12:52

http://www.honda-tech.com/zerothread/1613435
вот эта хрень видео которого я видел. Видео этого производителя я видел.
там и видео есть.
Последний раз редактировалось wasd11 25 дек 2006, Пн 12:55, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей