londone писал(а):капиталка b18c тоже обойдется примерно в 50к без работы?
капиталка, капиталке рознь. Тут смотря что менять и каков износ. Могут вылезти разные мелочи незапланированные и тд. Вот мой список таких мелочей:
- при выбивании приводов кажися убили оба подшибника ступичных
- в опоре коробки справа по ходу движения сорвалась резьба
- в третий раз отломил датчик детонации
- сломал помпу при разборке (спасибо димону Сир-Т, выручил запасной)
- кажися сдох аккум
- наелась резьба в одном из креплений коробаса к блоку
- за время ремонта кончилась страховка и ТО
- пришлось менять резю так ка кставил еще летом
- поменял стойки ибо родные умерли
- выпало из креплений правое стекло, которое менял
- наелась линка заднего стаба когда откручивал
- ... чета еще было уже не помню
- умер верхний патрубок радиатора
- кажися сдох маховик, весь перекаленный какой то
короче там еще на пол года возни медленной и мучительной.
Ну еще много зависит от того, кто делает работы. Сам или в сервисе. У Муры вроде капиталка 500 баксов была раньше - щас не знаю. У нас от 30кр просят тока за работу. Посчитай по неедет все запчасти на замену и прибавь работы, может и больше 50 будет. Ну и там когда все разберешь сразу куча соблазнов появится всякого тюна напихать

Еслиб у меня деньги не кончились неожиданно, ух я бы заморочился за мотор то