Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Андрей SV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 13:27
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 11:36

Интересует вопрос !!! как важен зазор в свечах !! У меня на FN 2 Денсо иридиум зазор поставил 0,9 по книжке 1-1,1 мм . С 0,9 ездию без проблем . Слышал при большом зазоре катушки могут "сломаться" !! У кого какие размышления ! )

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 11:52

Андрей SV писал(а):Интересует вопрос !!! как важен зазор в свечах !! У меня на FN 2 Денсо иридиум зазор поставил 0,9 по книжке 1-1,1 мм . С 0,9 ездию без проблем . Слышал при большом зазоре катушки могут "сломаться" !! У кого какие размышления ! )
Чем больше зазор, тем надежнее поджиг... но тем труднее этот зазор "пробить" искре, соответственно, нагрузка на катушку возрастает с увеличением зазора... паэтому зазор должен быть таким, каким его рекомендует производитель авто... если зазор меньше, возможны пропуски воспламенения, особенно на небольших нагрузках и ХХ, затруднен пуск мотора на холодную... если зазор больше чем нужно, катушка работает при повышенном напряжении пробоя и хорошего в этом мало... однако... форма электродов иридиевых (и платиновых) свечек такова (заостренные электроды), что пробой искрового промежутка гораздо легче чем на обычных электродах (обычная свеча)... это позволяет устанавливать увеличенный зазор на электродах при сохранении прежнего уровня напряжения пробоя, то есть не подвергая катушку зажигания повышенным нагрузкам...

резюме: если свечки как по мануалу, то и зазор должен быть по мануалу... если свечки не как по мануалу, то зазор как по документации на свечки :)

а ваапщето это не про тюненг-шмуненг... :oops: тебе нада в другой раздел...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Андрей SV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 13:27
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 12:20

Спасибо За подробный ответ !! )))

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 14:46

Денсо IK20 (заводской зазор 1,1) ставь и будет тебе счастье.
Ей для пробоя, нужно напряжения на 30% меньше, чем классической свече с таким же зазором.
Я катался долго на платине, сейчас на IK20 уже 15 тыс, холодный пуск и отжиг только позитивные эмоции.
IK20 были сняты с Тойоты и перекочевали на TypeR, на тойоту снова встали родные платиновые, пуск стал немного хуже.

Вот тут, довольно внятно расписанно
http://dimed.com.ua/iridiumpower/index.html

а тут подбор:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... =4w-32.txt
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя