Не знаю как насчет выкинуть пол-двигателя, но блок хондовский однозначно надо усиливать, если давление больше 0.75 (мой хороший знакомый на этом погорел), поршни менять либо покрывать жаропрочными составами, хочешь дуть еше больше - менять шатуны, еще больше - валы. Все зависит от того зачем тебе машина. Если не хочешь всем порвать письки, то 200 л. с. например для мотора серий D будет достаточно, переделки однозначно есть, но это точно не весь мотор переделывать. По питанию: При использовании турбокомпрессора до 0.7, мне хватило стоковой топливной системы. Еще скажу - при появлении турбокомпрессора, появилась мечта об LSD.QB21 писал(а):ты наверное понял уже... что турбо и атмо тюнинг это несколько разные забавы... то есть если вдруг человек захочет сделать из офигенного атмо мотора турбо мотор то ему придётся многое из него выкинуть и купить новое... ты это и сам знаешь...admin писал(а):Я думаю - лучше много чем мало...Andrei писал(а):a za4em tebe takie farsunki ? Форсунки RC Racing 750сс
• Топливный насос Walbro 255 л/ч
kak budto u tebja turbo
А в цене обычно особой разницы нема...
И мало ли что в будущем будет... Тюнинг - это как правило не предсказуемая завбава)))
