Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 19:31

Ferr писал(а):
coyote писал(а):не убедим, потому, что мы этого и не утверждаем.
во-во, если бы кто-то пробовал..
я щас езжу на морде 205/55 R16, на жопе 195/65 R15
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 19:36

угу, но тот, кто эту игру до конца прошел, в основнх принципах настройкаи будет неплохо разбираться. Конечно, лучше в Race 07 с активным рулем.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Ferr
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 16:40
Откуда: Мск. ювао
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 20:07

coyote писал(а):
Ferr писал(а):
coyote писал(а):не убедим, потому, что мы этого и не утверждаем.
во-во, если бы кто-то пробовал..
я щас езжу на морде 205/55 R16, на жопе 195/65 R15
жесть..и как оно? хотя ща зима ж..
Honda Prelude

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 20:25

Ferr писал(а):
coyote писал(а):
Ferr писал(а):
во-во, если бы кто-то пробовал..
я щас езжу на морде 205/55 R16, на жопе 195/65 R15
жесть..и как оно? хотя ща зима ж..

Не понятно, где жесть-то?
Нормальная ситуация. Думается мне, что незнающий об этом и неискушенный водитель этого даже не заметит.....

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 0:39

Die$el писал(а):вот хрен вы меня переубедите что разные покрышки на осях это правильный способ настройки поворачиваемости, давление да возможно, жесткость стоек, углы подвески, но ставить разные покрыхи на кольцо на переднеприводный авто эт писец имхо, я конечно не спец но вроде как так не делается если по взрослому =)
эм. а где я написал, что нужно разные покрышки ставить? :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 0:57

Ferr писал(а):эх..все то так, и общий "рецепт" управляемости мне понятен, а конкретные настройки познаются на практике...

но ведь хочется экпериментов, чтоб потом всем говорить, как же хорошо рулится машина, если всего то поставить разные шины)) но быть экспериментатором-неудачником тоже не хочется)) так что почти убедили)

на данный момент вообще ищу кроильные пути( что, конечно, не есть правильно. может о регулируемых шаровых подумать?

$@$H@, а почему не более 215?

потому что при относительно стоковой мощности это смысла не имеет, да и масса машины близка к стоку. сильно широкая резина может наоборот испортить все.

дело в том, что сцепление (а если быть точным, то сила трения) зависит не только от площади контакта, но и от силы с которой на эту площадь давят. забыл я уже школьную и институтскую физику, поэтому без заумных терминов и кучи теории. просто может оказаться эффект "лыж".

ну и к тому же масса резины увеличивается - отсюда ухудшается динамика, увеличивается нагрузка на тормоза

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 1:11

Насчет избыточной поворачиваемости на дс5.
Есть два показательных видео.
Стоковая по подвеске дс5, с одинаковыми шинами на обеих осях по сухому и по влажному в мячково.
Из салона выкинуто все кроме водительского сиденья.

http://www.youtube.com/watch?v=M8DUDQraY3c

http://www.youtube.com/watch?v=YK7DAPj4soo
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 1:13

coyote писал(а):2Среди доступных лучшие - Race 07 и GT на PC. 3)
Имхо, Rfactor в этом отношении лучше.
В нём есть Мячково (как дополнительно устанавливаемая трасса) и возможность сделать авто по характеристикам приближенное к своему. В отличие от того же ГТР2. Руль-педали обязательны.
Последний раз редактировалось Bladerunner 24 янв 2009, Сб 1:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 1:15

:)

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 2:42

$@$H@ писал(а): потому что при относительно стоковой мощности это смысла не имеет, да и масса машины близка к стоку. сильно широкая резина может наоборот испортить все.

дело в том, что сцепление (а если быть точным, то сила трения) зависит не только от площади контакта, но и от силы с которой на эту площадь давят. забыл я уже школьную и институтскую физику, поэтому без заумных терминов и кучи теории. просто может оказаться эффект "лыж".

ну и к тому же масса резины увеличивается - отсюда ухудшается динамика, увеличивается нагрузка на тормоза

Ты еще про адгезию не забывай. На сухом асфальте более широкий профиль держать лучше будет, при прочих равных.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 2:46

coyote писал(а): Ты еще про адгезию не забывай. На сухом асфальте более широкий профиль держать лучше будет, при прочих равных.
поддерживаю, поэтому хочу на лето взять 225 взамен 215
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 2:59

Bladerunner писал(а):
coyote писал(а):2Среди доступных лучшие - Race 07 и GT на PC. 3)
Имхо, Rfactor в этом отношении лучше.
В нём есть Мячково (как дополнительно устанавливаемая трасса) и возможность сделать авто по характеристикам приближенное к своему. В отличие от того же ГТР2. Руль-педали обязательны.
Может быть, я сам не играл толком ни в ту, ни в другую, тока про эти игры слышал от гоночнегов. Щас комп нормальный дособираю, руль, педали, тады поглядим.
Мячик - на мой взгляд трасса малоинтересная, мне нравятся Спа, Сузука, Интерлагос.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 12:11

есть и руль и комп и приставка и прочие грантуризмы всех мастей, объективно сравнивать не могу, но игра и вождение пусть даже на самом понтовом компьютерном руле, это как резиновая баба. :D
руль ты этот выкинешь через 3 дня ровно.
пш пш

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 12:45

Die$el писал(а):есть и руль и комп и приставка и прочие грантуризмы всех мастей, объективно сравнивать не могу, но игра и вождение пусть даже на самом понтовом компьютерном руле, это как резиновая баба. :D
руль ты этот выкинешь через 3 дня ровно.
На сколько я знаю, Жак Вильнев, Виктор Шайтар, Александр Крамарский, и многие другие тренируются таким образом в дополнение к реальным тренировкам и ничего никуда выбрасывать не собираются. Позапрошлым летом сходил на тренировку к Кириллу Ладыгину и он мне тоже сказал, что виртуальные тренировки помогают поддерживать форму. В F1, сейчас практически у всех команд есть симуляторы, на которых гонщики тренируются.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 14:23

там кресло которое качается в 4х степенях свободы имитируя ускорения и повороты, такая штука пипец как далека от кетайских руля с педалями =)
пш пш

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 14:29

Не правда.

Видел видео, где в паддоке пилоты сидели и резались в ПС. С обычными джойстиками.
Кресло - это уж очень современное избретение. Пару лет назад они прото играли. А чем мы хуже? :)

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2009, Сб 15:40

Funtik писал(а):
Ferr писал(а):
coyote писал(а):
я щас езжу на морде 205/55 R16, на жопе 195/65 R15
жесть..и как оно? хотя ща зима ж..

Не понятно, где жесть-то?
Нормальная ситуация. Думается мне, что незнающий об этом и неискушенный водитель этого даже не заметит.....
Ты прав, я этого практически не замечаю. Да данный момент меня несколько напрягает езда без внешних зеркал, которые ночью "спионэрили" какие-то активисты :)
А вот когда на морде стоял псевдослик 205/55 R16, на жопе зимняя 195/65 R15, ето был пистетс. И, дело не в заносах задней оси, ибо ездил я по городу не на пределе ессно, а в том, что на прямой машина вела себя очень неустойчиво, постоянно приходилось подруливать, исправляя траекторные отклонения, сваливалась в колею.
Короче сетап перед/зад - лето/зима - это хрень полная. Углы увода у шин разные и ездить очень некомфортно.
При сетапах по осям лето/лето, зима/зима, траекторные отклонения в пределах нормы.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 291 гость