Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 10:24

Bladerunner писал(а):
bad13 писал(а): брать 28 и стачивать пару мм
Тогда уж скорее, комбинацию первого и второго варианта - стачивать пару мм с колодок


:shock: *растеряно глядя на половинки знаменитого стеклянного шара из анекдота* - ну если хочется совсем простых путей, то можно и так :D[/quote]

Просто перспектива шлифовки тормозного диска (тем более-слотированного) по плоскости с двух сторон вообще мало прельщает. Или с одной ( а , чтобы сохранить штатную высоту диска и, соответственно его центровку отн суппорта - точить надо с одной), но чё тогда останецца-то от него...[/quote]

у них вроде тока бремы слоторованые, а Schnieder вроде ровные, надо уточнять. но вообще согласен колодки точнуть попроще-хотя и каждый раз так делать не айс.

думаю таки вариант брать тонкий 22мм диск и толстые колодки подбирать-при их отсутствии можно намутить проставки под колодки-ну типа противоскрипных пластинок в стоковых 1-пот суппортах.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 12:31

вы только не забывайте, что в таких суппортах идёт точное углубление под ширину диска... если собираетесь ставить диск шире, чем положено, то тогда надо будет и корпус суппорта изнутри протачивать

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 12:42

у них вроде тока бремы слоторованые, а Schnieder вроде ровные, надо уточнять.

Они по моему сами делают слоты.Хочешь на брембо хочешь на шнайдерах.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 16:12

felix писал(а):
Марат Ram писал(а):
felix писал(а):ТД-286*22 мм. в сборе со ступицей из алюм. сплава
- Schnieder SBBM02.5390.30 - 2 шт. 6750
- Brembo BRBM09.5390.34 - 2 шт. 7700

Цены Промы, еще и проточат под твой размер. Ставь Брембы и не парся, да еще и дешевле.
это сборные диски да?? они перфорированные или с гасечками?? а под какой диаметр колсного диска и с каким вылетом диск должен быть?
а они могут сделать переходник, что бы штатную машинку установить под этот диск?
а ступичная часть тоже в последствии меняется или только саму рабочую поверхность покупать? :oops: :oops:
спасиб :)
Это сборные диски, т.е. меняется только рабочая часть, ступичная часть алюминевая, не греется и снимается хорошо, в отличии от стока.
С насечками, ибо с перфорированные быстро забиваются грязью.
Любой размер (точат), любой вылет (ступичная часть любая).
Переходник любой можно, все зависит от толщины диска который влезет в штатную машинку.
Ступичная часть не меняется, меняется рабочая часть.
Я правильно понял, что можно собрать диск из ступичной части сивика 4на100 и рабочей части с размерами прелюда - 282 на 22 ?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей