Сильно суко замерз что ли?arsenius писал(а):я завтра еду туда!
Почему смешно ?Vinyard писал(а):Это смешно...ТайпС - обычный аккорд 2.4, только с обвесом. Тупер от него улетит писец как...K8X писал(а):Не, ну серьезно.
Да и такой тайпС, я думаю,
много тайпРу в предыдущем кузове не сольет.
Для нового аккорда, седана типа бизнес класса,
он едет сравнительно неплохо.
Он даже позиционируется хондой, как некий спорт-бизнес класс.
"Для кого-то спорт - это бизнес, для нас бизнес - это спорт".
TypeS бывают только с механической шестиступенчатой коробкой передач. По каталогу - он едет 7.9 0-100, в то время как TypeR 1999 года едет конечно быстрее. 7.2 секунды 0-100. Но 7.2 он ехал в 1999 году ведь. В большинстве своем.
И скажи пожалуйста, что я сказал действительно смешного ?
ну предположим по прямой разница будет не писец какая (хотя очень заметная. Кстати, 0-100 это еще не все, есть еще 0-150, 100-150 и т.д.). А вот скажем в мячкого она обудет более чем существенной.K8X писал(а):Почему смешно ?Vinyard писал(а):Это смешно...ТайпС - обычный аккорд 2.4, только с обвесом. Тупер от него улетит писец как...K8X писал(а):Не, ну серьезно.
Да и такой тайпС, я думаю,
много тайпРу в предыдущем кузове не сольет.
Для нового аккорда, седана типа бизнес класса,
он едет сравнительно неплохо.
Он даже позиционируется хондой, как некий спорт-бизнес класс.
"Для кого-то спорт - это бизнес, для нас бизнес - это спорт".
TypeS бывают только с механической шестиступенчатой коробкой передач. По каталогу - он едет 7.9 0-100, в то время как TypeR 1999 года едет конечно быстрее. 7.2 секунды 0-100. Но 7.2 он ехал в 1999 году ведь. В большинстве своем.
И скажи пожалуйста, что я сказал действительно смешного ?
K8X писал(а):Почему смешно ?Vinyard писал(а):Это смешно...ТайпС - обычный аккорд 2.4, только с обвесом. Тупер от него улетит писец как...K8X писал(а):Не, ну серьезно.
Да и такой тайпС, я думаю,
много тайпРу в предыдущем кузове не сольет.
Для нового аккорда, седана типа бизнес класса,
он едет сравнительно неплохо.
Он даже позиционируется хондой, как некий спорт-бизнес класс.
"Для кого-то спорт - это бизнес, для нас бизнес - это спорт".
ну машина характеризуется не только разгоном до сотни! Подвеской, тормозами, управление! Начнем с того что на тайпс нету LCD!
TypeS бывают только с механической шестиступенчатой коробкой передач. По каталогу - он едет 7.9 0-100, в то время как TypeR 1999 года едет конечно быстрее. 7.2 секунды 0-100. Но 7.2 он ехал в 1999 году ведь. В большинстве своем.
И скажи пожалуйста, что я сказал действительно смешного ?
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Это я образно, не обижайся.K8X писал(а): И скажи пожалуйста, что я сказал действительно смешного ?
У одногрупника как раз новый ТайпС...И он меня на нем катал, и я сам катался. А потом Арсен покатал на Тупере...Это небо и земля, как они едут...На цифры не надо смотреть...
ЗЫ: а потом Соулер и Сашка меня прокатили на ДЦ5 ИТР...но это уже другая песня.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Мячково вроде еще не видело новых TypeS, поэтому я с тобой пожалуй соглашусь.dc2 писал(а):ну предположим по прямой разница будет не писец какая (хотя очень заметная. Кстати, 0-100 это еще не все, есть еще 0-150, 100-150 и т.д.). А вот скажем в мячкого она обудет более чем существенной.K8X писал(а):Почему смешно ?Vinyard писал(а):
Это смешно...ТайпС - обычный аккорд 2.4, только с обвесом. Тупер от него улетит писец как...
Для нового аккорда, седана типа бизнес класса,
он едет сравнительно неплохо.
Он даже позиционируется хондой, как некий спорт-бизнес класс.
"Для кого-то спорт - это бизнес, для нас бизнес - это спорт".
TypeS бывают только с механической шестиступенчатой коробкой передач. По каталогу - он едет 7.9 0-100, в то время как TypeR 1999 года едет конечно быстрее. 7.2 секунды 0-100. Но 7.2 он ехал в 1999 году ведь. В большинстве своем.
И скажи пожалуйста, что я сказал действительно смешного ?
А рулится новый аккорд тоже вполне достойноarsenius писал(а):K8X писал(а):Почему смешно ?Vinyard писал(а):
Это смешно...ТайпС - обычный аккорд 2.4, только с обвесом. Тупер от него улетит писец как...
Для нового аккорда, седана типа бизнес класса,
он едет сравнительно неплохо.
Он даже позиционируется хондой, как некий спорт-бизнес класс.
"Для кого-то спорт - это бизнес, для нас бизнес - это спорт".
ну машина характеризуется не только разгоном до сотни! Подвеской, тормозами, управление! Начнем с того что на тайпс нету LCD!
TypeS бывают только с механической шестиступенчатой коробкой передач. По каталогу - он едет 7.9 0-100, в то время как TypeR 1999 года едет конечно быстрее. 7.2 секунды 0-100. Но 7.2 он ехал в 1999 году ведь. В большинстве своем.
И скажи пожалуйста, что я сказал действительно смешного ?
И вообще - LSD (Limited Slip Differential)

Речь о субъективных ощущениях ?Vinyard писал(а):Это я образно, не обижайся.K8X писал(а): И скажи пожалуйста, что я сказал действительно смешного ?
У одногрупника как раз новый ТайпС...И он меня на нем катал, и я сам катался. А потом Арсен покатал на Тупере...Это небо и земля, как они едут...На цифры не надо смотреть...
ЗЫ: а потом Соулер и Сашка меня прокатили на ДЦ5 ИТР...но это уже другая песня.
Бывают такие автомобили (убеждался неоднократно) которые по субъективным салонным ощущениям - не едут вообще!
А на самом деле - валят! И это реально заметно снаружи.
Вполне допускаю, что это может быть связано с плавностью хода и хорошей так называемой виброзащитой.
А максималка у них - кстати, одинаковая. Разница в одном километре 
И это конечно не показатель, но тем не менее.

И это конечно не показатель, но тем не менее.
И мне тоже конечно очень нравится аккорд TypeR шестого поколения.
Я бы его наверное даже купил, если бы они еще выпускались. Или как минимум продавались бы в состоянии новых.
Я бы его наверное даже купил, если бы они еще выпускались. Или как минимум продавались бы в состоянии новых.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я че-то не шибко хочу спорить на эту тему, честно говоря...ТайпР не просто "хорошо рулица"K8X писал(а):А максималка у них - кстати, одинаковая. Разница в одном километре
И это конечно не показатель, но тем не менее.

If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
ну бешка 530 на АКПП быстрее разгоняеца и у нее больше максималка! Я еще раз говорю дел не в разгоне! Одни Рекаро чего стоят, вместо кожанных диванов!
Всех объедит Euro R CL7
Кстати он 25 тож стоит

правый руль!dc2 писал(а):Всех объедит Euro R CL7Кстати он 25 тож стоит
Я прекрасно понимаю, что дело не в разгоне и не в максималке. Но динамические показатели имеют далеко не последнее место в спортеarsenius писал(а):ну бешка 530 на АКПП быстрее разгоняеца и у нее больше максималка! Я еще раз говорю дел не в разгоне! Одни Рекаро чего стоят, вместо кожанных диванов!

Рекаро - несмоненный плюс (я правда в таких в аккорде никогда не сидел). Но и салон нового аккорда тоже весьма неплох.
530 здесь вообще ни при чем.
Вы меня наверное не совсем верно поняли.
Вкратце, я хотел сказать, что в обычных городских условиях - динамика этих автомобилей примерно одинакова. Несомненный плюс седьмого аккорда - комфорт, и то что он новый. На мой взгляд.
А шестой рулится конечно лучше - не вопрос.
Да! Если бы не руль, это бы была вообще крутатень.arsenius писал(а):правый руль!dc2 писал(а):Всех объедит Euro R CL7Кстати он 25 тож стоит
Но ведь у нас уже научились качественно "перекидывать" руль ?
Фил проверит! Он как раз собирается брать ЕВРО Р и перекидывать.K8X писал(а):Да! Если бы не руль, это бы была вообще крутатень.arsenius писал(а):правый руль!dc2 писал(а):Всех объедит Euro R CL7Кстати он 25 тож стоит
Но ведь у нас уже научились качественно "перекидывать" руль ?
некторые вещи не перекинешь!K8X писал(а):Да! Если бы не руль, это бы была вообще крутатень.arsenius писал(а):правый руль!dc2 писал(а):Всех объедит Euro R CL7Кстати он 25 тож стоит
Но ведь у нас уже научились качественно "перекидывать" руль ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя