Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 8:26

подскажите как грамотно перенести акб в багажник. какие провода использовать(толщина)? подсоединять их туда куда и старые? и самое главное, как вы их крепите, может фоток накидаете?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 8:28

Sanya777 писал(а):подскажите как грамотно перенести акб в багажник. какие провода использовать(толщина)? подсоединять их туда куда и старые? и самое главное, как вы их крепите, может фоток накидаете?
а зачем тебе переносить назад аккум?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 22 янв 2009, Чт 8:53

Сварочный кабель по 90\р метр канает самое то.
Я ставил в корча, тупо засверлил пару дырок в кузове и прикрутил.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 9:24

использовал площадку от ВАЗа (от 2109, вроде), прикрутил её к полу, выставив горизонтально.
в качестве кабеля используется силовой из мира автоаудио сечением 1 Ga, под капотом всё подключено в штатные места.

работает уже более двух лет, проблем никаких нет.

Изображение
Accord CG9 K24

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 9:26

а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?

tosol
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 9:27

.Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?

автозвук+ место под капотом под турбо :)
Accord CG9 K24

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 10:27

.Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
Развесовку к 50/50 приблизить,чтоб рулилось....у кого перед перегружен очень актуально...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 11:31

Edgecrusher писал(а):
.Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
Развесовку к 50/50 приблизить,чтоб рулилось....у кого перед перегружен очень актуально...
Это актуально для ходняков и прыжков. Если трассы до 120км/ч, то нах ненадо, на морде зацеп лучше будет.
Кстати по правилам, серъёзные требование по крепежу баттарейки, чтоб в голову не прилетел и кислотой не полил. + герметичный чехол и вентиляцию на улицу.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 11:36

Edgecrusher писал(а):
.Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
Развесовку к 50/50 приблизить,чтоб рулилось....у кого перед перегружен очень актуально...
Прикинь вес проводов и это не покажется тебе такой удачной идеей,
тем более развесовка не панацея, есть куча более важных вещей
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 11:41

Дим, если ставить на 75-100 А-ч - тогда норм. будет :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 11:45

Да проводочки видел на фотке :)
Понятно что не панацея...
Буржуи перекидывают и 20-30 а/ч в багажник и не для звука....на hondatuningmagazine.com видел статейку

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 11:50

перекидвают даже мелкие не столько ради развесовки, сколько ради места под капотом. это довольно акктуально для турбо Хонд (кроме тех, у которых К-серия стоит и С2000) - аккум очень сильно мешает сделать грамотный забор воздуха на турбу.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 11:54

Ну для турбы могу понять....правда автору тогда зачем?
ф20 вроде под атмо заточен....
ну и если в ЕГ Х22 воткнут,то и 100 а/ч в багажнгике не помогут :)

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 13:29

вообще говорят что пусковые токи достигают 300 ампер.

по сечению-приложу интересную табличку, пожет кому пригодится
Изображение
серьезно?!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 14:56

Edgecrusher писал(а):Ну для турбы могу понять....правда автору тогда зачем?
ф20 вроде под атмо заточен....
ну и если в ЕГ Х22 воткнут,то и 100 а/ч в багажнике не помогут :)
Не надо писать всякую ерунду про вес х22, если не знаешь.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 15:22

сам конечно не взвешивал,все вязто из открытых источников.
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...

Аватара пользователя
Colin
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 15:56

Edgecrusher писал(а):сам конечно не взвешивал,все вязто из открытых источников.
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...
Можно пожалуйста источники фстудийу?
И причём тут ваще д мотор??Сравнивать тогда уж с б
Изображение

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 16:01

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=879294 источник.
а Дмотор для сравнения привел,потому что видел свап с него на Н...
с В серии думаю мало кому в голову придет свапить на Н

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 16:21

Edgecrusher писал(а):сам конечно не взвешивал,все вязто из открытых источников.
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...

круто. ниче, что Х мотор с коробасом вместе весит не больше 150 кг? тогда Д мотор с коробасом 50 кг? из фольги делают, да?

откуда данные такие? хватит пургу пороть. из той же темы, что выложил с Хондатека, цитирую "88-95 D15 engine and trans about 300lbs". 300lbs = 136.7 кг. еще вопросы будут?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 16:30

Да я же говорю что сам не взвешивал!!

the H22 weighs 100lbs more than a B16A or about 80lbs more than a B18C. We weighed them a couple of years ago for a Sport Compact Car article.
brian g
Н22 тяжелее на 100 фунтов чем Б16,правильно?

B-Series engine/trans: 401 pounds

400 + 100 = 500lbs это 226 кг.

Д мотор реально около 130 кг весит.
И вообще думаю что не по теме тут развели...надо чтоб автор хоть сказал зачем ему перенос акб

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей