- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
подскажите как грамотно перенести акб в багажник. какие провода использовать(толщина)? подсоединять их туда куда и старые? и самое главное, как вы их крепите, может фоток накидаете?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
а зачем тебе переносить назад аккум?Sanya777 писал(а):подскажите как грамотно перенести акб в багажник. какие провода использовать(толщина)? подсоединять их туда куда и старые? и самое главное, как вы их крепите, может фоток накидаете?
Сварочный кабель по 90\р метр канает самое то.
Я ставил в корча, тупо засверлил пару дырок в кузове и прикрутил.
Я ставил в корча, тупо засверлил пару дырок в кузове и прикрутил.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
использовал площадку от ВАЗа (от 2109, вроде), прикрутил её к полу, выставив горизонтально.
в качестве кабеля используется силовой из мира автоаудио сечением 1 Ga, под капотом всё подключено в штатные места.
работает уже более двух лет, проблем никаких нет.

в качестве кабеля используется силовой из мира автоаудио сечением 1 Ga, под капотом всё подключено в штатные места.
работает уже более двух лет, проблем никаких нет.

Accord CG9 K24
а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
Развесовку к 50/50 приблизить,чтоб рулилось....у кого перед перегружен очень актуально....Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это актуально для ходняков и прыжков. Если трассы до 120км/ч, то нах ненадо, на морде зацеп лучше будет.Edgecrusher писал(а):Развесовку к 50/50 приблизить,чтоб рулилось....у кого перед перегружен очень актуально....Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
Кстати по правилам, серъёзные требование по крепежу баттарейки, чтоб в голову не прилетел и кислотой не полил. + герметичный чехол и вентиляцию на улицу.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Прикинь вес проводов и это не покажется тебе такой удачной идеей,Edgecrusher писал(а):Развесовку к 50/50 приблизить,чтоб рулилось....у кого перед перегружен очень актуально....Серый. писал(а):а какой основной в этом плюс? более большой аккум поставить? или автозвук?
тем более развесовка не панацея, есть куча более важных вещей
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Дим, если ставить на 75-100 А-ч - тогда норм. будет 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
Да проводочки видел на фотке
Понятно что не панацея...
Буржуи перекидывают и 20-30 а/ч в багажник и не для звука....на hondatuningmagazine.com видел статейку

Понятно что не панацея...
Буржуи перекидывают и 20-30 а/ч в багажник и не для звука....на hondatuningmagazine.com видел статейку
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
перекидвают даже мелкие не столько ради развесовки, сколько ради места под капотом. это довольно акктуально для турбо Хонд (кроме тех, у которых К-серия стоит и С2000) - аккум очень сильно мешает сделать грамотный забор воздуха на турбу.
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
Ну для турбы могу понять....правда автору тогда зачем?
ф20 вроде под атмо заточен....
ну и если в ЕГ Х22 воткнут,то и 100 а/ч в багажнгике не помогут
ф20 вроде под атмо заточен....
ну и если в ЕГ Х22 воткнут,то и 100 а/ч в багажнгике не помогут

вообще говорят что пусковые токи достигают 300 ампер.
по сечению-приложу интересную табличку, пожет кому пригодится

по сечению-приложу интересную табличку, пожет кому пригодится

серьезно?!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не надо писать всякую ерунду про вес х22, если не знаешь.Edgecrusher писал(а):Ну для турбы могу понять....правда автору тогда зачем?
ф20 вроде под атмо заточен....
ну и если в ЕГ Х22 воткнут,то и 100 а/ч в багажнике не помогут
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
сам конечно не взвешивал,все вязто из открытых источников.
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...
- Colin
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Можно пожалуйста источники фстудийу?Edgecrusher писал(а):сам конечно не взвешивал,все вязто из открытых источников.
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...
И причём тут ваще д мотор??Сравнивать тогда уж с б

- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=879294 источник.
а Дмотор для сравнения привел,потому что видел свап с него на Н...
с В серии думаю мало кому в голову придет свапить на Н
а Дмотор для сравнения привел,потому что видел свап с него на Н...
с В серии думаю мало кому в голову придет свапить на Н
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Edgecrusher писал(а):сам конечно не взвешивал,все вязто из открытых источников.
но разница между Д и Х почти 100 кг с коробкой.если для ег это ерунда,то не буду писать...
круто. ниче, что Х мотор с коробасом вместе весит не больше 150 кг? тогда Д мотор с коробасом 50 кг? из фольги делают, да?
откуда данные такие? хватит пургу пороть. из той же темы, что выложил с Хондатека, цитирую "88-95 D15 engine and trans about 300lbs". 300lbs = 136.7 кг. еще вопросы будут?
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
Да я же говорю что сам не взвешивал!!
the H22 weighs 100lbs more than a B16A or about 80lbs more than a B18C. We weighed them a couple of years ago for a Sport Compact Car article.
brian g
Н22 тяжелее на 100 фунтов чем Б16,правильно?
B-Series engine/trans: 401 pounds
400 + 100 = 500lbs это 226 кг.
Д мотор реально около 130 кг весит.
И вообще думаю что не по теме тут развели...надо чтоб автор хоть сказал зачем ему перенос акб
the H22 weighs 100lbs more than a B16A or about 80lbs more than a B18C. We weighed them a couple of years ago for a Sport Compact Car article.
brian g
Н22 тяжелее на 100 фунтов чем Б16,правильно?
B-Series engine/trans: 401 pounds
400 + 100 = 500lbs это 226 кг.
Д мотор реально около 130 кг весит.
И вообще думаю что не по теме тут развели...надо чтоб автор хоть сказал зачем ему перенос акб
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей