Кстати, по теме:coyote писал(а):вот, по поводу преднатяга, на тейнах, как мне сказали, по инструкции пружины просто лишь слегка поджимаются, чтобы не болтались. Однако, я летом все-таки через некоторое время попросил зажать. Подвеска стала дубовей, возможно лучше вела себя на больших скоростях, но плохо отрабатывала на кочках и часто пробивала. На зиму "распустил" пружины, сподвеска стала лучше отрабатывать мелкие неровности и пробивать перестало. Так, что если кому просто по дорогам общего пользования кататься и иногда на спринты вылезать, то преднатяг не советую делать. При использовании преднатяга и аммортизаторы приходится регулировать жестче. Но на самом деле слишком жесткая подвеска - это не есть хорошо.
ИМХО план действий такой: Подвеска должна быть исправна. Делаем клиренс, преднатяг(лучше самый мимнимальный), сход/развал/кастор, затем выезжаем на площадку, делаем регулировки аммортизаторов.
На КW клиренс регулируется именно за счёт преднатяга пружины.
Что не есть гуд, конечно.
Те при серьёзном занижении подвеска будет убийственно дубовой, скорее всего.