Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 14:11

coyote писал(а):вот, по поводу преднатяга, на тейнах, как мне сказали, по инструкции пружины просто лишь слегка поджимаются, чтобы не болтались. Однако, я летом все-таки через некоторое время попросил зажать. Подвеска стала дубовей, возможно лучше вела себя на больших скоростях, но плохо отрабатывала на кочках и часто пробивала. На зиму "распустил" пружины, сподвеска стала лучше отрабатывать мелкие неровности и пробивать перестало. Так, что если кому просто по дорогам общего пользования кататься и иногда на спринты вылезать, то преднатяг не советую делать. При использовании преднатяга и аммортизаторы приходится регулировать жестче. Но на самом деле слишком жесткая подвеска - это не есть хорошо.
ИМХО план действий такой: Подвеска должна быть исправна. Делаем клиренс, преднатяг(лучше самый мимнимальный), сход/развал/кастор, затем выезжаем на площадку, делаем регулировки аммортизаторов.
Кстати, по теме:
На КW клиренс регулируется именно за счёт преднатяга пружины.
Что не есть гуд, конечно.
Те при серьёзном занижении подвеска будет убийственно дубовой, скорее всего.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 14:52

Bladerunner писал(а):
coyote писал(а):вот, по поводу преднатяга, на тейнах, как мне сказали, по инструкции пружины просто лишь слегка поджимаются, чтобы не болтались. Однако, я летом все-таки через некоторое время попросил зажать. Подвеска стала дубовей, возможно лучше вела себя на больших скоростях, но плохо отрабатывала на кочках и часто пробивала. На зиму "распустил" пружины, сподвеска стала лучше отрабатывать мелкие неровности и пробивать перестало. Так, что если кому просто по дорогам общего пользования кататься и иногда на спринты вылезать, то преднатяг не советую делать. При использовании преднатяга и аммортизаторы приходится регулировать жестче. Но на самом деле слишком жесткая подвеска - это не есть хорошо.
ИМХО план действий такой: Подвеска должна быть исправна. Делаем клиренс, преднатяг(лучше самый мимнимальный), сход/развал/кастор, затем выезжаем на площадку, делаем регулировки аммортизаторов.
Кстати, по теме:
На КW клиренс регулируется именно за счёт преднатяга пружины.
Что не есть гуд, конечно.
Те при серьёзном занижении подвеска будет убийственно дубовой, скорее всего.
Эффект от регулировки преднатяга ты почувствуешь гораздо в большей степени, чем от получаемого как следствие уменьшения/увеличения клиренса. Поэтому я бы сказал, что регулировками клиренса при такой схеме коиловеров можно пренебречь. Думаю, что преднатяг есть смысл делать только для соревнований на очень ровном покрытии. В остальных случаях - просто слегка поджать пружины.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 14:55

MAG писал(а):у меня задние стойки не в багажнике , придется из салона задние сиденья выгребать чтоб настроить
ну, а что делать? Мне в обшивке багажника вырезы пришлось сделать, чтобы заднее сиденье не снимать каждый раз при регулировке. Ставь Тейны с EDFC, будешь из салона жесткость амортизаторов настраивать =)
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 15:46

Насчёт преднатяга чёт я задумалсо....
Не совсем пока ясна физика сего процесса...
Вот, допустим, тейновская стойка:
Изображение

Кольцо, на мой взгляд, просто перемещает нижнюю опору пружины вдоль стойки, меняя, так сказать "нуль", изменяя клиренс.
Не совсем понятно пока, где же здесь преднатяг... Преднатяг пружины будет возможен, если шток аморта выдвинется на максимум, тогда начнёт сжимацца сама пружина.
То бишь , если исходить из этого, регулировка клиренса путём перемещения нижнего стакана лучше только тем, что не меняет положение того самого "нуля" амортизатора.

Бррр... или я просто чёт недопонимаю... Сорри за терминологию, есличё..

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 19:20

Bladerunner писал(а):Насчёт преднатяга чёт я задумалсо....
Не совсем пока ясна физика сего процесса...
Вот, допустим, тейновская стойка:
Изображение

Кольцо, на мой взгляд, просто перемещает нижнюю опору пружины вдоль стойки, меняя, так сказать "нуль", изменяя клиренс.
Не совсем понятно пока, где же здесь преднатяг... Преднатяг пружины будет возможен, если шток аморта выдвинется на максимум, тогда начнёт сжимацца сама пружина.
То бишь , если исходить из этого, регулировка клиренса путём перемещения нижнего стакана лучше только тем, что не меняет положение того самого "нуля" амортизатора.

Бррр... или я просто чёт недопонимаю... Сорри за терминологию, есличё..
Я не сам ставил, поэтому точно сказать немогу. Думаю, что сначала регулируют верхние два кольца, которые контрят друг-друга и отвечают за преднатяг. А потом регулируют клиренс с помощью нижнего кольца.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 20:20

Преднатяг пружинки регулируется верхними гайками. Чем сильнее завернешь - тем дубовее пружина (читаем школьный курс физики). Потом регулируем клиренс, вворачивая стойку в стакан крепления стойки к кулаку. Или выворачивая ее оттуда. Потом контрим.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 21:49

Василий58 писал(а):Преднатяг пружинки регулируется верхними гайками. Чем сильнее завернешь - тем дубовее пружина (читаем школьный курс физики).
Только вот верхняя гайка не сожмёт пружину (больше величины её сжатия под собственным весом авто), а просто вытянет шток аморта на величину регулировки... Ну, или втянет (под весом машины), смотря в какую сторону крутить...
Если бы связь между верхней и нижней опорой пружины была бы жёсткая или упругая, тогда согласен...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей