- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
керамику имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
400Apple_Shampoo писал(а):и пачем кстати?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Apple_Shampoo писал(а):привет!Mura писал(а):керамику имхо
слушай, у вас сайт не работает, как мне сцепу забрать?
а керамик нету , через две недели
есть двудисковое и есть стадия 2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим а двухдисковое лучше чем керамика?
и еще вопрос у меян стоит демфер сцепления он не убьет керамику со своим мягким доводом?
и еще вопрос у меян стоит демфер сцепления он не убьет керамику со своим мягким доводом?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spedy писал(а):Дим а двухдисковое лучше чем керамика?
и еще вопрос у меян стоит демфер сцепления он не убьет керамику со своим мягким доводом?
двудисковое это тоже керамика, только их там два диска
ну когда убьет , поставишь новое
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Apple_Shampoo писал(а):Дим, а мне то какое лучше для компресора на каждый день?
как сцепу то мне купить у тебя, я что-то не пойму никак
керамику на компрессор
двудисковая покруче, но и сильно подороже, раза в три
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Отпиши Диме в личку или на мыло (лучше на мыло).. он закажет и через пару недель приедешь привезешь оплату! и все!!!!
мыло Димы дя заказов : r2r.order@gmail.com
ок! теперь жди ответа и заказа! все будет ок!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
на керамике каждый день по пробкам вряд ли будет комфортно тошнить. stage 2 в самый раз.
керамику надо бросать... она схватывает моментально... керамика не любит плавного сцепления - горит... делай выводы!
на К20 есть еще стейдж 3 .. посмотри очень интересная штука... получше 2 стейджа но по проще 4 керамики....
вроде есть на к20...а если нет такой моделди то выбор за тобой!
вроде есть на к20...а если нет такой моделди то выбор за тобой!
Последний раз редактировалось Speedy 21 янв 2009, Ср 15:50, всего редактировалось 1 раз.

2300
Stage 3 - Street/Strip Series 2300 Clutch Kit
This segmented Kevlar material with a performance pressure plate will provide the ultimate in street and strip combinations. This assembly is suited for 150% increase in torque capacity. Provides quick but smooth engagement and extended life. 500 mile break-in REQUIRED with this set-up.
The 2300 Series kit includes a performance pressure plate, a high torque sprung disc with segmented Kevlar facings, all applicable bearings, and the appropriate alignment tool.
http://www.competitionclutch.com/produc ... php?id=300
1680
Stage 3 - IronMan Street/Strip Series 1680 Clutch Kit
This assembly features our advanced hybrid iron and carbon friction material riveted to our high torque disc assembly in a six puck style. The IronMan provides outstanding stability, smooth engagement, and less wear on opposing surfaces. Offers 175% increase in torque capacity. 300 mile break-in recommended with this set-up.
The 1680 Series kit includes a performance pressure plate, a six puck high torque sprung disc with Iron/Carbon buttons, all applicable bearings, and the appropriate alignment tool.
2002-2008 8037-1680 2.0L (6 spd) Type S PERFORMANCE CLUTCH KIT - SCC Ironman - 6 Pad Iron 4 K20 $495

Stage 3 - IronMan Street/Strip Series 1680 Clutch Kit
This assembly features our advanced hybrid iron and carbon friction material riveted to our high torque disc assembly in a six puck style. The IronMan provides outstanding stability, smooth engagement, and less wear on opposing surfaces. Offers 175% increase in torque capacity. 300 mile break-in recommended with this set-up.
The 1680 Series kit includes a performance pressure plate, a six puck high torque sprung disc with Iron/Carbon buttons, all applicable bearings, and the appropriate alignment tool.
2002-2008 8037-1680 2.0L (6 spd) Type S PERFORMANCE CLUTCH KIT - SCC Ironman - 6 Pad Iron 4 K20 $495

-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Вот мне тож так кажется что керамика на каждый день жёстко будет. Ну привыкнешь конечно но первое время тяжко будет. Педалька тугая станет и правильно говорят зацеп моментальный будет. Возьми стэйдж2.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
стейдж 3 бери и не парься!!!! я тебе выше написал все!!!!
да все ок..я сам также в свое время мониторил и узнавал! ))))
у меня стоит чарджер и сцепление пока сток.. но походу ему уже приходит конец!)))) буду ставить керамику т.к. турбу ставим!
ну тяжело ответить! был вариант не заморачиваться и без особых проблем все сделать... купил сделал покатался.. понял что хочу другого и больше!))))) но с ггемороем!))) вот получите распишитесь!))))))
ну я просто еще сам по себе такой.. мне надо что то делать все время... в посиках новго ... я думаю это играет главную роль!!! не должно быть все легко и просто... надо заниматься... важен процесс!))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей