Вопросы-ответы технического характера
CiretPro
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 13:39
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 13:46

Здрасте всем !

Вот подумываю поставить ВТЕК на Д16 обд0 (АКПП)

В следствии этого появились вопросы:
мне надо будет машину перевести на ОБД1 т.к на обд0 АКПП- нет втеков.
что мне надо делать/менять кроме перепайки фишек на мозгах ? обязательно менять трамблер или можно тоже подключить обд0 на обд1 ?

У меня АКПП не электронная т.е полная гидравлика ! всего один электронный соленоид....

если я возьму мозги ОБД1 как он будет на это смотреть ? или на обд1 тоже автоматы гидравлика ?

комментируем, советуем...

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:02

Что то темы все как одна пошли. Вы приколисты чтоли, что значит поставить втек - это ж не стакан, чтоб его взять и поставить. и там головняков как я понял столько, что смысла в этой операции нет. К тому же прихода все равно не будет.

Лучше заморочится за тюн совего мотора, а в первую очередь поменять коробку на меху. Потом поставишь дроссель расточенный и выпуск нормальный, если есть деньги, то можно вал положить и тд. Я сравнивал свою тегру на автомате и у чувака такая же на мехе - просто разные машины. То же скажу про сир и сир-т аккорды, то же про сир и сир-г нтегры и тд. И вообще - Втек не панацея, особенно на этом моторе. Турба - во тема. Вот еслиб был дохс втек на этот мотор. былоб круто.

CiretPro
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 13:39
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:03

R_Men писал(а):Что то темы все как одна пошли. Вы приколисты чтоли, что значит поставить втек - это ж не стакан, чтоб его взять и поставить. и там головняков как я понял столько, что смысла в этой операции нет. К тому же прихода все равно не будет.

Лучше заморочится за тюн совего мотора, а в первую очередь поменять коробку на меху. Потом поставишь дроссель расточенный и выпуск нормальный, если есть деньги, то можно вал положить и тд. Я сравнивал свою тегру на автомате и у чувака такая же на мехе - просто разные машины. То же скажу про сир и сир-т аккорды, то же про сир и сир-г нтегры и тд. И вообще - Втек не панацея, особенно на этом моторе. Турба - во тема. Вот еслиб был дохс втек на этот мотор. былоб круто.
Херня !

У меня тоже у друга такая же телега как у меня только на мехе ...валит чуть быстрее сливаю крыло !
это раз !

приход от витека есть и неплохой ! тоже ездил на втеке.... росточка дросселя нихрена не даст такого прихода как грамотная установка витека !.

Я и не говорю что взять поменять только башку.

Я прошу что бы мне ответили знающие люди конкретно на заданные мною вопросы.

в данном вопросе меня больше интересует апгрейд ОБД, на счет витека я и сам знаю что надо менять и делать.
Последний раз редактировалось CiretPro 21 янв 2009, Ср 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:06

Во-первых написал какая у тебя машина, комплектация(мотор, коробка)

мозги, трамблер.
перепаять фишки мозга.
добавить несколько проводов от мозгов до мозга.

Головняков то может и не так много, а вот по деньгам выйдет прилично, и самое главное, что это будут самые дорогие лошадиные силы.
Ну если конечно у тебя все детали халявные, то это другое дело, можно заморочиться, если руки чешутся.
А вот по турбе тебе дело написали, есть возможность остаться на обд0, поменяв только мозги на PR3, кстати гораздо меньше переделок
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:08

Какого Витька ты хочешь поставить? В кепке или с семками? на че ты его хочешь поставить? на бабло?

PS Серега тебе все правильно расписал. На каком витеке ты катался? че за херню ты несешь с валит-не валит? на ЗЦ валить не будет, уверяю! и траты денег абсолютно ненужные, тем более на автомате.

PPS Пусть кореш твой мешалкой учится орудовать!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

CiretPro
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 13:39
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:10

kos83 писал(а):Во-первых написал какая у тебя машина, комплектация(мотор, коробка)

мозги, трамблер.
перепаять фишки мозга.
добавить несколько проводов от мозгов до мозга.

Головняков то может и не так много, а вот по деньгам выйдет прилично, и самое главное, что это будут самые дорогие лошадиные силы.
Ну если конечно у тебя все детали халявные, то это другое дело, можно заморочиться, если руки чешутся.
А вот по турбе тебе дело написали, есть возможность остаться на обд0, поменяв только мозги на PR3, кстати гораздо меньше переделок
Ну вопервых мне надо менять по любому головку...вот и хочу сделать сразу витек.

обд1 хочу из за крома итд...
на деньги пофиг....турба в перспективе....

дрыгатель D16Z2 коробас х.з какой гидравлика с одним соленоидом.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:16

ну тогда покупай голову лучше со впуском , трамблер и мозги.
так же продаются переходники на проводку, чтобы не паять в полусогнутом состоянии на коленках., все переставляешь и вперед.
Вот только сложность возникнет с подключением автомата. для этого тебе придется перерыть мануалы и самому сообразить куда и какие контакты, что касаются автомата соединять. потому, что схем таких не встречал я еще, автомат в то время не считался полезным агрегатом для быстрой езды, да и сейчас так многие думают
Ремонт и ТО Honda

CiretPro
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 13:39
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:16

На счет витека ездил на этой Honda Civic 1.5 VTi D15B

мне пинок понравился...и отзывчивость на больших оборотах получше будет.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:17

вообщем тут тебе помогут, покупай железо.
Ремонт и ТО Honda

CiretPro
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 13:39
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:19

kos83 писал(а):ну тогда покупай голову лучше со впуском , трамблер и мозги.
так же продаются переходники на проводку, чтобы не паять в полусогнутом состоянии на коленках., все переставляешь и вперед.
Вот только сложность возникнет с подключением автомата. для этого тебе придется перерыть мануалы и самому сообразить куда и какие контакты, что касаются автомата соединять. потому, что схем таких не встречал я еще, автомат в то время не считался полезным агрегатом для быстрой езды, да и сейчас так многие думают
мдя... ясно... с автоматом трабл.... хотя там всего один соленоид.... но вот с селектором морок думаю будет немало ))) как развалицо автомат так поставлю палку ))) :P

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:19

Вася ты ацкей жгун :) Щас обидим еще одного пользователя и он тоже уйдет и унесет с собой негатиф о редлайнерс :)

CiretPro, я чессно не силен в электрике, мне интересно очень что за втек ты хочешь поставить, от какого мотора, и что от этой установки ждешь?Какой планируемый приход? Мое имхо, что приход на д16 моторе со втеком начнется только при сж под 11, злых валах и настройке. Просто установка втек головы ничего не даст кмк, кроме осознавания того что втек есть. А настроится на автомате вроде и вообще низзя

CiretPro
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 13:39
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:20

на счет пайки не проблема ))) с этим делом я дружу... тем более за такую хрень платить 100 уеф... нафиг надо с учетом что у меня есть фишки обд1

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:22

CiretPro писал(а):На счет витека ездил на этой Honda Civic 1.5 VTi D15B

мне пинок понравился...и отзывчивость на больших оборотах получше будет.
вся отзывчивость твоего мотора мрет а автомате вот и все. Пиннок - это искусственная шняга во имя маркетинга

CiretPro
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 13:39
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:23

R_Men писал(а):Вася ты ацкей жгун :) Щас обидим еще одного пользователя и он тоже уйдет и унесет с собой негатиф о редлайнерс :)

CiretPro, я чессно не силен в электрике, мне интересно очень что за втек ты хочешь поставить, от какого мотора, и что от этой установки ждешь?Какой планируемый приход? Мое имхо, что приход на д16 моторе со втеком начнется только при сж под 11, злых валах и настройке. Просто установка втек головы ничего не даст кмк, кроме осознавания того что втек есть. А настроится на автомате вроде и вообще низзя
мдя....не радует ))) хочу поставить одновальный втек от d16... просто есть возможность взять недорого.... а менять по любому у меня рокеры изнасились )))

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:33

А как ты понял что рокеры износились?? У меня просто zc на холодную постукивает в районе крышки кл. я думаю может это рокера стучат??

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:34

если в ангийском силен посмотри тут
http://hondaswap.com/
http://www.turbod16.com/

ну и поиском пройди по тюну д16. У меня дома вроде есть сцылко на форум, там и турбо и атмо сетапы на д16. Посоветуйся с хондарейсингом Андрей из Таллинна, он спец по д-моторам :) А надо ли тебе втек? тем более что хочешь турбо в перспективе. Он больше скажет что даст.

И еще кмк нету вроде д16 втек моторов, или есть?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:41

стояли 125 сил на дельсольках кстати д16 витык
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

CiretPro
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 13:39
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 19:56

shinoby писал(а):А как ты понял что рокеры износились?? У меня просто zc на холодную постукивает в районе крышки кл. я думаю может это рокера стучат??
у меня они стучат постоянно ! вопервых регулировка клапанов не помогает, во вторых на них большой люфт ! + к этому думаю и распред стучит.....

CiretPro
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 янв 2009, Ср 13:39
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 20:00

R_Men писал(а):если в ангийском силен посмотри тут
http://hondaswap.com/
http://www.turbod16.com/

ну и поиском пройди по тюну д16. У меня дома вроде есть сцылко на форум, там и турбо и атмо сетапы на д16. Посоветуйся с хондарейсингом Андрей из Таллинна, он спец по д-моторам :) А надо ли тебе втек? тем более что хочешь турбо в перспективе. Он больше скажет что даст.

И еще кмк нету вроде д16 втек моторов, или есть?
спс, а что такое кмк ?

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 20:06

CiretPro писал(а):
shinoby писал(а):А как ты понял что рокеры износились?? У меня просто zc на холодную постукивает в районе крышки кл. я думаю может это рокера стучат??
у меня они стучат постоянно ! вопервых регулировка клапанов не помогает, во вторых на них большой люфт ! + к этому думаю и распред стучит.....
постоянно т.е. на любых оборотах??? У меня чета стучит в районе 2500 оборотов, и по педали вибрация при этих же оборотах....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя