Здрасте всем !
Вот подумываю поставить ВТЕК на Д16 обд0 (АКПП)
В следствии этого появились вопросы:
мне надо будет машину перевести на ОБД1 т.к на обд0 АКПП- нет втеков.
что мне надо делать/менять кроме перепайки фишек на мозгах ? обязательно менять трамблер или можно тоже подключить обд0 на обд1 ?
У меня АКПП не электронная т.е полная гидравлика ! всего один электронный соленоид....
если я возьму мозги ОБД1 как он будет на это смотреть ? или на обд1 тоже автоматы гидравлика ?
комментируем, советуем...
Вот подумываю поставить ВТЕК на Д16 обд0 (АКПП)
В следствии этого появились вопросы:
мне надо будет машину перевести на ОБД1 т.к на обд0 АКПП- нет втеков.
что мне надо делать/менять кроме перепайки фишек на мозгах ? обязательно менять трамблер или можно тоже подключить обд0 на обд1 ?
У меня АКПП не электронная т.е полная гидравлика ! всего один электронный соленоид....
если я возьму мозги ОБД1 как он будет на это смотреть ? или на обд1 тоже автоматы гидравлика ?
комментируем, советуем...
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Что то темы все как одна пошли. Вы приколисты чтоли, что значит поставить втек - это ж не стакан, чтоб его взять и поставить. и там головняков как я понял столько, что смысла в этой операции нет. К тому же прихода все равно не будет.
Лучше заморочится за тюн совего мотора, а в первую очередь поменять коробку на меху. Потом поставишь дроссель расточенный и выпуск нормальный, если есть деньги, то можно вал положить и тд. Я сравнивал свою тегру на автомате и у чувака такая же на мехе - просто разные машины. То же скажу про сир и сир-т аккорды, то же про сир и сир-г нтегры и тд. И вообще - Втек не панацея, особенно на этом моторе. Турба - во тема. Вот еслиб был дохс втек на этот мотор. былоб круто.
Лучше заморочится за тюн совего мотора, а в первую очередь поменять коробку на меху. Потом поставишь дроссель расточенный и выпуск нормальный, если есть деньги, то можно вал положить и тд. Я сравнивал свою тегру на автомате и у чувака такая же на мехе - просто разные машины. То же скажу про сир и сир-т аккорды, то же про сир и сир-г нтегры и тд. И вообще - Втек не панацея, особенно на этом моторе. Турба - во тема. Вот еслиб был дохс втек на этот мотор. былоб круто.
Херня !R_Men писал(а):Что то темы все как одна пошли. Вы приколисты чтоли, что значит поставить втек - это ж не стакан, чтоб его взять и поставить. и там головняков как я понял столько, что смысла в этой операции нет. К тому же прихода все равно не будет.
Лучше заморочится за тюн совего мотора, а в первую очередь поменять коробку на меху. Потом поставишь дроссель расточенный и выпуск нормальный, если есть деньги, то можно вал положить и тд. Я сравнивал свою тегру на автомате и у чувака такая же на мехе - просто разные машины. То же скажу про сир и сир-т аккорды, то же про сир и сир-г нтегры и тд. И вообще - Втек не панацея, особенно на этом моторе. Турба - во тема. Вот еслиб был дохс втек на этот мотор. былоб круто.
У меня тоже у друга такая же телега как у меня только на мехе ...валит чуть быстрее сливаю крыло !
это раз !
приход от витека есть и неплохой ! тоже ездил на втеке.... росточка дросселя нихрена не даст такого прихода как грамотная установка витека !.
Я и не говорю что взять поменять только башку.
Я прошу что бы мне ответили знающие люди конкретно на заданные мною вопросы.
в данном вопросе меня больше интересует апгрейд ОБД, на счет витека я и сам знаю что надо менять и делать.
Последний раз редактировалось CiretPro 21 янв 2009, Ср 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Во-первых написал какая у тебя машина, комплектация(мотор, коробка)
мозги, трамблер.
перепаять фишки мозга.
добавить несколько проводов от мозгов до мозга.
Головняков то может и не так много, а вот по деньгам выйдет прилично, и самое главное, что это будут самые дорогие лошадиные силы.
Ну если конечно у тебя все детали халявные, то это другое дело, можно заморочиться, если руки чешутся.
А вот по турбе тебе дело написали, есть возможность остаться на обд0, поменяв только мозги на PR3, кстати гораздо меньше переделок
мозги, трамблер.
перепаять фишки мозга.
добавить несколько проводов от мозгов до мозга.
Головняков то может и не так много, а вот по деньгам выйдет прилично, и самое главное, что это будут самые дорогие лошадиные силы.
Ну если конечно у тебя все детали халявные, то это другое дело, можно заморочиться, если руки чешутся.
А вот по турбе тебе дело написали, есть возможность остаться на обд0, поменяв только мозги на PR3, кстати гораздо меньше переделок
Ремонт и ТО Honda
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Какого Витька ты хочешь поставить? В кепке или с семками? на че ты его хочешь поставить? на бабло?
PS Серега тебе все правильно расписал. На каком витеке ты катался? че за херню ты несешь с валит-не валит? на ЗЦ валить не будет, уверяю! и траты денег абсолютно ненужные, тем более на автомате.
PPS Пусть кореш твой мешалкой учится орудовать!
PS Серега тебе все правильно расписал. На каком витеке ты катался? че за херню ты несешь с валит-не валит? на ЗЦ валить не будет, уверяю! и траты денег абсолютно ненужные, тем более на автомате.
PPS Пусть кореш твой мешалкой учится орудовать!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ну вопервых мне надо менять по любому головку...вот и хочу сделать сразу витек.kos83 писал(а):Во-первых написал какая у тебя машина, комплектация(мотор, коробка)
мозги, трамблер.
перепаять фишки мозга.
добавить несколько проводов от мозгов до мозга.
Головняков то может и не так много, а вот по деньгам выйдет прилично, и самое главное, что это будут самые дорогие лошадиные силы.
Ну если конечно у тебя все детали халявные, то это другое дело, можно заморочиться, если руки чешутся.
А вот по турбе тебе дело написали, есть возможность остаться на обд0, поменяв только мозги на PR3, кстати гораздо меньше переделок
обд1 хочу из за крома итд...
на деньги пофиг....турба в перспективе....
дрыгатель D16Z2 коробас х.з какой гидравлика с одним соленоидом.
ну тогда покупай голову лучше со впуском , трамблер и мозги.
так же продаются переходники на проводку, чтобы не паять в полусогнутом состоянии на коленках., все переставляешь и вперед.
Вот только сложность возникнет с подключением автомата. для этого тебе придется перерыть мануалы и самому сообразить куда и какие контакты, что касаются автомата соединять. потому, что схем таких не встречал я еще, автомат в то время не считался полезным агрегатом для быстрой езды, да и сейчас так многие думают
так же продаются переходники на проводку, чтобы не паять в полусогнутом состоянии на коленках., все переставляешь и вперед.
Вот только сложность возникнет с подключением автомата. для этого тебе придется перерыть мануалы и самому сообразить куда и какие контакты, что касаются автомата соединять. потому, что схем таких не встречал я еще, автомат в то время не считался полезным агрегатом для быстрой езды, да и сейчас так многие думают
Ремонт и ТО Honda
На счет витека ездил на этой Honda Civic 1.5 VTi D15B
мне пинок понравился...и отзывчивость на больших оборотах получше будет.
мне пинок понравился...и отзывчивость на больших оборотах получше будет.
вообщем тут тебе помогут, покупай железо.
Ремонт и ТО Honda
мдя... ясно... с автоматом трабл.... хотя там всего один соленоид.... но вот с селектором морок думаю будет немало ))) как развалицо автомат так поставлю палку )))kos83 писал(а):ну тогда покупай голову лучше со впуском , трамблер и мозги.
так же продаются переходники на проводку, чтобы не паять в полусогнутом состоянии на коленках., все переставляешь и вперед.
Вот только сложность возникнет с подключением автомата. для этого тебе придется перерыть мануалы и самому сообразить куда и какие контакты, что касаются автомата соединять. потому, что схем таких не встречал я еще, автомат в то время не считался полезным агрегатом для быстрой езды, да и сейчас так многие думают

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Вася ты ацкей жгун
Щас обидим еще одного пользователя и он тоже уйдет и унесет с собой негатиф о редлайнерс 
CiretPro, я чессно не силен в электрике, мне интересно очень что за втек ты хочешь поставить, от какого мотора, и что от этой установки ждешь?Какой планируемый приход? Мое имхо, что приход на д16 моторе со втеком начнется только при сж под 11, злых валах и настройке. Просто установка втек головы ничего не даст кмк, кроме осознавания того что втек есть. А настроится на автомате вроде и вообще низзя


CiretPro, я чессно не силен в электрике, мне интересно очень что за втек ты хочешь поставить, от какого мотора, и что от этой установки ждешь?Какой планируемый приход? Мое имхо, что приход на д16 моторе со втеком начнется только при сж под 11, злых валах и настройке. Просто установка втек головы ничего не даст кмк, кроме осознавания того что втек есть. А настроится на автомате вроде и вообще низзя
на счет пайки не проблема ))) с этим делом я дружу... тем более за такую хрень платить 100 уеф... нафиг надо с учетом что у меня есть фишки обд1
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
вся отзывчивость твоего мотора мрет а автомате вот и все. Пиннок - это искусственная шняга во имя маркетингаCiretPro писал(а):На счет витека ездил на этой Honda Civic 1.5 VTi D15B
мне пинок понравился...и отзывчивость на больших оборотах получше будет.
мдя....не радует ))) хочу поставить одновальный втек от d16... просто есть возможность взять недорого.... а менять по любому у меня рокеры изнасились )))R_Men писал(а):Вася ты ацкей жгунЩас обидим еще одного пользователя и он тоже уйдет и унесет с собой негатиф о редлайнерс
CiretPro, я чессно не силен в электрике, мне интересно очень что за втек ты хочешь поставить, от какого мотора, и что от этой установки ждешь?Какой планируемый приход? Мое имхо, что приход на д16 моторе со втеком начнется только при сж под 11, злых валах и настройке. Просто установка втек головы ничего не даст кмк, кроме осознавания того что втек есть. А настроится на автомате вроде и вообще низзя
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
если в ангийском силен посмотри тут
http://hondaswap.com/
http://www.turbod16.com/
ну и поиском пройди по тюну д16. У меня дома вроде есть сцылко на форум, там и турбо и атмо сетапы на д16. Посоветуйся с хондарейсингом Андрей из Таллинна, он спец по д-моторам
А надо ли тебе втек? тем более что хочешь турбо в перспективе. Он больше скажет что даст.
И еще кмк нету вроде д16 втек моторов, или есть?
http://hondaswap.com/
http://www.turbod16.com/
ну и поиском пройди по тюну д16. У меня дома вроде есть сцылко на форум, там и турбо и атмо сетапы на д16. Посоветуйся с хондарейсингом Андрей из Таллинна, он спец по д-моторам

И еще кмк нету вроде д16 втек моторов, или есть?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
стояли 125 сил на дельсольках кстати д16 витык
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

у меня они стучат постоянно ! вопервых регулировка клапанов не помогает, во вторых на них большой люфт ! + к этому думаю и распред стучит.....shinoby писал(а):А как ты понял что рокеры износились?? У меня просто zc на холодную постукивает в районе крышки кл. я думаю может это рокера стучат??
спс, а что такое кмк ?R_Men писал(а):если в ангийском силен посмотри тут
http://hondaswap.com/
http://www.turbod16.com/
ну и поиском пройди по тюну д16. У меня дома вроде есть сцылко на форум, там и турбо и атмо сетапы на д16. Посоветуйся с хондарейсингом Андрей из Таллинна, он спец по д-моторамА надо ли тебе втек? тем более что хочешь турбо в перспективе. Он больше скажет что даст.
И еще кмк нету вроде д16 втек моторов, или есть?
- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
постоянно т.е. на любых оборотах??? У меня чета стучит в районе 2500 оборотов, и по педали вибрация при этих же оборотах....CiretPro писал(а):у меня они стучат постоянно ! вопервых регулировка клапанов не помогает, во вторых на них большой люфт ! + к этому думаю и распред стучит.....shinoby писал(а):А как ты понял что рокеры износились?? У меня просто zc на холодную постукивает в районе крышки кл. я думаю может это рокера стучат??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя