В карб дуть тоже не так просто... слишком горячим воздухом туда тоже не стоит задувать, могут паровые пробки наблюдаться... по хорошему туда через кулер нада дуть ИМХО...Панк писал(а):, а да все увидел спасиб
но жесть конечно, проще было наверное дуть в карб
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нет насос карбовый не успевал накачивать...
во второй камере топливный чуть побольше и все... карбу пох что после него турбина... сколько воздуха пролетело столько он топлива и налил...
турбина до перемешивает смесь и паралельно превращяет капельки в пар... это хорошо, но только до определенного момента... потом начинает детонить...
а как по вашему работают компрессоры на АМЕРИКАНСКИХ V8...?
основная проблема зажигание на бусте...
больше 1бара не дули...
во второй камере топливный чуть побольше и все... карбу пох что после него турбина... сколько воздуха пролетело столько он топлива и налил...
турбина до перемешивает смесь и паралельно превращяет капельки в пар... это хорошо, но только до определенного момента... потом начинает детонить...
а как по вашему работают компрессоры на АМЕРИКАНСКИХ V8...?
основная проблема зажигание на бусте...
больше 1бара не дули...

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
так и работают. карбы на рутс сверху одеваются и капот прорезается.wasd писал(а):
а как по вашему работают компрессоры на АМЕРИКАНСКИХ V8...?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Что бы дуть в карб там проблем tit больше при настройка а потой схеме что я построил все работает нормально я хотел дунь tit больше но хозяин начел меня пинать на самом деле это мега бюджетный вариант и причем все работает и смесь можно отсроить а когда в карб то горизанталки надо ставить и вот тут наченается самое итересное настроить дело на атме настроить горизанталке нетак просто а про турбо вобше молчу но можно
race-lab.ru
Горизонталки даже проще строить чем вертикалки... если знаешь как...egor писал(а):а когда в карб то горизанталки надо ставить и вот тут наченается самое итересное настроить дело на атме настроить горизанталке нетак просто а про турбо вобше молчу но можно

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Насколько я помню, в случае если жметься смесь у пиндосов правилами заставляют одевать мощную сетку на впуск, чтобы осколки коллекторов и прочей херни никого не поубивали.Василий58 писал(а):хуяссе - смесь сжимать!!! не пиздануло?
карб обсыхал - т.е. поплавковая камера маленькая?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Представил, как крыльчатка на оборотах "за двести тысяч" пилит эту сеточку...Chen писал(а):Насколько я помню, в случае если жметься смесь у пиндосов правилами заставляют одевать мощную сетку на впуск, чтобы осколки коллекторов и прочей херни никого не поубивали.Василий58 писал(а):хуяссе - смесь сжимать!!! не пиздануло?
карб обсыхал - т.е. поплавковая камера маленькая?

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
хрон я знаю о чем говорю
http://weboss.ru/1560_1560/pictures/Alb ... C00744.JPG
http://weboss.ru/1560_1560/pictures/Alb ... 0_0847.jpg
я просто то и то отстраивал. Горизанталке будет попроше отстроить если дуть в них а если дуть в обычный карб типа солекса то звиздец полный его нужно вопервых весь поплоскости там запаевать нада нахер эту тему а это схема отсраеватся пох какой карб стоит
http://weboss.ru/1560_1560/pictures/Alb ... C00744.JPG
http://weboss.ru/1560_1560/pictures/Alb ... 0_0847.jpg
я просто то и то отстраивал. Горизанталке будет попроше отстроить если дуть в них а если дуть в обычный карб типа солекса то звиздец полный его нужно вопервых весь поплоскости там запаевать нада нахер эту тему а это схема отсраеватся пох какой карб стоит
race-lab.ru
А по подробнее - что и как надо отстраивать на вертикалках при наддуве? Имеецццо прел B20A3 дуалкарбовый - вот думаю может дунуть в него несильно.....
смесь зажимать реально сурово))
кстати самый яркий пример карб+турба = лянча дельта интеграле
кстати самый яркий пример карб+турба = лянча дельта интеграле
Лудше поставь инжектор бюджетно это январь все будет работать Нормально а делать то что делал я незачем оно откажись от карбов понемаеш там много но нафиг тебе ненадо Январь спасет тебя поверь мне отдача больше будет
race-lab.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 9:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А как расчитать потребность движка в воздухе, желательно на всем диапозоне оборотов.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Что то появилось желание прикрутить чаржер от 1Ж-ЖЗЕ туеты,тупо в воздухан карбового Д13)))Интересно,прирост будет какой нибуть.Не надо коллектор искать,турбину...
JAPANCAR.RU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей