Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 13:23

SandrX писал(а):топикстартер мозг не муму. бери фн2.
+ трильен

В общем одно за другое тянуть будет невероятным способом. Самые замороченные челы акордотюнеры - их на пальцах пересчитать можно, все со временем погимают, что это не болид! Я например знал на что шёл имея вторую машину, и то многое внепланово было и тянулось месяцами. Поверь все тянет друг за дружкой, вылезет к 500 тыс. за тюнинг. Я те как один из тех отчаяных акордотюнеров говорю... Бери фн2 или тупеса как те люди говорят, или готовь много денег, терпения, желания и т.д.

Кстати из практики - если дороги плохие и ты его занизишь, кранты бамперам! Очень длинные свесы при занижении и обвесах - это ад! А фн2 такого гемора не имеет - свесы короткие.

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 13:50

rchip писал(а):
SandrX писал(а):топикстартер мозг не муму. бери фн2.
+ трильен

В общем одно за другое тянуть будет невероятным способом. Самые замороченные челы акордотюнеры - их на пальцах пересчитать можно, все со временем погимают, что это не болид! Я например знал на что шёл имея вторую машину, и то многое внепланово было и тянулось месяцами. Поверь все тянет друг за дружкой, вылезет к 500 тыс. за тюнинг. Я те как один из тех отчаяных акордотюнеров говорю... Бери фн2 или тупеса как те люди говорят, или готовь много денег, терпения, желания и т.д.

Кстати из практики - если дороги плохие и ты его занизишь, кранты бамперам! Очень длинные свесы при занижении и обвесах - это ад! А фн2 такого гемора не имеет - свесы короткие.
да как бы я к чему клоню (корыстные цели :D ), тюнить баян это надо много денег, ну ск ооочень, мой баян по бюджету со слов пред владельца точно непомню ну за 2 ляма вместе с тачкой точно завалил.ПРи отсутствии бабла выгоднее взять готовый тюненый баян, поездить год и понять что это не драгстер нифига))))) Но, как вторая машина оочень идеальный вариант.
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 15:16

Mr Alex писал(а):
rchip писал(а):
SandrX писал(а):топикстартер мозг не муму. бери фн2.
+ трильен

В общем одно за другое тянуть будет невероятным способом. Самые замороченные челы акордотюнеры - их на пальцах пересчитать можно, все со временем погимают, что это не болид! Я например знал на что шёл имея вторую машину, и то многое внепланово было и тянулось месяцами. Поверь все тянет друг за дружкой, вылезет к 500 тыс. за тюнинг. Я те как один из тех отчаяных акордотюнеров говорю... Бери фн2 или тупеса как те люди говорят, или готовь много денег, терпения, желания и т.д.

Кстати из практики - если дороги плохие и ты его занизишь, кранты бамперам! Очень длинные свесы при занижении и обвесах - это ад! А фн2 такого гемора не имеет - свесы короткие.
да как бы я к чему клоню (корыстные цели :D ), тюнить баян это надо много денег, ну ск ооочень, мой баян по бюджету со слов пред владельца точно непомню ну за 2 ляма вместе с тачкой точно завалил.ПРи отсутствии бабла выгоднее взять готовый тюненый баян, поездить год и понять что это не драгстер нифига))))) Но, как вторая машина оочень идеальный вариант.
Мда, даже больше чем в моем легло :shock: Для семейного чела, спортседан супер, и ребенка повозить можно и погонять в удовольствие. Так что афтару - если нет детишек и бабушек(кого возить придется) бери другую машину! А вообще - баян это тема! Чисто для себя, не для результатов на треке :D

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 21:05

Kакая тогда из леворульных хонд удовлетворяет моим требованиям?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 21:23

FRUS писал(а):Kакая тогда из леворульных хонд удовлетворяет моим требованиям?
Этим: "Так чтобы он ехал секунд 14 400 метров? Чтобы объезжал МПС, ОПЦ т.д." ?
И без тюнингав ?

Acura NSX
:D

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 23:38

FRUS писал(а):Kакая тогда из леворульных хонд удовлетворяет моим требованиям?
я ж тебе написал. или чукча не читатель? фн2 (он же новый сивик тупеР).
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 8:25

SandrX писал(а):
я ж тебе написал. или чукча не читатель?
:lol: :lol: :lol:

тупер фн2 тоже думаю под лям выйдет))) тада уж лучше с баяном заморочится, не как у всех зато :)
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 8:57

Mr Alex писал(а):
SandrX писал(а):
я ж тебе написал. или чукча не читатель?
:lol: :lol: :lol:

тупер фн2 тоже думаю под лям выйдет))) тада уж лучше с баяном заморочится, не как у всех зато :)
я, как то так рассуждал :D

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 9:00

rchip писал(а):
Mr Alex писал(а):
SandrX писал(а):
я ж тебе написал. или чукча не читатель?
:lol: :lol: :lol:

тупер фн2 тоже думаю под лям выйдет))) тада уж лучше с баяном заморочится, не как у всех зато :)
я, как то так рассуждал :D
нет вот как то неправильно мы начали советовать, нада было однозначно клонить к турбе на баяне))))))))
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 9:50

Mr Alex писал(а):
rchip писал(а):
Mr Alex писал(а): :lol: :lol: :lol:

тупер фн2 тоже думаю под лям выйдет))) тада уж лучше с баяном заморочится, не как у всех зато :)
я, как то так рассуждал :D
нет вот как то неправильно мы начали советовать, нада было однозначно клонить к турбе на баяне))))))))
:lol: :lol: :lol:

КСТА! ОПСки ты на стоковом фн2 должен рвать... я с ними редко гоняюсь, - ваще не интересно. МПСки интересней... Корочь, по любому выйдет 700-1млн. что фн2 2007 года + легкий тюнинх. ЧТО БАЯН, требующий больше тюнинха. Что нра, то и бери.

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 13:07

не хватит полляма на туних cl9 - из подвески - стабов - тормозов - турбо (и все к нему, включая мозги, поршня и прочее) - выпуска .
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 13:31

Чем закончилась эпопея постройки атмо ЦЛ9? ..или компрессор?
Следим с интересом за этим увлекательным сериалом...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 13:47

5Элемент писал(а):Чем закончилась эпопея постройки атмо ЦЛ9? ..или компрессор?
Следим с интересом за этим увлекательным сериалом...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=21188
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 22:30

да, на бояне таком ваще не тема на квотере ехать. Даже мой цл1 еврор сцуко настолько тяжелый, что я никак не мог на нем 3 сезона нормальное время на спринте показать. Я на тех же трассах на тегре дц1 автоматной еду чуть ли не быстрее, и все из за веса. Боян тупес точить просто ради удовольствия и надо сразу понимать границу до которой идти.

Че вы мозги челу парите, можно поставить коробас от еврора, можно 3 передачу поменять и блок поставить, валы от тупера, выпуск и настроить это все еменеджем. Усе. Подвеска там нормальная, в тормоза просто колодки поменять и шланги на армированные, на крайняк прома. Уже в такой комплектации от опц он уедет. У евриков коробки очень короткие. А то понеслась - турба, копрессор - это все нифига не бюджетно. Я уверен, что если к примеру поменять поршни под сж как на евроре и положить валы с коллектором от еврора и выпуск, то честные 240 лошадей гарантированы, а то и больше

Вы кстати знаете, что еврор цл7 уступает итр дц5 всего 0,1 сек на разгоне до 100 кмч? :)

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 23:32

R_Men писал(а):да, на бояне таком ваще не тема на квотере ехать. Даже мой цл1 еврор сцуко настолько тяжелый, что я никак не мог на нем 3 сезона нормальное время на спринте показать. Я на тех же трассах на тегре дц1 автоматной еду чуть ли не быстрее, и все из за веса. Боян тупес точить просто ради удовольствия и надо сразу понимать границу до которой идти.

Че вы мозги челу парите, можно поставить коробас от еврора, можно 3 передачу поменять и блок поставить, валы от тупера, выпуск и настроить это все еменеджем. Усе. Подвеска там нормальная, в тормоза просто колодки поменять и шланги на армированные, на крайняк прома. Уже в такой комплектации от опц он уедет. У евриков коробки очень короткие. А то понеслась - турба, копрессор - это все нифига не бюджетно. Я уверен, что если к примеру поменять поршни под сж как на евроре и положить валы с коллектором от еврора и выпуск, то честные 240 лошадей гарантированы, а то и больше

Вы кстати знаете, что еврор цл7 уступает итр дц5 всего 0,1 сек на разгоне до 100 кмч? :)
Сказывается вес....

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 23:37

По мотору согласен, 150т.р и под 250 сил уже обеспечено. Апгрейд тормозов 20т.р (диски, колодки, шланги), подвесон 15-20т.р (Койловеры), коробас примерно 20-25т.р. За пол ляма можно наверное из него Ф1 навернуть.

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 10:10

5Элемент писал(а):По мотору согласен, 150т.р и под 250 сил уже обеспечено.
:lol: да ну на....................
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
fara
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 16:52

Меня вот мучает вопрос, на блок к24 ставим голову от к20 со всеми вытекающими действиями из темы к20/к24. А поставить все это на учет реально ли и какие траблы могут возникнуть ?
Honda Accord EuroR 2001

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 16:56

fara писал(а):Меня вот мучает вопрос, на блок к24 ставим голову от к20 со всеми вытекающими действиями из темы к20/к24. А поставить все это на учет реально ли и какие траблы могут возникнуть ?
это в CL7?
если CL9 то ничего регить не надо, пожэтому уж проще брать type s с нормальным рулем и строить из него самолет.
Правдо целесообразноть таких вещей под большим вопросом.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 17:26

5Элемент писал(а):По мотору согласен, 150т.р и под 250 сил уже обеспечено. Апгрейд тормозов 20т.р (диски, колодки, шланги), подвесон 15-20т.р (Койловеры), коробас примерно 20-25т.р. За пол ляма можно наверное из него Ф1 навернуть.
ересь.

1. двигло. голова 2кб доработанная (скромно так). мозги хондата еще 2.
выпуск весь. еще 2.

2. тормоза. прома. полторы.

3. подвеска. койловера - еще две.

4. коробас. штука дифф. еще пицот ГП. еще пицот и выше менять передаточные числа.

итого грубо говоря 12. по курсу 36 и выше уже недалеко до полляма.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей