Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 21:04

Подскажите... собрался прикупить подвесон на ФН2...
есть варианты:
1. позволяет водителю настроить высоту дорожного просвета и произвести регулировку жесткости на отбой.

2. позволяет произвести опытному водителю все возможные регулировки для настройки автомобиля под конкретные условия эксплуатации (высота отбой сжатие).

Второй вариант отпугивает сложностью настройки и отсутствием опыта в данной области! Первый вариант наиболее приемлем!!

Что скажите???? какую все таки взять???

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 22:07

Ты ссылок накидай, название скажи.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 1:08

да на Фн2 особого выбора нет! предлагают KW variant 3 по старой еще цене... т.к. с учетом повышения теперь будет в этом году дороже на порадок... но она там вся в регулировках.... боюсь как поставишь и нормально не отрегулируешь! и че с ней делать тогда...я не спец в этом деле... и я так понимаю надо на треке где то кататься поднимать подкручивать..потом опять ехать смотреть...это же не просто так все!!!

Либо все такие заказть KW var.2 там только клиренс и отбой и все....

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=53

Спортивная подвеска Variant 1, 2, 3

Серия подвески Variant 1, 2, 3 хорошо зарекомендовала себя не только в Германии и России, но и по всему миру. Качество подвески подтверждает сертификат качества TUV. Корпус амортизатора выполнен из нержавеющей стали, витки пружин имеют анодную защиту. Результаты эксперимента проводимого Университетом прикладных наук в городе Есслингене доказали, что серия INOX-LINE соответствует сертификату DIN 50021 SS и в 1,6 раза долговечнее штатной подвески. Использование запатентованных клапанов и тефлонового покрытия минимизирует потери на трение. Однако самое главное достоинство подвески заключается в возможностях регулировки занижения и жесткостных регулировках (доступно для Variant 2 и Variant 3).

В этом году компания KW выпустила новый продукт - Variant 1 Basic. Основное отличие от Variant 1 - материал изготовления корпуса. Гальванизированная сталь уменьшает стоимость материала, что при неизменно высоком качестве подвески значительно уменьшает её стоимость.
Регулировка жесткости на отбой (доступно для Variant 2 и Variant 3), производится через клапан в верхней части штока амортизатора. Данная регулировка, особенно в диапазоне «медленных» колебаний, существенно влияет на комфортность подвески и отзывчивость автомобиля на управление.

Регулировка жесткости на сжатие (доступно для Variant 3) производится через клапан в нижней части корпуса амортизатора. Данная регулировка значительно изменяет поведение автомобиля при ускорении и торможении автомобиля, так как влияет на «клевки» и «проседания». Обычно, жесткость на сжатие является предустановленной, и её регулировка требуется только для специальных целей.

Подведя итог, Variant 1 позволяет водителю настроить высоту дорожного просвета, Variant 2 помимо высоты произвести регулировку жесткости на отбой (как и большинство лучших японских комплектов подвески), а Variant 3 позволяет произвести опытному водителю все возможные регулировки для настройки автомобиля под конкретные условия эксплуатации.

Резюме:
· Возможность полноценной настройки для любых условий эксплуатации и манеры управления
· Высококачественный корпус из нержавеющей стали и анодная защита пружин - результат: в 1,6 раза долговечнее штатной подвески
· Запатентованные детали и тефлоновое покрытие уменьшают трение и нагрев подвески
· Превосходный вид
· Сертификат соответствия TUV

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 1:32

Чего там настраивать? Выставил везде ровно - поехал и проверил, потом уже подбираешь настройки под себя..
Если позволяют финансы, то я бы этот вариант предпочел.
Если не хочешь заморачиваться, то регулировки по жесткости и высоте тебе хватит вполне)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 12:07

ну я вот и думаю... че взять 3 вариант по старой цене .. но там можно выставить заводские установки.. боюсь потом сложно будет дальше нстроить! ... думаю....

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 16:26

Надо ставить то, что есть! ..а для FN2 не так много то и есть. Простой вопрос, готов ли ты с настройками потом возиться. Сток не так уж и плох.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 18:56

я с найтроками не готов возитсья...т.к. сам ен понимаю как их регулировать.. да и негде особо тестить то!!!!
мне по большому счету нужна регулировка просвета и все... все остальнео пусть будет заводские предустановки!!!
Я просто понимаю что регулируемую подвеску особо некому настраивать...в этом вся засада!!!!

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 8:59

Spedy писал(а):я с найтроками не готов возитсья...т.к. сам ен понимаю как их регулировать.. да и негде особо тестить то!!!!
мне по большому счету нужна регулировка просвета и все... все остальнео пусть будет заводские предустановки!!!
Я просто понимаю что регулируемую подвеску особо некому настраивать...в этом вся засада!!!!
Кроме тебя конечно некому! Ты же под себя машину делаешь.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 9:17

Тестить имеется ввиду:
Поставил подвеску, проехался по знакомому маршруту, если не понравилось изменил, потом опять проехался и таким образом выстроишь под себя...

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 20 янв 2009, Вт 10:04

Это не полные регулировки. полные это еще кастер\развал\схождение. Для обоих осей :) 8)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 21:55

Spedy писал(а):я с найтроками не готов возитсья...т.к. сам ен понимаю как их регулировать.. да и негде особо тестить то!!!!
мне по большому счету нужна регулировка просвета и все... все остальнео пусть будет заводские предустановки!!!
Я просто понимаю что регулируемую подвеску особо некому настраивать...в этом вся засада!!!!
Летом брал себе Tein Flex с регулировками клиренса, жесткости амортизаторов и предварительного поджатия пружин. За лето разобрался более-менее со всем этим хозяйством. Настраивать можно на треке, спринтах, и просто на любой безопасной асфальтовой площадке.

Регулируемая подвеска - это оччень прикольная вещь, если понимаешь, как ее настраивать.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 22:51

да понимаю что прикольно... надо разобраться.. но меня как то бренд KW отпугивает...

а кроме них выпускают на нашу ФН2 - ХКС, ТОДА, Айбах но сцуко нигде не купить!!! везде только КВ продают... аж бесит нах.... ТЕЙН в разработке.. кони не делает... бильштайн тоже нет... че делать ума не приложу..... тупо от безисходности КВ покупать и настраивать....

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 0:50

Spedy писал(а):да понимаю что прикольно... надо разобраться.. но меня как то бренд KW отпугивает...

а кроме них выпускают на нашу ФН2 - ХКС, ТОДА, Айбах но сцуко нигде не купить!!! везде только КВ продают... аж бесит нах.... ТЕЙН в разработке.. кони не делает... бильштайн тоже нет... че делать ума не приложу..... тупо от безисходности КВ покупать и настраивать....
KW обычно на европейки делает, типа факенвагенов или беемве.
Поройся на их форумах, там вроде все довольны.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 0:53

Chen писал(а):Это не полные регулировки. полные это еще кастер\развал\схождение. Для обоих осей :) 8)
Надо быть очень крутым "гоночником-синие-писалки" или просто спортсменом, чтобы почувствовать кастер. Обычно достаточно регулировки высоты, преднатяга пружины и жесткости аммо перед-зад.
Сход-развал ставится в стоке, если нет, то регулируемыми рычагами, на двухрычажке, по крайней мере, так. Как там у ФН - хз.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 4:04

даа, маловато тюнинга на fn2 - маленький спрос, видимо

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 10:13

johnnybo писал(а):
Chen писал(а):Это не полные регулировки. полные это еще кастер\развал\схождение. Для обоих осей :) 8)
Надо быть очень крутым "гоночником-синие-писалки" или просто спортсменом, чтобы почувствовать кастер. Обычно достаточно регулировки высоты, преднатяга пружины и жесткости аммо перед-зад.
Сход-развал ставится в стоке, если нет, то регулируемыми рычагами, на двухрычажке, по крайней мере, так. Как там у ФН - хз.
вот, по поводу преднатяга, на тейнах, как мне сказали, по инструкции пружины просто лишь слегка поджимаются, чтобы не болтались. Однако, я летом все-таки через некоторое время попросил зажать. Подвеска стала дубовей, возможно лучше вела себя на больших скоростях, но плохо отрабатывала на кочках и часто пробивала. На зиму "распустил" пружины, сподвеска стала лучше отрабатывать мелкие неровности и пробивать перестало. Так, что если кому просто по дорогам общего пользования кататься и иногда на спринты вылезать, то преднатяг не советую делать. При использовании преднатяга и аммортизаторы приходится регулировать жестче. Но на самом деле слишком жесткая подвеска - это не есть хорошо.
ИМХО план действий такой: Подвеска должна быть исправна. Делаем клиренс, преднатяг(лучше самый мимнимальный), сход/развал/кастор, затем выезжаем на площадку, делаем регулировки аммортизаторов.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 17:51

coyote писал(а):
johnnybo писал(а):
Chen писал(а):Это не полные регулировки. полные это еще кастер\развал\схождение. Для обоих осей :) 8)
Надо быть очень крутым "гоночником-синие-писалки" или просто спортсменом, чтобы почувствовать кастер. Обычно достаточно регулировки высоты, преднатяга пружины и жесткости аммо перед-зад.
Сход-развал ставится в стоке, если нет, то регулируемыми рычагами, на двухрычажке, по крайней мере, так. Как там у ФН - хз.
вот, по поводу преднатяга, на тейнах, как мне сказали, по инструкции пружины просто лишь слегка поджимаются, чтобы не болтались. Однако, я летом все-таки через некоторое время попросил зажать. Подвеска стала дубовей, возможно лучше вела себя на больших скоростях, но плохо отрабатывала на кочках и часто пробивала. На зиму "распустил" пружины, сподвеска стала лучше отрабатывать мелкие неровности и пробивать перестало. Так, что если кому просто по дорогам общего пользования кататься и иногда на спринты вылезать, то преднатяг не советую делать. При использовании преднатяга и аммортизаторы приходится регулировать жестче. Но на самом деле слишком жесткая подвеска - это не есть хорошо.
ИМХО план действий такой: Подвеска должна быть исправна. Делаем клиренс, преднатяг(лучше самый мимнимальный), сход/развал/кастор, затем выезжаем на площадку, делаем регулировки аммортизаторов.
как регулируешь жесткость на тэйнах(флекс)?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 18:44

MAG писал(а):
как регулируешь жесткость на тэйнах(флекс)?
на тейнах жесткость регулируется также, как и на большинства регулируемых стойках - есть крутилки под капотом и багажнике соотв.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 18:45

К ним маленький шестигранник прилагается. Открываешь капот - регулируешь передние, открываешь багажник - задние. Либо можно еще EDFC поставить и регулировать из салона.
Но я щас настроил как мне надо, так и езжу. На соревнования тока перенастраивал, потом обратно.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 13:57

у меня задние стойки не в багажнике , придется из салона задние сиденья выгребать чтоб настроить
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей