Короче не буду я спорить. Просто х22-это убогая бошка как минимум, да большенство б20, которые я знаю едут куда быстрее большенства х22...и никто в мире особо не занимается х22. Для вас не выгладит странным, что таких гибридов в штатах от 500 до 800 сил немерянно, а турбовый х22 днём с конём не сыщешь. А что б с него снимали хоть пони 400 я вообще мало где видел. Низ b20 думаю ни чем не уступает х22. Момент...хм...у b20 с моментом не чуть не хуже, а чаще всего лучше, чем у х22. Посмотрите графики и поймите, что едите вы не на ста оборотах, на которые приходятся такой замечательный показатель момента, а более широком диапазоне, где площадь под кривой момента b20 и х22 будут практически одинаковыми, а может и в пользу гибрида. Ещё есть плюс с налогами...хотя это больше для москвы актуально. Короче моё мнение: б моторы на голову выше х серии и никто меня в этом не разубедит никогда.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если ты инфу по х22 не искал, это не значит что ее нет...
Второе, едет не мотор, а автомобиль, в который он установлен и если сивик с В20 объезжает прел с х22 так это не значит, что в20 лучше едет.
А если сравнивать моторы установленные на одинаковые машины, то на практике выходит, что без тюнинга В20 сливает вчистую, даже при том что у туперовские коробки короче. Насчет низа, В20 явно не предназначен, чтобы его крутили до 8000, да и гибрид это все же не стоковый мотор, так что по надежности х22 тоже выигрывает
Второе, едет не мотор, а автомобиль, в который он установлен и если сивик с В20 объезжает прел с х22 так это не значит, что в20 лучше едет.
А если сравнивать моторы установленные на одинаковые машины, то на практике выходит, что без тюнинга В20 сливает вчистую, даже при том что у туперовские коробки короче. Насчет низа, В20 явно не предназначен, чтобы его крутили до 8000, да и гибрид это все же не стоковый мотор, так что по надежности х22 тоже выигрывает

- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
думал, думал... и придумал
найдена DA6 с механикой разбитая в попку, отдают под корч
останется найти блок B20 с документами и заказать запчасти для постройки гибрида
60 процентов – это еще не показатель, конечно, но все же перевес
всем спасибо за ответы
решение принято! ждите отчета о постройке!
найдена DA6 с механикой разбитая в попку, отдают под корч
останется найти блок B20 с документами и заказать запчасти для постройки гибрида
60 процентов – это еще не показатель, конечно, но все же перевес

всем спасибо за ответы
решение принято! ждите отчета о постройке!

I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
"Грубо, зайчик, грубо" (с)пасынок Админа писал(а):
на хуй серию нету ничего (нихуя)
на б серию самые злые валы у бадди клаба,
если гибрид сосет - приезжай облизни у моего
Если на Х серию нету ничего, то у меня в моторе стоит ничего стейдж про1, никакая красная гбц, никакой коллектор и вообще ничего не стоит, поэтому к тебе, малыш, мне не на чем ехать. Уж извини.

Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
тогда лижи крошка дальше и нежничай со своими вонючками2жды
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
vodolazzz писал(а):думал, думал... и придумал
найдена DA6 с механикой разбитая в попку, отдают под корч
останется найти блок B20 с документами и заказать запчасти для постройки гибрида
60 процентов – это еще не показатель, конечно, но все же перевес
всем спасибо за ответы
решение принято! ждите отчета о постройке!
есть блок под гильзовку и немного бу поршнями вайзеко на степень 12
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
J32A решает 

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
куда делся еще один процент?





I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей